Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/472 от 22.12.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-13/254 от 21.12.2016 г.
- Введение в действие с 01.01.2017 г.
Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год при перевозке транзитных грузов жд транспортом Украины;
- телеграмма КЗХ НР ГП/12691-ш от 22.12.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Приказ ФАС РФ НР 1765/16 от 14.12.2016 г.
- Внесение изменений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ ФАС РФ НР 1549/16 от 07.11.2016 г.
- Внесение изменений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ РЖД НР 1748/16 от 09.12.2016 г.
- Внесение изменений в приказ ФАС России от 10.12.2015 НР 1228/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые АО "АК"Железные дороги Якутии";
- телеграмма РЖД НР 776/ЦМТП от 22.12.2016 г.
- Об опубликовании и вступлении в силу приказа ФАС России НР 1549/16 от 07.11.2016 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5204 от 23.12.2016 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренним маршрутом перевозимых грузов;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5205 от 23.12.2016 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов в направлении Калининградской области на 2017 год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5206 от 23.12.2016 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2017 год;
- Информация ЛДЗ от 23.12.2016 г.
- Об установлении с 01.01.2017 г.
по 31.12.2017 г.
коэффициентов к ставкам тарифных схем LDZ Cargo-01.
Балчун подытожил свою работу в 2016 году
Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун подвел итоги своей работы в компании в этом году.
Презентация прошла в рамках совместной пресс-конференции министра инфраструктуры Владимира Омеляна и других топ-менеджеров госсектора транспортной отрасли.
Главным вызовом в начале своей работы в УЗ Балчун назвал стабилизацию оперативной ситуации на местах.
По его словам, компания испытывала проблемы не только от последствий хронического недофинансирования основных фондов, но и из-за того, что не было стабильности в ежедневном управлении.
Балчун добавил, что больше всего нареканий к УЗ было о нехватке вагонов, локомотивов и топлива.
К важным решениям новой команды он отнес упрощение тендерных процедур по закупке запчастей и топлива.
Что касается последнего, то, как отметил Балчун, компании удалось увеличить число поставщиков и добиться снижения цен.
"Я могу сказать, что за счет реформирования закупок мы в этом году сэкономили 500 млн гривен", - сказал Балчун.
Глава УЗ также отмечает, что компания вернулась к ремонту вагонов.
"Чтобы обеспечить перевозки на том же самом уровне "Укрзализныця" должна ежегодно ремонтировать приблизительно 30 тыс.
вагонов", - сказал он, добавив, что к концу года УЗ вышла на необходимые для нормальной деятельности темпы ремонта вагонов.
Кроме того, по его словам, для эффективной работы нужно также ежегодно ремонтировать 200 локомотивов.
В целом, УЗ в 2016 году станет прибыльной, заявил Балчун: "Предполагаем, что в 2016 году мы получим прибыль - 300 млн гривен".
Напомним, в 2015 году УЗ получила 16,78 млрд гривен чистого убытка по международным стандартам финотчетности, что на 8,7% превышает показатель 2014 года.
Доход от реализации в 2015 году увеличился на 21,6% до 60,13 млрд гривен.
Финплан УЗ на 2016 год предусматривает получение чистой прибыли 96,8 млн гривен при чистом доходе 74,7 млрд гривен, в том числе от перевозки грузов и пассажиров - 66,59 млрд гривен, от вспомогательного производства - 7,83 млрд гривен.
В финплане-2016 отсутствует уточнение относительно стандартов бухучета.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Мининфраструктуры согласовало предложение УЗ о повышении тарифов в 2017 году
Тарифный комитет Мининфраструктуры согласовал предложение ПАО "Укрзализныця" о повышении тарифов на грузовые перевозки в 2017 году.
Об этом заявил глава УЗ Войцех Балчун на совместной с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном пресс-конференции.
Вместе с тем, Балчун не уточнил, сохранились ли ставки повышения тарифов, которые компания предложила раньше, или же в переговорах с МИУ стороны договорились, что рост будет другим.
Напомним, ранее УЗ предложила повысить грузовые тарифы в следующем году на 25% одномоментно, а также в два этапа - пассажирские тарифы (в первом и четвертом кварталах по 16% каждый раз).
Руководство компании также заявило о готовности подписать с грузовладельцами меморандум, в котором будет прописано, на какие цели будут потрачены средства, полученные от повышения тарифов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
"Укрзализныце" разрешили осваивать 16 млрд грн без финплана
Кабинет министров разрешил ПАО "Укрзализныця" осваивать 16 млрд грн с 1 января, не дожидаясь утверждения финансового плана компании.
"Принято постановление, согласно которому Укрзализныци разрешено осуществлять расходы на первоочередные направления плана капитальных инвестиций в 2017 г.
в размере 16 млрд грн с 1 января следующего года, не дожидаясь утверждения финплана", - сообщил В.Омелян.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.