На Совете "Укрзализныци" рассмотрят основные вопросы функционирования отрасли
В четверг, 23 июля 2015 года, состоится очередное заседание Совета "Укрзализныци".
Этот высший коллегиальный орган управления отраслью под руководством председателя по реорганизации - и.о.
генерального директора "Укрзализныци" Александра Завгороднего проанализирует ключевые вопросы функционирования железнодорожного транспорта.
Во время заседания будет рассмотрен вопрос реформирования и стабилизации эксплуатационных и финансовых показателей работы.
Отдельно будут обсуждены финансово-экономические вопросы - разработка условий реструктуризации финансовой задолженности по кредитам (кредитными линиями) и внутренним облигациям.
В течение заседания начальники железных дорог Украины отчитаются о выполнении основных показателей работы железных дорог.
Также запланировано проработать вопрос сотрудничества с общественными организациями, профсоюзами и тому подобное.
По результатам Совета "Укрзализныци" будет принят ряд решений по совершенствованию работы железнодорожного транспорта Украины.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
Немецкий банк может помочь УЗ модернизировать локомотивы
Исполняющий обязанности генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний во вторник, 21 июля, в Киеве встретился с представителями немецкого государственного банка KfW.
Стороны обсудили программу модернизации локомотивов и восстановления надежной работы инфраструктуры электроснабжения на востоке Украины.
Как отмечается в сообщении пресс-службы УЗ, железнодорожников интересуют проекты модернизации тепловозов серии ЧМЭ-3 и 2ТЭ116 и приобретение двух тяговых подстанций.
Завгородний сообщил, что ранее комплектующие для ремонта тепловозов поступали из России, сейчас с этим есть сложности, поэтому начата работа, чтобы обеспечивать ремонт на собственных мощностях.
Речь идет об инвестиционной программе модернизации 10 тепловозов 2ТЭ116 и 20 тепловозов ЧМЭ-3.
Срок окупаемости модернизированных ЧМЭ-3 при работе на наиболее эффективных режимах составляет почти 8 лет, 2ТЭ116 - почти 6 лет.
Также на встрече обсуждали закупку двух передвижных тяговых подстанций.
УЗ нужны они для обеспечения надежного электропитания участка Ямполь - Северск - Соль - Красный Лиман - Славянск, где в результате боев повреждены устройства энергоснабжения.
Отмечается, что в ближайшее время представители банка планируют посетить Днепропетровский тепловозоремонтный завод, где будет проводиться модернизация тепловозов.
Представители УЗ пообещали в течение месяца предоставить технико-экономические обоснования и подробную калькуляцию проектов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.