Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ 2018 на перевозки грузов по Казахстану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2018 по Туркменистану
- Изменения и дополнения в ГНГ с 01.06.2018 г.
- Изменения в таблицу тарифных расстояний между транзитными пунктами по Украине с 01.06.2018 г.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/553 от 22.05.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР 1228-И от 25.05.2018 г.
- Понижающий коэффициент к ставкам ТП СНГ на перевозки ряда грузов по территории Республики Казахстан с 15.05.2018 г.
по 31.12.2018 г.;
- Приказ КЗХ НР 159-ГП от 22.05.2018 г.
- О внесении изменений в приказ от 24 июня 2016 года НР 383-ГП.
Представители железных дорог Украины, Грузии, Азербайджана обсудили возможности наращивания объемов перевозок в Иран и Китай
Железнодорожники Украины, Грузии, Азербайджана встретились во время проведения Транспортной недели в Одессе для обсуждения потенциала наращивания грузоперевозок по Транскаспийскому Международному транспортному маршруту (ТМТМ) и в Республику Иран.
В совещании приняли участие и.о.
директора Департамента коммерческой работы ПАО "Укрзализныця" Анатолий Мумренко, директор регионального филиала "Одесская железная дорога" Вячеслав Еремин, заместитель председателя ЗАО "Азербайджанская железная дорога" Игбал Гусейнов, директор филиала "Грузовые перевозки" АО "Грузинская железная дорога" Гурам Гурамишвили и др.
Страны, которые сформировали этот транспортный коридор: Иран, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина и Польша - фактически создали новый трансконтинентальный маршрут для использования выгодного географического расположения с целью организации международных перевозок между Европой и странами Востока, Индийского океана и Персидского залива.
Сегодня, например, товарооборот между Украиной и Ираном оценивается в $500 - 600 млн, а с учетом роста торгового оборота этих стран постепенно увеличивается и грузопоток.
И.о.
директора Департамента коммерческой работы ОАО "Укрзализныця" А.
Мумренко отметил, что в Транскаспийском Международном транспортном коридоре объем грузов в направлении Азербайджана, Таджикистана и Кыргызстана увеличивается, украинская сторона готова к переговорам и отработке возможности установления универсальных тарифных ставок.
"Самое главное на данном этапе - создать стабильный грузопоток", - добавил он.
Сейчас ключевым преимуществом этого маршрута является скорость доставки грузов.
В частности, из стран Персидского залива и Индии груз в Европу доставляется в течение 15 суток, что быстрее других маршруты более чем в 2 раза.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
УЗ реконструирует станцию Белгород-Днестровский к началу следующего лета
"Укрзализныця" до начала лета 2019 года планирует реконструировать станцию Белгород-Днестровский, что позволит увеличить ее пропускную способность и больше людей сможет приезжать в регион на отдых.
"Мы наблюдаем ежегодное увеличение пассажиропотока в летний период в направлении курортов Затоки.
К сожалению, пока пропускная способность станции Белгород-Днестровский ограничена из-за устаревшей инфраструктуры.
Поэтому было принято решение до начала следующего сезона летних перевозок ее реконструировать", - рассказал Кравцов.
На первом этапе будет реконструирована "островная" платформа и связанная с ней инфраструктура - водопровод, освещение, пути номер 2 и номер 3.
На втором этапе реконструируют "береговую" платформу и связанную с ней инфраструктуру.
Затем будут проведены работы по обустройству погрузочно-разгрузочной площадки вместо демонтированной при реконструкции "береговой" платформы.
На четвертом этапе планируется выполнить работы по реконструкции пути номер 7, в том числе электрифицировать его, а также провети реконструкцию погрузочно-разгрузочных путей номер 8, 9, 10 и прилегающих стрелочных переводов.
На пятом этапе будут выполнены работы по обустройству и электрификации путей для отстоя поездов.
На шестом этапе будет выполняться капремонт инфраструктуры, чтобы она могла быстрее и больше пропускать пассажиропотока.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.