Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 31.07.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
31.07.2015

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.80

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/952 от 27.07.2015 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/970 от 27.07.2015 г. - Дополнение к тел. от 13.07.2015 г. НР ЦЗМ-14/890 (Изменения в Тарифном руководстве НР 4).
 

Новый СМГС (печатное издание)

Компания 5PL предлагает Вашему вниманию эксклюзивное издание нового СМГС с официальным текстом.
Стоимость одной книги включая курьерскую доставку 250 грн.
Оптовым покупателям возможно предоставление скидок.
Заказать типографское издание СМГС

"Укрзализныця" строит диалог с участниками перевозочного процесса

Вопросы сотрудничества между участниками перевозочного процесса и "Укрзализныцей" обсудили 30 июля в Киеве в формате круглого стола руководство Министерства инфраструктуры Украины, железнодорожной отрасли, предприятий агропромышленного, металлургического комплекса, различных отраслей экономики, федераций, общественных организаций. Организаторы - еженедельник "Бизнес" и комитет Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства.
По словам главы отрасли, в настоящее время главное стабилизировать работу. Он отметил, что за 20 дней удалось больше задействовать локомотивов для перевозки грузов, начать ремонт большого количества вагонов, увеличить количество предлагаемых пассажирам мест в поездах. Александр Завгородний отметил, что есть немало сложных вопросов, которые не позволяют сделать быстрые изменения к лучшему. Среди них - сложное техническое состояние, потребность в пересмотре тарифной политики, по которой происходит переориентация грузопотоков, необходимость возвращения зерновых грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, и увеличение доходности от пассажирских перевозок.
Он также обратил внимание присутствующих, что через значительные разрушения железнодорожной инфраструктуры из-за боевых действий на Востоке, в мариупольский порт грузы сейчас направляются через тепловозный ход Пологи - Камыш-Заря - Волноваха, это в четыре раза увеличивает расходы, ведь перевозки на электротяге экономичнее.
Глава железнодорожной отрасли отметил построение партнерских отношений с грузовладельцами и операторами и изменение подхода к тарифообразованию. "Мы ведем открытый диалог и строим тесный бизнес-контакт. Для этого не должно быть преференций по тарифу. К тому же несправедливый дисбаланс между тарифами за пользование вагонами других железных дорог и доходом от тех, которые предыдущее руководство отраслии отдало в аренду. Так что раньше вагоны были отданы в аренду, на каждом из них отрасль теряет ориентировочно 400 грн", - отметил глава железнодорожной отрасли.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
 

Украина ведет переговоры с Китаем о производстве локомотивов

Министерство инфраструктуры провело переговоры с крупнейшими китайскими производителями локомотивов. Об этом в ходе "Круглого стола" на тему "Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и Укрзализницей" сообщил первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, сообщает "Центр транспортных стратегий".
"У них есть идеи как производить на территории Украины. Мы нуждаемся в большом количестве двухсистемных электровозов. Мы отказываемся покупать напрямую у Китая и приглашаем их организовать у нас производство с максимальной составляющей украинских комплектующих, возможно даже на базе какого-то из наших предприятий, не обязательно государственного", - подчеркнул Владимир Шульмейстер.
Ранее и.о. генерального директора УЗ Александр Завгородний уже сообщал, что сегодня ведутся переговоры с крупнейшей государственной китайской компанией, а также с производителями Bombardier, Siemens тд. о том, что УЗ хочет приобрести новые локомотивы.
"На сегодняшний день мы остро нуждаемся в двухсистемных электровозах постоянного и переменного тока для пассажирских и грузовых перевозок. Они нам позволят решить очень много задач", - сообщал Александр Завгородний.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное