Состоялась демонстрация тестовой версии автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов
Разработчики тестовой версии автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов 14 декабря продемонстрировали ее топ-менеджмента ПАО "Укрзализныця".
Благодаря ей на начальном этапе будет автоматизировано распределяться между заказчиками подвижного состава цементовозы и крытые вагоны, которыми управляет филиал "Центр транспортной логистики".
Тестовые испытания этой системы будут продолжаться почти полтора месяца, чтобы усовершенствовать все необходимые опции, сделать ее максимально удобной и расширить количество критериев, по которым будут распределяться вагоны.
Ввести в опытную эксплуатацию автоматизированную систему, которая называется АС "Управление пересылкой порожних вагонов", планируется 27 декабря.
Сейчас система будет учитывать такие основные критерии для распределения порожних вагонов между клиентами: минимальное расстояние порожнего пробега от выгрузки к следующей погрузке, минимальный срок пробега порожнего вагона, минимальное время простоя вагона в ожидании погрузки, необходимость предварительной концентрации вагонов на определенных станциях и более 30-ти имеющихся технических и коммерческих ограничений на использование вагона, в т.ч.
наличие конвенционных запретов, необходимость прохождения ремонта, проведения "промывки" и "пропарки" вагонов, ограничения районов курсирования вагонов (выезд за границу), и тому подобное.
"Хорошо, что такая система заработала.
Это позволит эффективно, беспристрастно и объективно, в оперативном режиме обеспечивать потребности наших клиентов - грузоотправителей.
Это очередной шаг к прозрачности и устранению человеческого фактора", - отметил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
Диспетчер в автоматизированной системе может видеть одновременно и количество заказов от клиентов, и количество имеющихся порожних вагонов на станциях, где они находятся.
Результат работы диспетчера - мгновенное оформление в этой системе перевозочного документа на пересылку вагона в адрес клиента-заказчика.
Клиент же будет получать информацию об отправленных вагонах в его адрес, их количество, а также данные о сформированном перевозочном документе.
Автоматизированная система распределения грузовых вагонов синхронизирована с двумя другими: АС "Месплан" и АС "Клиент", которые являются частью единой автоматизированной системы управления грузовыми перевозками.
Предложенная автоматизированная система позволит сделать распределение порожних вагонов между клиентами справедливым и увеличит эффективность использования парка грузовых вагонов.
К сентябрю 2017 запланировано ее усовершенствовать, расширить набор критериев и условий, сделать ее актуальной для распределения всех видов грузовых вагонов, в том числе и зерновозов.
Разработчики отмечают, что АС "УППВ" - уникальная система и распределение вагонов будет осуществляться на основе многих факторов.
Одновременно продолжается совершенствование других компонентов автоматизированной системы управления грузовыми перевозками, в том числе для месячного планирования перевозок АС «Месплан».
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году
Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг во Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.
"Укрзализныця" подписала с "Трейд Коммодити" договор на поставку ДТ по 17 896 грн/т
Филиал "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" (ЦОП) 14 декабря заключил договор с компанией "Трейд Коммодити" на поставку 20 тыс т дизельного топлива.
Об этом свидетельствует сообщение в системе ProZorro.
Сумма сделки - 357,9 млн грн.
Таким образом, стоимость ресурса составляет 17896 грн./т.
Между тем, по данным "Консалтинговой группы А-95", цена ДТ "Трейд Коммодити" на 2750 грн./т ниже средней крупнооптовой цены на рынке, которая, по состоянию на 14 декабря, составляла 20650 грн./т.
Представитель «Трейд Коммодити» в комментарии OilNews заявил, что в связи с изменившейся ценовой конъюнктурой компания будет вынуждена инициировать пересмотр цены на 10000 т ресурса как минимум до уровня 19600 грн./т, т.е., на 10%, которые допускает закон о госзакупках.
Отметим, что 29 ноября "Трейд-Коммодити" стала претендентом на поставку еще 20 тыс.
т дизтоплива для "Укрзализныци", предложив цену 18170 грн./т.
Однако в системе ProZorro этот тендер по-прежнему находится на стадии "намерения заключить договор".
Как стало известно OilNews, подписание договора с "Трейд Коммодити" стало возможным после встречи менеджмента "Укрзализныци" с участниками тендеров на поставку нефтепродуктов.
Учитывая сложную ситуацию с запасами топлива, УЗ попросила поставщиков не блокировать проведенные тендеры на 40 тыс.
т.
В свою очередь трейдеры потребовали, чтобы как минимум половина объема была поставлена по цене, заявленной в ходе торгов.
Ранее сообщалось, что тактика "Трейд Коммодити" на тендерах госкомпаний заключается в предложении низкой цены с последующим ее повышением до рыночного уровня на основе справок "Держзовнишинформа" и прочих государственных предприятий.
Данная тактика копирует былую практику крупнейшего поставщика дизельного топлива для УЗ компании "ВОГ АЭРО ДЖЕТ".
Характерно, что в последнее время ВОГ не побеждает в тендерах УЗ и Минобороны, отдавая минимальное преимущество "Трейд Коммодити", но впоследствии выступает поставщиком топлива для этой компании.
Источник: "Транспортный бизнес"
УЗ опровергает информацию о нехватке топлива
"Укрзализныця" опровергает информацию о нехватке дизтоплива.
Как сообщили в УЗ, по состоянию на 15 декабря в компании есть ДТ для стабильной работы на протяжении 4 следующих суток.
В частности, на Донецкой и Одесской железных дорогах запас топлива есть на 5 суток, на Приднепровской и Южной - на 4 суток, на Львовской и Юго-Западной - на 3 суток.
"Нет угроз остановки грузовых перевозок.
Кроме того, 14 декабря филиал "Центр обеспечения производством" ПАО УЗ заключил договор на поставку 20 тыс.
тонн горючего с нефтетрейдером, отгрузка топлива уже началась, запасы будут увеличены", - заявляют в УЗ.
Там также приводят более подробную справку о резервах топлива по состоянию на утро 15 декабря: ДЖД - 409,5 тонн (суточный лимит расходов - 90,71 тонн), ПЖД - 383,2 тонн (108,55 тонн), ЮЖД - 478 тонн (114,52 тонн), ЮЗЖД - 374,3 тонн (111,61 тонн), ОЖД - 800,4 тонн (175,81 тонн), ЛЖД - 574,8 тонн (199,35 тонн).
Общий запас топлива сейчас составляет 3 020,3 тонн.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.