Когда конструктора знакомят с "молодым дизайнером", то как бы подразумевают что "молодой" не сильно разбирается в конструировании, тканях, фурнитуре, ценах, не знаком с производством, экономикой, себестоимостью и прочее. В противном случае это был бы уже "опытный дизайнер". И с "молодым дизайнером" как бы намекают, что его всему этому нужно будет если не учить, то настойчиво объяснять. И "молодой дизайнер" подразумевает, что он начинающий, денег мало, ему нужно раскрутиться, еще и ткань надо покупать и за аренду платить, и время нужно на ведение инстаграмма - в общем обучение ему не сильно нужно, нужно чтобы вопросы решались за него, быстро и дешево. "Молодой" подразумевает не только бесплатное обучение, но и скидку на работы. Иначе это был бы "дизайнер-заказчик", у которого есть бюджет на эксперименты с конструированием и макетами (что в общем то правильно).
Наверно правильней "молодым дизайнерам" сначала поработать на производстве (на старый манер - подмастерьями), чтобы они могли за несколько лет познакомиться с особенностями своей профессии и особенностями взаимодействия с другими подразделениями предприятия. Ведь в отличии от художников, рисующих картины, дизайнер одежды не производит конечный продукт, а встроен в длинную технологическую цепочку, заканчивающуюся продажами.
То есть конструктору, столкнувшемуся с "молодым дизайнером" стоит подумать и взвесить разные "за" и "против" дальнейшей работы с ним.