Грузы жд транспортом перевозятся через линию разграничения оккупированных территорий только с разрешения контролирующих органов
"Через линию разграничения оккупированных территорий грузы железнодорожным транспортом перевозятся только с разрешения контролирующих органов.
Проверка грузовых поездов, следующих с/на временно оккупированных территорий, осуществляется в определенных контрольных пунктах въезда/выезда, расположенных на станциях Донецкой железной дороги: Красный Лиман, Константиновка, Лисичанск, Волноваха", - сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Укрзализныця" обеспечивает обязательное прохождение поездов, следующих с/на временно оккупированной территории, именно через определенные пункты въезда/выезда.
Перевозочный процесс спланирован таким образом, что обойти определенные станции невозможно, что исключает незаконное движение вагонов по территории Украины и через линию соприкосновения.
Расчеты за перевозку грузов осуществляются на подконтрольной украинской власти территории.
Решение о пропуске или задержке грузов, в т.ч.
угля и кокса, с целью проверки законности его перемещения по территории Украины принимают сотрудники СБУ и Государственной фискальной службы в т.ч.
на основании изучения товарно-сопроводительных документов.
Так, по состоянию на первую половину дня 17 июля 2015 г., на станции Красный Лиман в ожидании проверки контролирующими органами находилось более 1100 грузовых вагонов, в основном с углем, на станции Константиновка - более 170.
Пресс-центр УЗ напоминает, что перевозка грузов железнодорожным транспортом через линию разграничения зоны проведения АТО на территориях Донецкой и Луганской областей осуществляется с учетом "Временного порядка контроля за перемещением лиц, транспортных средств и грузов (товаров) через линию соприкосновения в пределах Донецкой и Луганской областей", утвержденного приказом первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины (руководителя
Антитеррористической операции на территории Донецкой и Луганской областей) под НР415ог от 12.06.2015.
Новый СМГС (печатное издание)
Компания 5PL предлагает Вашему вниманию эксклюзивное издание нового СМГС с официальным текстом.
Стоимость одной книги включая курьерскую доставку 250 грн.
Оптовым покупателям возможно предоставление скидок.
Заказать типографское издание СМГС
Украина и Казахстан договорятся о тарифах для поездов "Викинг" и "Зубр"
Казахстан предложил Украине во втором полугодии провести встречу, которая будет посвящена формированию единой тарифной политики в отношении грузовых перевозок на маршрутных поездах "Викинг" и "Зубр".
В процессе разработки тарифов планируется учесть морскую составляющую перевозок.
15 июля на заседании украино-казахской комиссии по экономическому сотрудничеству обсуждалось, как увеличить перевозки из Китая через Казахстан в Украину, в том числе транзитом по направлению к странам Западной Европы.
От украинской стороны во встрече с представителями Казахстана принимали участие чиновники профильных департаментов Мининфраструктуры, Укртрансинспекции и Госавиаслужбы.
Казахстан в последнее время реализует ряд проектов по улучшению своих логистических возможностей.
Так, строится автомобильная трасса от Достыка к Актау и железнодорожная линия Жезказган-Бейнеу.
Согласно планам правительства пропускная способность станций Достык и Алтынколь будет к 2020 году увеличена почти вдвое, с 22,7 млн до 45 млн тонн, а порта Актау - доведена как минимум до 22 млн тонн.
Существует даже идея построить автомобильно-железнодорожный мост из Казахстана на Кавказ с попутной укладкой нефтяной и газовой труб.
Проект возможно реализует Dubai Port World - самый диверсифицированный логистический оператор в мире, в активе которого 60 действующих и 11 строящихся портов и терминалов в 31 стране.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.