Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/12202-ш от 09.12.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Приказ РЖД НР 544 от 25.11.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из письма ЛГ НР 2-3998 от 01.12.2016 г.
- Cохранение с 01.01.2017 г.
базовых тарифов на перевозку грузов на уровне 2016 г.;
- Информация ЛДЗ от 01.12.2016 г.
- Об установлении коэффициентов индексации к базовым ставкам на 2017 г.;
- Информация ЛДЗ от 01.12.2016 г.
- Об установлении ставки переменной части провозной платы на I полугодие 2017 г.
Четыре страны подписали меморандум о развитии Транскаспийского маршрута
Главы железнодорожных ведомств Азербайджана, Казахстана, Турции и Грузии подписали в Баку меморандум о взаимопонимании по перспективам развития Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).
В ходе четырехсторонней встречи, в которой участвовали глава Азербайджанских железных дорог Джавид Гурбанов, президент Казахстанских железных дорог Канат Алпысбаев, гендиректор Турецких железных дорог Вейси Курт и председатель Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе, стороны обсудили перспективы развития ТМТМ, вопросы повышения грузоперевозок по этому маршруту и оптимизацию тарифов.
В апреле в Баку было подписано соглашение о создании Транскаспийского международного транспортного консорциума между железнодорожными ведомствами Азербайджана, Грузии и Казахстана.
Членами консорциума стали азербайджанские ООО ADY Express и ACSC Logistics, казахстанское АО KTZ Express и грузинское ООО Trans Caucasus Terminals.
В состав наблюдательного совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем избран замглавы Азербайджанских железных дорог Игбал Гусейнов.
Позднее украинские "Укрзализниця" и "Укрферри", а также молдавская Translogistic стали членами Координационного комитета.
Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу.
С первого июня 2016 года на ТМТМ в силу вступили новые тарифы.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости преревозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Белорусская железная дорога обновляет парк тягового подвижного состава электровозами китайского производства
В 2017 году на Белорусскую железную дорогу будут поставлены 16 односекционных грузовых электровозов БКГ2 китайского производства.
Их мощность – 7200 кВт.
Проект реализуется совместно с "Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования" и "Датунским электровозостроительным заводом".
По информации пресс-службы БЖД, в 2016-м два электровоза упомянутой модели уже прибыли в Беларусь.
Таким образом, их общее количество составит, согласно проекту, 18 единиц.
Вместе с тем на БЖД уже эксплуатируют 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт.
Начиная с апреля текущего года они успели зарекомендовать себя не просто как современный, а еще и как надежный подвижной состав, благодаря чему беспокойств за безопасность движения не возникает, а локомотивные бригады трудятся в комфортных условиях.
"Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи.
Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение", – добавили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.