Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Тарифная политика СНГ 2017
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Украине
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Беларуси
- Изменения в тарифы на перевозки грузов по Беларуси
- Тарифы на перевозки контейнеров по Беларуси в составе контейнерных поездов "Викинг" и "ZUBR"
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
- Тарифное руководство Эстонии на 2017 год
- Новый план формирования вагонов на 2016/17 гг.
- Новый план формирования вагонов с контейнерами на 2016/17 гг.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/1288 от 25.10.2016 г.
- Дополнительные сборы при перевозке транзитных грузов по Украине в 2017 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/1289 от 25.10.2016 г.
- О принятии Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/12048-ш от 07.12.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/11812-ш от 30.11.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 20858/ЦФТО от 29.11.2016 г.
- Разъяснение о применении пункта 3.3 и таблицы НР 3 Тарифного руководства "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения".
Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году
Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг во Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.
"Укрзализныця" сэкономит более 14 млн грн в приобретении 650 грузовых полувагонов - В.
Балчун
ПАО "Укрзализныця" сэкономит более 14 млн грн в приобретении 650 грузовых полувагонов.
С тремя отечественными производителями подписаны дополнительные соглашения об уменьшении стоимости поставки от той цены, по которой они победили в тендере в ноябре.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава правления УЗ Войцех Балчун.
Он напомнил, поставка 650 полувагонов должна быть осуществлена до конца 2016 г.
В частности, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" - 350 полувагонов, ПАО "Днепровагонмаш" - 250 и Попаснянский вагоноремонтный завод - 50 полувагонов.
Сообщается, что все три завода снизили цены уже после объявления результатов тендеров.
"Мы достигли этого путем переговоров.
На этой неделе ожидается поставка 100 полувагонов: полсотни - КВСЗ, остальные планирует выпустить ПАО "Днепровагонмаш".
Первая партия полувагонов этих производителей - 100 ед.
уже вышли с заводов", - сообщил В.Балчун.
В 2017 г.
на средства Европейского банка реконструкции и развития предполагается приобрести почти 3,6 тыс.
вагонов.
А в целом, в 2017 г.
УЗ планирует пополнить парк на 6,6 тыс.
полувагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
"Укрзализныця" приостановила использование вагонов с тележкой, меняющей ширину колеи колес
"Укрзализныця" прекратила использовать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000.
В результате время в пути поезда Львов - Вроцлав увеличилось на 1,5 часа, сообщили в польской жд компании PKP Intercity.
На балансе УЗ имеется пять пассажирских вагонов, оснащенных системой SUW-2000.
С конца октября эти вагоны больше не используются, поскольку нуждаются в ремонте.
PKP Intercity пока не отказалась от использования этой технологии.
Система SUW-2000 была создана польским инженером Рышардом Сувальским.
Она позволяет менять ширину колеи, не меняя тележку вагона.
В 2003 году система была установлена на станции Мостиска.
В результате был запущен поезд Львов - Краков, который впоследствии продлили до Вроцлава.
Технология SUW-2000 производится польской компанией ZNTK Poznan, которая объявлена банкротом.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.