Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 09.12.2016


09.12.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.56

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Тарифная политика СНГ 2017
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Украине
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Беларуси
    - Изменения в тарифы на перевозки грузов по Беларуси
    - Тарифы на перевозки контейнеров по Беларуси в составе контейнерных поездов "Викинг" и "ZUBR"
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
    - Тарифное руководство Эстонии на 2017 год
    - Новый план формирования вагонов на 2016/17 гг.
    - Новый план формирования вагонов с контейнерами на 2016/17 гг.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-8/1288 от 25.10.2016 г. - Дополнительные сборы при перевозке транзитных грузов по Украине в 2017 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-8/1289 от 25.10.2016 г. - О принятии Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/12048-ш от 07.12.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/11812-ш от 30.11.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР 20858/ЦФТО от 29.11.2016 г. - Разъяснение о применении пункта 3.3 и таблицы НР 3 Тарифного руководства "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения".
 

Новая концепция взаимоотношений между ПАО "Укрзализныця" и грузовладельцами в 2017 году

Компания "5PL" приглашает на семинар-тренинг во Львов (16.12) и Киев (23.12), в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы относительно изменений с 01.01.2017 года в:
-грузовой и коммерческой работе ПАО "Укрзализныця";
-договорной работе;
-тарифной политике;
-технических условиях размещения и крепления грузов;
-перспективах развития прямого международного железнодорожно-паромного сообщения.

В качестве спикеров приглашены руководители Департамента коммерческой работы и филиала "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця".
Детальная информация о тренинге на сайте
тел.: +38 (044) 230-60-13. Email: info@5pl.com.ua

"Укрзализныця" сэкономит более 14 млн грн в приобретении 650 грузовых полувагонов - В. Балчун

ПАО "Укрзализныця" сэкономит более 14 млн грн в приобретении 650 грузовых полувагонов. С тремя отечественными производителями подписаны дополнительные соглашения об уменьшении стоимости поставки от той цены, по которой они победили в тендере в ноябре. Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава правления УЗ Войцех Балчун.
Он напомнил, поставка 650 полувагонов должна быть осуществлена до конца 2016 г. В частности, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" - 350 полувагонов, ПАО "Днепровагонмаш" - 250 и Попаснянский вагоноремонтный завод - 50 полувагонов.
Сообщается, что все три завода снизили цены уже после объявления результатов тендеров. "Мы достигли этого путем переговоров. На этой неделе ожидается поставка 100 полувагонов: полсотни - КВСЗ, остальные планирует выпустить ПАО "Днепровагонмаш". Первая партия полувагонов этих производителей - 100 ед. уже вышли с заводов", - сообщил В.Балчун.
В 2017 г. на средства Европейского банка реконструкции и развития предполагается приобрести почти 3,6 тыс. вагонов. А в целом, в 2017 г. УЗ планирует пополнить парк на 6,6 тыс. полувагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

"Укрзализныця" приостановила использование вагонов с тележкой, меняющей ширину колеи колес

"Укрзализныця" прекратила использовать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000. В результате время в пути поезда Львов - Вроцлав увеличилось на 1,5 часа, сообщили в польской жд компании PKP Intercity.
На балансе УЗ имеется пять пассажирских вагонов, оснащенных системой SUW-2000. С конца октября эти вагоны больше не используются, поскольку нуждаются в ремонте. PKP Intercity пока не отказалась от использования этой технологии.
Система SUW-2000 была создана польским инженером Рышардом Сувальским. Она позволяет менять ширину колеи, не меняя тележку вагона. В 2003 году система была установлена на станции Мостиска. В результате был запущен поезд Львов - Краков, который впоследствии продлили до Вроцлава. Технология SUW-2000 производится польской компанией ZNTK Poznan, которая объявлена банкротом.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное