Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/952 от 27.07.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/970 от 27.07.2015 г.
- Дополнение к тел.
от 13.07.2015 г.
НР ЦЗМ-14/890 (Изменения в Тарифном руководстве НР 4).
Новый СМГС (печатное издание)
Компания 5PL предлагает Вашему вниманию эксклюзивное издание нового СМГС с официальным текстом.
Стоимость одной книги включая курьерскую доставку 250 грн.
Оптовым покупателям возможно предоставление скидок.
Заказать типографское издание СМГС
"Укрзализныця" строит диалог с участниками перевозочного процесса
Вопросы сотрудничества между участниками перевозочного процесса и "Укрзализныцей" обсудили 30 июля в Киеве в формате круглого стола руководство Министерства инфраструктуры Украины, железнодорожной отрасли, предприятий агропромышленного, металлургического комплекса, различных отраслей экономики, федераций, общественных организаций.
Организаторы - еженедельник "Бизнес" и комитет Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства.
По словам главы отрасли, в настоящее время главное стабилизировать работу.
Он отметил, что за 20 дней удалось больше задействовать локомотивов для перевозки грузов, начать ремонт большого количества вагонов, увеличить количество предлагаемых пассажирам мест в поездах.
Александр Завгородний отметил, что есть немало сложных вопросов, которые не позволяют сделать быстрые изменения к лучшему.
Среди них - сложное техническое состояние, потребность в пересмотре тарифной политики, по которой происходит переориентация грузопотоков, необходимость возвращения зерновых грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, и увеличение доходности от пассажирских перевозок.
Он также обратил внимание присутствующих, что через значительные разрушения железнодорожной инфраструктуры из-за боевых действий на Востоке, в мариупольский порт грузы сейчас направляются через тепловозный ход Пологи - Камыш-Заря - Волноваха, это в четыре раза увеличивает расходы, ведь перевозки на электротяге экономичнее.
Глава железнодорожной отрасли отметил построение партнерских отношений с грузовладельцами и операторами и изменение подхода к тарифообразованию.
"Мы ведем открытый диалог и строим тесный бизнес-контакт.
Для этого не должно быть преференций по тарифу.
К тому же несправедливый дисбаланс между тарифами за пользование вагонами других железных дорог и доходом от тех, которые предыдущее руководство отраслии отдало в аренду.
Так что раньше вагоны были отданы в аренду, на каждом из них отрасль теряет ориентировочно 400 грн", - отметил глава железнодорожной отрасли.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Украина ведет переговоры с Китаем о производстве локомотивов
Министерство инфраструктуры провело переговоры с крупнейшими китайскими производителями локомотивов.
Об этом в ходе "Круглого стола" на тему "Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и Укрзализницей" сообщил первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, сообщает "Центр транспортных стратегий".
"У них есть идеи как производить на территории Украины.
Мы нуждаемся в большом количестве двухсистемных электровозов.
Мы отказываемся покупать напрямую у Китая и приглашаем их организовать у нас производство с максимальной составляющей украинских комплектующих, возможно даже на базе какого-то из наших предприятий, не обязательно государственного", - подчеркнул Владимир Шульмейстер.
Ранее и.о.
генерального директора УЗ Александр Завгородний уже сообщал, что сегодня ведутся переговоры с крупнейшей государственной китайской компанией, а также с производителями Bombardier, Siemens тд.
о том, что УЗ хочет приобрести новые локомотивы.
"На сегодняшний день мы остро нуждаемся в двухсистемных электровозах постоянного и переменного тока для пассажирских и грузовых перевозок.
Они нам позволят решить очень много задач", - сообщал Александр Завгородний.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.