Как уже писал, что я приобрел на себя в Декатлоне спортивные брюки 3 размеров L, XL, XXL (один XXL оказался маловат) и теперь дополнил коллекцию китайскими размерами XXL и XXXXXL (5XL). И все это на одну фигуру. То есть буквы написанные на этикетке не говорят ни о чем. Хорошо, что есть чаты – пользователи сами пишут какие размеры на какие фигуры подошли или не подошли и какие были особенности. Китайцы дополняют описание модели табелем мер – измерением готовых моделей. Но это работает не всегда – для трикотажа нужно знать растяжимость, а для верхней одежды – прибавки на свободное облегание. Поэтому пока самое лучшее – отзывы покупателей. Если это не новая модель и если покупатель напишет свои размеры и свое мнение о посадке изделия. Иначе лотерея – подойдет или не подойдет. И это сильно сдерживает дистанционную торговлю. Мы планировали сделать (и в конечном итоге сделаем) систему для определения «истинных» размеров одежды – не размеров конкретной фирмы, а любой одежды на основании примерки. То есть системы для торговой точки, которая торгует продукцией разных фирм. За последние 10-15 лет многие фирмы пытались решить такую задачу, но универсального решения пока не получилось. Почему у нас должно получиться лучше чем у других ? А потому что мы продаем выкройки и не первый год дистанционно определяем размеры пользователя и знаем, как градируются лекала одежды на типовые фигуры. Остается только «допилить» небольшую часть. Как уже упоминалось, «терпенье и труд – все перетрут».