Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/11613-ш от 29.11.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11612-ш от 29.11.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11526-ш от 28.11.2016 г.
- Об официальной публикации 25.11.2016 г.
в спецвыпуске газеты "Казакстан темiржолшысы" Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год;
- Приказ БЧ НР 1077НЗ от 28.11.2016 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Приказ БЧ НР 1044НЗ от 21.11.2016 г.
- О Тарифной политике на 2017 фрахтовый год.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Приднепровская жд в ноябре 2016 нарастила перевозки грузов во внутреннем сообщении почти на 11%
В ноябре 2016 года Приднепровская железная дорога во внутреннем сообщении погрузила на 10,6% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года - 4 млн 904,4 тыс т против 4 млн 432,8 тыс т соответственно.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
В частности, за месяц погружено каменного угля - 1 млн 453,9 тыс.
т, железной и марганцевой руды - 2 млн 519,4 тыс.
т, кокса - 110,6 тыс.
т, черных металлов - 151,5 тыс.
т, лома черных металлов - 27,4 тыс.
т, химических минеральных удобрений - 19,6 тыс.
т, строительных грузов - 189,7 тыс.
т, промышленного сырья и формовочных материалов - 91,5 тыс.
т, огнеупоров - 19,8 тыс.
т, цемента - 55,6 тыс.
т, продовольственных товаров - 33,5 тыс.
т и т.д.
В экспортном сообщении за это время перевезено 3 млн 427,0 тыс.
т грузов, а именно: железной и марганцевой руды - 2 млн 40,5 тыс.
т, черных металлов - 993,9 тыс.
т, химических минеральных удобрений - 48, 2 тыс.
т, строительных грузов - 63,5 тыс.
т, зерна - 189,6 тыс.
т, других продовольственных товаров - 37,9 тыс.
т.
За 11 месяцев 2016 г.
Приднепровская железная дорога всего погрузила 90 млн 335,2 тыс.
т различных грузов, из которых 51 млн 555,1 тыс.
т транспортировала во внутреннем сообщении, 38 млн 780,1 тыс.
т - в экспортном.
Источник: "Транспортный бизнес"
Белгород-Днестровский порт хотят превратить в рейдовый хаб
В Белгород-Днестровском порту планируют создать дополнительную рейдовую якорную стоянку, что должно увеличить объём перевалки грузов до 1 млн тонн в год и более.
В проекте также хотят задействовать Одесский и Ильичевский морские порты.
Соответствующая концепция подготовлена на основе анализа, проведенного Администрацией морских портов Украины (АМПУ), пишет "Центр транспортных стратегий".
АМПУ выступает координатором данного проекта и информирует, что уже проведены переговоры с крупной компанией – производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур касательно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт.
Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, и в данный момент, ведёт активные переговоры в части организации логистической цепи.
В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставляться в Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, а далее баржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов.
На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта.
В АМПУ надеются, что благодаря проекту, при небольших фактических глубинах Белгород-Днестровский порт сможет максимально использовать свои конкурентные тарифные преимущества и максимально задействовать причальный фронт.
Создание рейдового хаба, как считают в госкомпании, позволит использовать якорную стоянку не только для грузов, обрабатываемых в Белгород-Днестровском порту, но и для грузопотоков из других портов Одесского и Николаевского региона.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.