Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/4657-ш от 28.04.2018 г.
- Внесение изменения НР 36 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма ТДЖ НР 327 от 28.03.2018 г.
- Понижающие коэффициенты на перевозку грузов на участках Яван-Амузанг, Яван-Кудукли, Амузанг-Куляб с 01.04.2018 г по 30.06.2018 г.;
- телеграмма ТРК НР 1011 от 19.04.2018 г.
- Понижающий коэффициент на экспортные перевозки цемента из Туркменистана с 17.04.2018 г.
по 31.12.2018 г.;
- телеграмма УТИ НР ННтп-1/12 от 20.04.2018 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки зерновых грузов, вывозимых из Казахстана с 01.05.2018 г.
по 31.12.2018 г.;
- телеграмма УТИ НР ННтп-1/11 от 20.04.2018 г.
- Спецставки на возврат порожних приватных вагонов с 01.05.2018 г.
по 31.12.2018 г.;
- Информация УТИ от 23.04.2018 г.
- О предоставлении скидок на перевозку железнодорожным транспортом свежей плодоовощной и переработанной продукции.
"Укрзализныця" построила первую 1000 грузовых вагонов из 3600 запланированных на 2018 год
По состоянию на начало мая 2018 года парк грузовых вагонов "Укрзализныци" увеличился на 1450 полувагонов, из которых тысяча - построены на собственных вагоностроительных заводах ПАО "Укрзализныця" и 450 единицы закуплено у других производителей.
Среди собственных заводов "Укрзализныци" больше всего полувагонов построил "Панютинский ВРЗ" - 520 единиц, "Дарницкий ВРЗ" - 320 единиц, "Стрыйский ВРЗ" - 160 единиц.
Кроме того, в этом году "Укрзализныця" приобрела 450 полувагонов, из которых 250 единиц - производства Крюковского и 200 единиц - Попаснянского заводов.
Всего в Украине в 2018 году уже построено 3327 грузовых вагонов.
"Укрзализныця" взяла достаточно высокий темп обновления парка грузовых вагонов.
Это стало возможным благодаря слаженной работе всех филиалов "Укрзализныци" и компаний, которые поставляют нам комплектующие для строительства вагонов", - прокомментировал в Facebook в.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По словам Е.Кравцова, "Укрзализныця" в полном смысле становится локомотивом экономики Украины, поскольку обеспечивает развитие многих смежных отраслей экономики.
По предварительным подсчетам, благодаря реализации программы капитальных инвестиций в этом году в стране дополнительно создано более 1200 рабочих мест.
В 2018 году на собственных мощностях "Укрзализныци" планируется изготовить 3600 полувагонов и приобрести 3450 полувагонов, из которых 3000 - за привлеченные средства.
Также планируется обновить 100 фитинговых платформ.
Напомним, в 2017 году на собственных производственных мощностях "Укрзализныци" построено 2604 полувагона ("Дарницкий ВРЗ" - 852 единиц, "Панютинский ВРЗ" - 1347 единиц, "Стрыйский ВРЗ" - 405 единиц), 50 полувагонов закуплено филиалом "Дарницкий ВРЗ" через систему тендерных процедур в ОДО "Попаснянский ВРЗ"; 65 фитинговых платформ приобретено филиалом "Центр транспортного сервиса "Лиски" у ПАО "Днепровагонмаш" и 2
окатышевоза построил филиал "Панютинский ВРЗ".
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
"Нибулон" приступил к строительству первого 140-метрового судна
На мощностях судостроительной компании "Нибулон" началось строительство первого 140-метрового самоходного перегружателя грузовместимостью 10 тысяч тонн.
Об этом со ссылкой на данные компании сообщает "Центр транспортных стратегий".
"Судостроители компании "Нибулон" начали строительство первого 140-метрового заказа - самоходного перегружателя проекта П-140 с двумя крановыми частями грузовместимостью 10000 т и производительностью 18000 т в сутки", - говорится в сообщении компании.
Напомним, в апреле компания объявила о планах заняться строительством морских судов.
"На нашем судостроительном заводе в марте этого года впервые спустили на воду сухогрузное судно длиной 100 м.
А с лета, после завершения реконструкции заводских мощностей, мы получим возможность строить полнокомплектные грузовые морские суда длиной 140 м", - рассказал тогда совладелец и гендиректор компании Алексей Вадатурский
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.