Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-13/252 от 20.12.2016 г.
- О размещении актуализированного текста МТТ на 01.01.2017 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/465 от 20.12.2016 г.
- Сборы при перевозках домашних вещей транзитом по КЗХ в сообщении между странами-участницами СНГ, Латвией и Эстонией;
- Приказ РЖД НР 1747/16 от 09.12.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в приказ ФАС России от 10.12.2015 НР 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуг по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАO "РЖД";
- Приказ РЖД НР 1756/16 от 13.12.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 18.12.2012 НР 397-т/2 и в приложение ФСТ России от 21 декабря 2012 года НР 423-т/3;
- Информация КЗХ от 13.12.2016 г.
- Информация о тарифах на регулируемые услуги железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта по договору концессии АО "Досжан темiр жолы" на участке Шар - Новоустькаменогорск;
- Приказ ГР НР 9/51 от 15.12.2016 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
"Укрзализныця" ожидает роста грузоперевозок на 1,7% в 2017 году
"Укрзализныця" в 2016 году ожидает выйти на показатель грузоперевозок в объеме 342,7 млн тонн грузов, что незначительно меньше (на 2,1%), чем в 2015 году.
Рост перевозок по итогам 2016 года ожидается во внутригосударственном сообщении и импорте, уменьшение - в экспорте и транзите.
На 2017 год УЗ прогнозирует транспортировку грузов на уровне 348,8 млн тонн, что больше ожидаемого отчета 2016 года на 1,7% за счет роста перевозок в экспортном, импортном и внутригосударственном сообщениях.
Железнодорожный транспорт Украины в январе-июне 2016 года перевез 162,6 млн тонн грузов, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
В структуре грузоперевозок увеличение объемов наблюдалось во внутренних перевозках - на 15,2% до 81,2 млн тонн и импортных грузов - на 5,4% до 18,3 млн тонн.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс будет введена в эксплуатациюю в первой четверти 2017 года
Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс (БТК) будет введена в эксплуатацию в первой четверти 2017 года, сказал во вторник премьер-министр Турции Бинали Йылдырым в ходе встречи с грузинским коллегой Георгием Квирикашвили, передает "Транспортный бизнес".
По словам Б.Йылдырыма, проект БТК находится в стадии завершения.
В свою очередь, премьер-министр Грузии Г.Квирикашвили сообщил, что Тбилиси делает все необходимое для скорейшего завершения строительства БТК.
Г.Квирикашвили назвал проект БТК важнейшим звеном в сотрудничестве Турции, Грузии и Азербайджана.
Железная дорога БТК строится на основе азербайджано - грузино - турецкого межгосударственного соглашения.
Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн т грузов в год.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн т грузов.
"Укрзализныця" приняла у отечественного производителя первые три пассажирских вагона-трансформера
23 декабря Крюковский вагоностроительный завод передал в региональный филиал "Одесская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" первых 3 новых пассажирских вагона с мебелью, которые могут трансформироваться.
На следующей неделе завод обещает отправить еще три.
Всего общество заказало 13 таких вагонов.
В целом, по заключенному в 2016 году договору, КВСЗ должен построить 21 пассажирский вагон.
Кроме 13 вагонов с мебелью, которые могут трансформироваться, производитель построит 7 вагонов купе и 1 СВ.
Поскольку производитель не успевает изготовить все заказы до конца года, готовится дополнительное соглашение о переносе сроков поставки на начало 2017 года.
"Для "Укрзализныци" главное, что после длительного перерыва началось обновление пассажирских вагонов.
Последний раз компания покупала пассажирские вагоны в 2010 году.
В финплане на 2017 год мы запланировали приобрести полсотни пассажирских вагонов, а также межрегиональные поезда и дизель-поезда.
И это только часть нашей большой инвестиционной программы", - отметил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
Преимуществом вагонов-трансформеров является возможность их использования как на ночных, так и на дневных маршрутах.
В ночном режиме вагона нижние и верхние полки купе используются как спальные места.
В дневном режиме нижние полки купе легко трансформируются в места для сидения.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.