ЕБРР в 2018 году приобретет грузовые вагоны для "Укрзализныци"
"Укрзализныця" получит 3,5 тысячи грузовых вагонов за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития в 2018 году и 3,5 тысяч - в следующем.
В целом на протяжении 2018-2019 годов предусмотрено закупить 7 тыс.
вагонов.
"Этот проект будет реализовываться путем создания специальной вагонной компании, на баланс которой будут переданы грузовые вагоны, приобретенные за кредитные средства.
Владельцами вагонной компании будет не только "Укрзализныця", но и банк, инвестирующий в подвижной состав", - сообщил в ходе конференции "UZ: Investor Day 2018" в Одессе и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По его словам, при таких условиях вагоны смогут работать на рынке перевозок как частный парк и зарабатывать значительно больше инвентарного парка.
"Для нас это будут беспрецедентные условия работы, когда мы сможем устанавливать реальные тарифы на перевозку, что позволит говорить об окупаемости подвижного состава и зарабатывать на нем для инвесторов.
Этим проектом мы даем сигнал другим потенциальным инвесторам вкладывать средства в проекты "Укрзализныци" и показываем, как на них можно зарабатывать", - рассказал Е.Кравцов.
Он также добавил, что для реализации таких проектов Укрзализныця уже ведет переговоры с международными компаниями, которые работают на американских и европейских рынках.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
"Укрзализныця" в 2018 году запланировала беспрецедентные инвестиции - 26 миллиардов гривен
Привлечение долгосрочных инвестиций в железнодорожную отрасль, в частности в обновление подвижного состава и инфраструктуры - основная тема конференции "UZ: Investor Day 2018", которая проходит 30 мая 2018 в Одессе.
В этом году в "Укрзализныце" запланированы беспрецедентные инвестиции в развитие отрасли - более 26 млрд грн.
Но этого не достаточно, и компания требует дополнительно около $2 млрд.
Об этом заявил и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Сейчас мы должны наверстывать все, что не было сделано вовремя, поэтому реальная потребность в инвестициях составляет еще около $2 млрд.
И для этого нужно найти инструменты для привлечения частного капитала во всех необходимых направлениях.
Поэтому мы начинаем системную работу по выработке механизмов привлечения частных инвестиций", - рассказал Е.Кравцов.
По словам Е.Кравцова, "Укрзализныця" готова предложить инвесторам конкретные программы.
"Мы хотим предложить бизнесу несколько направлений для инвестиций, которые могут быть интересными.
В частности, это инвестиции в тяговый подвижной состав, грузовые вагоны, терминальные и вагонные комплексы.
Это основные крупные направления, сотрудничество по которым может принести крупному бизнесу прибыль, а "Укрзализныце" - обновление основных фондов", - отметил руководитель УЗ.
Он также отметил, что приоритет инвестиционной политики, которая сейчас реализуется компанией, - инвестиции в подвижной состав, локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны.
"Мы начали работать по обновлению парка тепловозов, электровозов.
Также в этом году пополним парк грузовых вагонов на 7 тыс.
единиц, что является рекордным показателем за последние 8 лет.
В частности, уже построено более тысячи вагонов на собственных предприятиях.
До конца года будет построено более 3,5 тыс.
единиц", - рассказал Е.Кравцов.
В этом году также запланировано приобрести 60 пассажирских вагонов, 2 секции электропоездов, модернизировать 226 пассажирских вагонов и 100 секций электропоездов и др.
Среди крупных инфраструктурных проектов, которые реализуются "Укрзализныцей" - строительство Бескидского тоннеля, который был открыт на прошлой неделе, электрификация участков Потоки - Золотнишине, Ковель - Изов - Госграница, начало электрификации участка Долинская - Николаев, увеличение пропускной способности направления Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.