Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/842 от 01.07.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 9108 от 15.06.2015 г.
- Понижающий коэффициент к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта НР10-01 на перевозку металлургической продукции со ст.
Новокузнецк-Сев., Новокузнецк-Сор.
и ст.
Смычка;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/20974 от 23.06.2015 г.
- Об установлении с 01.07.2015 г.
по 31.12.2015 г.
фиксированных тарифов и коэффициентов на перевозки грузов в вагонах транзитом через территорию Республики Беларусь из Российской Федерации и Республики Казахстан (включая порты) в Российскую Федерацию (включая порты);
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/20972 от 23.06.2015 г.
- Об установлении с 01.07.2015 г.
по 30.09.2015 г.
дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки во внутриреспубликанском сообщении;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/20975 от 23.06.2015 г.
- Об установлении с 01.07.2015 г.
по 30.09.2015 г.
фиксированного тарифа на перевозки чугуна (ЕТСНГ 311, 316) со ст.
Новолипецк Ю-ВОСТ по маршруту Закопытье (эксп.) - Гудогай (эксп.);
- телеграмма УТИ НР 1459 от 26.06.2015 г.
- С 01.07.2015 года провозные платежи за перевозку грузов в транзитном и экспортно-импортном ж.д.
сообщении по территории Республики Узбекистан.
Минтранс России ограничивает допуск порожних вагонов на железную дорогу
Минтранс России разработал проект правил допуска на линии порожнего состава.
По нему РЖД может не принимать вагоны оператора, если нет заявки на загрузку этого вагона и есть дефицит пропускной способности сети.
Кроме того, число находящихся на сети порожних вагонов одного владельца ограничивается количеством, необходимым для погрузки на 10 дней.
Действующие правила ограничивают передвижение порожних вагонов только заявкой на их загрузку.
Минтранс РФ ограничил передвижение порожних вагонов в октябре 2011 года.
Срок действия этого приказа истекает 31 декабря 2015 года.
Новая версия приказа министерства сейчас рассматривается в Совете потребителей при РЖД.
Норма на количество вагонов для одного оператора может создать сложности небольшим операторам - они не смогут в течение 10 дней, если понадобится, привлекать вагоны сверх нормы, добавляет другой сотрудник компании-оператора.
Ужесточение правил приема порожних вагонов увеличит доходы РЖД на 4-6 млрд рублей (72-108 млн долларов) в год, подсчитал гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.
А операторы, наоборот, будут вынуждены дополнительно платить за работы по перемещению своих вагонов и их простой, добавляет эксперт.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Компания "5PL" запустила электронный курс "СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015"
Прохождение этого курса позволит повысить компетенцию и знания:
- по применению нового СМГС;
- по вопросам ответственности и рисков при международных перевозках;
- по правилам перевозок грузов в международном сообщении (СМГС);
- по правилам оформления накладной СМГС нового образца.
Детальная информация об электронном курсе
Потенциальный грузопоток через железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония к 2030 году может составить до 1 млн TEU
К 2030 году потенциальный грузопоток через трансконтинентальный железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония может составить до 1 млн TEU, об этом в рамках заседания научно-технического совета ОАО "РЖД" сообщил заместитель генерального директора ОАО "ИЭРТ" Сергей Шарапов.
Он пояснил, что международный проект "Европа - Азия - Япония" является одним из самых перспективных с точки зрения расширения железнодорожных коридоров.
Для обеспечения большей пропускной способности, подразумевается развитие как восточной, так и западной частей маршрута.
Развитие западной части коридора предусматривает реализацию строительства железнодорожной линии от города Кошице (Словакия) до Братиславы и далее до города Вена (Австрия), с созданием двух мультимодальных терминалов в Нове-Замке и Парндорфе.
Протяжённость данной линии составит примерно 390 км.
К 2030 году на участке Кошице - Братислава объём перевозок грузов может составит порядка 24 млн тонн, а на участке Братислава - Вена - около 17 млн тонн.
Развитие восточной части коридора предусматривает строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш и Дачное - мыс Крильон со строительством сухопутных переходов через проливы Невельского и Лаперуза.
Перевозки по новому маршруту с использованием Транссибирской магистрали обладают рядом преимуществ, в сравнении с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал.
Источник: "РЖД-Партнер"
Польская PKP Cargo будет строить вагоны вместе с американской компанией
Польский грузовой ж/д перевозчик PKP Cargo планирует наладить производство вагонов совместно с американской компанией Greenbrier Technologies.
Первый вагон сойдет с конвеера в первом квартале 2016 года.
Совместное производство будет налажено на вагоноремонтном заводе в Щецине.
В запуск линии PKP Cargo вложит 11,5 млн злотых (3 млн долларов).
На производстве будет задействовано 150 человек.
Планируется, что на заводе в Щецине будет выпускаться до 500 вагонов в год.
Вагонный парк PKP Cargo составляет 62 тыс.
ед., из которых 45 тыс.
- углевозы.
Возраст большинства из них превышает 25 лет.
Каждые 6 лет вагоны проходят ремонт, а каждые 12 лет - капитальный ремонт.
Несмотря на это, в ближайшие годы большая часть вагонного парка PKP Cargo будет изношена.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.