Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.12.2016


15.12.2016

Состоялась демонстрация тестовой версии автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов

Разработчики тестовой версии автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов 14 декабря продемонстрировали ее топ-менеджмента ПАО "Укрзализныця". Благодаря ей на начальном этапе будет автоматизировано распределяться между заказчиками подвижного состава цементовозы и крытые вагоны, которыми управляет филиал "Центр транспортной логистики". Тестовые испытания этой системы будут продолжаться почти полтора месяца, чтобы усовершенствовать все необходимые опции, сделать ее максимально удобной и расширить количество критериев, по которым будут распределяться вагоны.
Ввести в опытную эксплуатацию автоматизированную систему, которая называется АС "Управление пересылкой порожних вагонов", планируется 27 декабря. Сейчас система будет учитывать такие основные критерии для распределения порожних вагонов между клиентами: минимальное расстояние порожнего пробега от выгрузки к следующей погрузке, минимальный срок пробега порожнего вагона, минимальное время простоя вагона в ожидании погрузки, необходимость предварительной концентрации вагонов на определенных станциях и более 30-ти имеющихся технических и коммерческих ограничений на использование вагона, в т.ч. наличие конвенционных запретов, необходимость прохождения ремонта, проведения "промывки" и "пропарки" вагонов, ограничения районов курсирования вагонов (выезд за границу), и тому подобное.
"Хорошо, что такая система заработала. Это позволит эффективно, беспристрастно и объективно, в оперативном режиме обеспечивать потребности наших клиентов - грузоотправителей. Это очередной шаг к прозрачности и устранению человеческого фактора", - отметил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
Диспетчер в автоматизированной системе может видеть одновременно и количество заказов от клиентов, и количество имеющихся порожних вагонов на станциях, где они находятся. Результат работы диспетчера - мгновенное оформление в этой системе перевозочного документа на пересылку вагона в адрес клиента-заказчика. Клиент же будет получать информацию об отправленных вагонах в его адрес, их количество, а также данные о сформированном перевозочном документе. Автоматизированная система распределения грузовых вагонов синхронизирована с двумя другими: АС "Месплан" и АС "Клиент", которые являются частью единой автоматизированной системы управления грузовыми перевозками.
Предложенная автоматизированная система позволит сделать распределение порожних вагонов между клиентами справедливым и увеличит эффективность использования парка грузовых вагонов. К сентябрю 2017 запланировано ее усовершенствовать, расширить набор критериев и условий, сделать ее актуальной для распределения всех видов грузовых вагонов, в том числе и зерновозов.
Разработчики отмечают, что АС "УППВ" - уникальная система и распределение вагонов будет осуществляться на основе многих факторов. Одновременно продолжается совершенствование других компонентов автоматизированной системы управления грузовыми перевозками, в том числе для месячного планирования перевозок АС «Месплан».
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
 

Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году

Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг во Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.

В качестве спикеров приглашены руководители Департамента коммерческой работы и филиала "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця".
Детальная информация о тренинге на сайте
тел.: +38 (044) 230-60-13. Email: info@5pl.com.ua

"Укрзализныця" подписала с "Трейд Коммодити" договор на поставку ДТ по 17 896 грн/т

Филиал "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" (ЦОП) 14 декабря заключил договор с компанией "Трейд Коммодити" на поставку 20 тыс т дизельного топлива. Об этом свидетельствует сообщение в системе ProZorro.
Сумма сделки - 357,9 млн грн. Таким образом, стоимость ресурса составляет 17896 грн./т. Между тем, по данным "Консалтинговой группы А-95", цена ДТ "Трейд Коммодити" на 2750 грн./т ниже средней крупнооптовой цены на рынке, которая, по состоянию на 14 декабря, составляла 20650 грн./т.
Представитель «Трейд Коммодити» в комментарии OilNews заявил, что в связи с изменившейся ценовой конъюнктурой компания будет вынуждена инициировать пересмотр цены на 10000 т ресурса как минимум до уровня 19600 грн./т, т.е., на 10%, которые допускает закон о госзакупках.
Отметим, что 29 ноября "Трейд-Коммодити" стала претендентом на поставку еще 20 тыс. т дизтоплива для "Укрзализныци", предложив цену 18170 грн./т. Однако в системе ProZorro этот тендер по-прежнему находится на стадии "намерения заключить договор".
Как стало известно OilNews, подписание договора с "Трейд Коммодити" стало возможным после встречи менеджмента "Укрзализныци" с участниками тендеров на поставку нефтепродуктов. Учитывая сложную ситуацию с запасами топлива, УЗ попросила поставщиков не блокировать проведенные тендеры на 40 тыс. т. В свою очередь трейдеры потребовали, чтобы как минимум половина объема была поставлена по цене, заявленной в ходе торгов.
Ранее сообщалось, что тактика "Трейд Коммодити" на тендерах госкомпаний заключается в предложении низкой цены с последующим ее повышением до рыночного уровня на основе справок "Держзовнишинформа" и прочих государственных предприятий. Данная тактика копирует былую практику крупнейшего поставщика дизельного топлива для УЗ компании "ВОГ АЭРО ДЖЕТ". Характерно, что в последнее время ВОГ не побеждает в тендерах УЗ и Минобороны, отдавая минимальное преимущество "Трейд Коммодити", но впоследствии выступает поставщиком топлива для этой компании.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

УЗ опровергает информацию о нехватке топлива

"Укрзализныця" опровергает информацию о нехватке дизтоплива. Как сообщили в УЗ, по состоянию на 15 декабря в компании есть ДТ для стабильной работы на протяжении 4 следующих суток.
В частности, на Донецкой и Одесской железных дорогах запас топлива есть на 5 суток, на Приднепровской и Южной - на 4 суток, на Львовской и Юго-Западной - на 3 суток.
"Нет угроз остановки грузовых перевозок. Кроме того, 14 декабря филиал "Центр обеспечения производством" ПАО УЗ заключил договор на поставку 20 тыс. тонн горючего с нефтетрейдером, отгрузка топлива уже началась, запасы будут увеличены", - заявляют в УЗ.
Там также приводят более подробную справку о резервах топлива по состоянию на утро 15 декабря: ДЖД - 409,5 тонн (суточный лимит расходов - 90,71 тонн), ПЖД - 383,2 тонн (108,55 тонн), ЮЖД - 478 тонн (114,52 тонн), ЮЗЖД - 374,3 тонн (111,61 тонн), ОЖД - 800,4 тонн (175,81 тонн), ЛЖД - 574,8 тонн (199,35 тонн). Общий запас топлива сейчас составляет 3 020,3 тонн.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное