Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/854 от 06.07.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2585 от 26.06.2015 г.
- Коммерческое предложение касательно аренды вагонов;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2652 от 02.07.2015 г.
- Об установлении с 01.07.2015 г.
до 31.12.2015 г.
коэффициента на транзитные перевозки легковых автомобилей по территории Литвы из Калининградской области в Россию;
- телеграмма УТИ НР ННТП-15/1 от 05.05.2015 г.
- Об установлении с 01.06.2015 г.
коэффициентов к ставкам Прейскуранта 10-01 при расчете платежей за внутригосударственные грузовые перевозки;
- Приказ АРМ НР 96/2/Н от 16.06.2015 г.
- Порядок применения п.
1.15.10 Тарифной политики ЗАО "ЮКЖД" на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2015 фрахтовый год;
- Информация АРМ от 01.07.2015 г.
- Применение понижающих коэффициентов при расчете провозной платы в 3-ем квартале 2015 года.
Украина установила рекорд по объемам вывоза зерна на экспорт
В течение маркетингового сезона 2014/2015 г.г.
Украина вывезла на экспорт рекордное для республики количество зерна – свыше 34,8 млн т по состоянию на начало июля, говорится в сообщении РЖД-Партнер.
В сравнении с предыдущим сезоном, также рекордным для своего периода, рост составил более 7% (+2,5 млн т).
Превзойдены объемы вывоза практически по всей номенклатурной линейке зерноэкспорта.
Так, кукуруза, ведущая экспортная позиция, вывезена в объеме более 18,8 млн т – на 14% выше предшествующего сезона.
Вывоз на экспорт пшеницы, второй по значимости позиции, возрос на 19% - до 11,2 млн т.
Экспорт ячменя, замыкающего собой тройку ведущих по объемам номенклатур, увеличился более чем вдвое и достиг 4,5 млн т.
Активно возрастает перевалка зерновых через порты, где идут основные экспортные объемы – так, с начала календарного года объемы здесь возросли на 16% и приблизились к 15 млн т (+2 млн).
Новый СМГС в АРМ Грузоотправителя!
Во избежание возникновения сложностей с применением норм новой редакции СМГС (вступает в силу 01.07.2015г.) предлагаем ознакомиться с
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис АРМ Грузоотправителя:
- оптимизация работы с перевозочными документами и просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами информации, экспорт и локальное хранение, работа offline.
Вспомогательная информация в организации перевозки:
Реестр планирования перевозок;
Реестр КЗО - конвенционных запретов и ограничений;
Реестр РСВ - режимы срочного возврата вагонов;
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Украина примет закон о приватизации стивидорной деятельности
Правительство Украины ожидает от парламента принятия закона, разрешающего приватизацию государственных стивидорных компаний.
Как информирует РЖД-Партнер, об этом сообщил в ходе визита в Херсонский морской порт глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.
Данный законодательный шаг спикер увязал с перспективами инвестирования в портовую отрасль государства.
«Я рассчитываю, что после принятия Верховной Радой соответствующего закона, который позволит приватизацию стивидорных компаний, уже через 6-12 месяцев в порт зайдут несколько инвесторов», - подчеркнул глава ведомства.
Как отмечалось ранее, государственные стивидорные компании являются заметным звеном портовой деятельности республики – их доля в совокупном грузообороте через морское побережье Украины составляет около трети.
«Чем быстрее мы сможем коммерциализировать государственную стивидорную деятельность, тем быстрее наши порты будут развиваться, создавать рабочие места, увеличивать налоговые отчисления в государственный и местные бюджеты», - резюмировал министр.
Новые поезда Bombardier не вместились в тоннели между Францией и Италией
Французская компания - железнодорожный оператор SNCF получила новые поезда производства Bombardier.
Однако выпустить их на линию не удалось, из-за ошибок в габаритах.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий".
Оказалось, что новые поезда на несколько миллиметров превысили максимально допустимую высоту, чтобы иметь возможность проехать по тоннелям между Францией и Италией.
Примечательно, что эти составы планировалось использовать исключительно для данных маршрутов.
Выход был найден - через несколько месяцев составы все же запустят по линии Лез Арк - Вентимилья, однако они будут доезжать только до пограничной зоны между странами, где пассажиров будут пересаживать на другие составы.
Кроме того, с осени 2015 года в тоннелях начнут реконструкцию специально для того, чтобы дать возможность проезда новым поездам.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.