Сетевая жизнь потихоньку замирает. Меньше смешных картинок, хороший анекдот так вообще редкость. Комментарии короче как по длине так и по смыслу, нет горячих баталий на околонаучные темы. Все как-то вяленько. Не знаю как там дела у интернет магазинов, но судя по количеству предложений скидок, купонов наверно не как обычно. Может короновирус берет свое (сегодня опять в пенсионном поставили ящики вместо живого приема). Может антикороновирусные меры начали действовать на психику. Чувствуется, что что-то
происходит, но пока непонятно что. А тут еще про макароны и сахар - что не добавляет оптимизма.
Зато если работаешь - так вроде как и все нормально. Делаем модели, пользователи заказывают. Довольные шьют, недовольные пишут письма. Претензии достаточно похожие. "Я неправильно указала адрес и не получила выкройки - исправьте". "Я ввела обхват талии 80 а получила другой (больше или меньше, в зависимости от модели) - исправьте". И мы и партнеры пишем разнообразные инструкции и пояснения, как избежать подобных проблем, но те, у кого такие проблемы возникают инструкций не читают. И общение с такими
пользователями является частью работы. И наличие таких писем говорит о том, что наша система востребована у широких слоев пользователей. Вот получается, когда работаешь так вроде никаких изменений снаружи и не происходит.