Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/4740-ш от 02.05.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на транзитные перевозки грузов по ж.д.
Казахстана;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-770 от 09.05.2018 г.
- Коэффициент к базовым тарифам на транзитные перевозки рефрижераторных контейнеров в порожнем состоянии с 01.05.2018 г.
до 31.12.2018 г.
По состоянию на 14 мая Украина экспортировала 35,1 млн т зерновых культур
По состоянию на 14 мая, с начала 2017/18 маркетингового года Украина экспортировала 35,1 млн т зерновых культур.
В разрезе культур было экспортировано: пшеницы - 15,6 млн т; ячменя - 4,2 млн т; ржи - 35 тыс т; кукурузы - 15,2 млн т.
Кроме того, было экспортировано 392 тыс.
т муки.
Напомним, что в 2016/17 МГ из Украины было поставлено на внешние рынки 44 млн т зерна, в т.ч.
пшеницы - 17,5 млн т, ячменя - 5,4 млн т, ржи - 11,4 тыс.
т и кукурузы - 20,7 млн т.
Муки за этот период было экспортировано 403 тыс.
т.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" отказалась от закупки подержанных немецких дизель-поездов
ПАО "Укрзализныця" больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких б/у пригородных поездов.
Об этом сообщил и.о.
главы правления УЗ Евгений Кравцов.
"Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек.
Если говорить конкретно, - дизель-поездов.
Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 - ред.) выходит минимум не дешевле...
чем капитальный ремонт нашего подвижного состава", - сообщил Кравцов.
Кроме того, по его словам, эксплуатация в Украине немецких б/у дизель-поездов небезопасна.
"Второй вопрос безопасности.
Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой.
Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", - отметил Кравцов.
Напомним, в ноябре 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что в Украине могут появиться подержанные немецкие электрички.
Омелян тогда говорил, что поезда находятся в хорошем техническом состоянии, но еще непонятно, передаст ли их немецкая сторона бесплатно.
В сентябре 2017 года глава Комитета Верховной Рады по транспорту Ярослав Дубневич, ссылаясь на предварительные расчеты технических экспертов УЗ, говорил, что глубокая модернизация немецкого подвижного состава может стоить 250-280 млн гривен за каждый поезд из 8 вагонов, по сравнению с 70-80 млн гривен - столько стоит модернизация электропоезда УЗ украинскими предприятиями.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.