Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-13/1092 от 16.05.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-13/1117 от 18.05.2018 г.
- Изменение в тел.
НР ЦМ-13/1092 от 16.05.2018 г.
(Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год).
General Electric начала строить в США первый локомотив для "Укрзализныци"
15 мая на заводе GE Transportatiоn в США началось строительство первого локомотива TE33A Evolution для ПАО "Укрзализныця".
Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на представителя GE в США.
"Завод GE Transportatiоn, расположенный в городе Эри (штат Пенсильвания), изготовит для "Укрзализныци" 30 локомотивов по контракту, подписанному в феврале текущего года", - сообщил представитель GE.
Собеседник добавил, что часть работ будет осуществляться на территории Украины.
Представитель GE пояснил, что основные компоненты для будущих локомотивов были изготовлены на других предприятиях корпорации и доставлены для монтажа на завод в Эри.
В "Укрзализныце" ожидают первую партию локомотивов до конца 2018 года.
"Уже осенью они должны выходить на линию, чтобы помогать нам в пиковые периоды перевозок", - рассказывал руководитель УЗ Евгений Кравцов в начале года.
Напомним, 23 февраля УЗ и GE Тransportation подписали рамочный договор о 15-летнем партнерстве по обновлению и модернизации подвижного состава украинских железных дорог.
Предусматривается поставка до 225 локомотивов GE серии Evolution до 2034 года и их долгосрочное техническое обслуживание.
Производство локомотивов стартует в начале 2018 года на предприятиях в США.
Стоимость реализации проекта оценивается в 1 млрд долларов.
Глава УЗ уже заявил, что компания закупает тепловозы GE по цене не дороже той, по которой американская корпорация поставляла аналогичные локомотивы в другие страны.
Первый контракт предусматривает поставку 30 тепловозов TE33А с локализацией производства в Украине на уровне 10%.
Первый локомотив придет в конце сентября.
Все 30 единиц должны быть получены до конца первого квартала 2019 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Бердянский порт в январе - апреле 2018 года увеличил грузооборот до 566,6 тысяч тон
Бердянский морской порт в январе-апреле 2018 года увеличил грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% - до 566,6 тысяч тон.
Об этом свидетельствуют фактические данные ГП "Администрация морских портов Украины".
Перевалка экспортных грузов выросла на 9,8% - до 559,7 тыс.
т.
Переработка импортных грузов составила 4,4 тыс.
т.
Перевалка грузов во внутреннем сообщении сократилась в 19,7 раза - до 2,5 тыс.
т.
Переработка сыпучих грузов увеличилась на 3,3% - до 505,7 тыс.
т.
В частности, перевалка хлебных грузов выросла на 22,8% - до 303,1 тыс.
т, в т.ч.
зерна - на 30,5%, до 221 тыс.
т.
Переработка строительных грузов сократилась на 10,7% - до 155,4 тыс.
т, кокса - на 17%, до 4,4 тыс.
т.
Перевалка других сыпучих грузов увеличилась в 2,3 раза - до 42,8 тыс.
т.
Переработка тарно-штучных грузов сократилась на 12,2% - до 60,9 тыс.
т.
В частности, перевалка черных металлов снизилась на 11,4% - до 59,2 тыс.
т, в т.ч.
металлопроката - на 9,2%, до 58,4 тыс.
т, металлолома - в 3,1 раза, до 0,8 тыс.
т.
Перевалка других тарно-штучных грузов сократилась на 34,6% - до 1,7 тыс.
т.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.