Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 26.06.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.06.2015

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.75

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Тарифы на перевозки контейнеров по Украине в составе контейнерных поездов "Викинг" и "ZUBR"
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Изменения и дополнения в ЕТСНГ с 01.07.2015 г.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Иностранные ж/д компании могут войти в консорциум по инвестированию в УЗ - вице-премьер

Железнодорожные компании и инвесторы, такие как немецкая Deutsche Bahn, польская PKP, французская SNCF и американская Railroad Development Corporation, вероятно, могут быть заинтересованы в присоединении к международному консорциуму и вкладывать средства в крупные участки украинской железной дороги. Такое мнение высказал вице-премьер Украины Валерий Вощевский на своей странице в Facebook по итогам встречи с правительственным экономистом США, частым лектором Киевской школы экономики, реализовавшим ряд проектов по ж/д реформированию Расселлом Питтманом, передает "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА".
Вощевский также отметил, что вышеуказанные проекты могли бы реализовать международные кредиторы, такие как Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Всемирный банк (ВБ).
"Пришли к общему мнению, что успешно реорганизовать украинскую экономику без должной реорганизации украинской железной дороги просто невозможно. Наша экономика зависит от производства и продажи таких товаров как уголь, железная руда, сталь и сельхозпродукция, а их необходимо доставлять на отечественные и экспортные рынки железнодорожным транспортом", - написал Вощевский.
По его словам, первым важным шагом для создания жизнеспособной системы, которая сможет в дальнейшем развиваться, будет искоренение коррупции. В целом, необходимо развивать конкуренцию на железной дороге.
 

Новый СМГС в АРМ Грузоотправителя!

Во избежание возникновения сложностей с применением норм новой редакции СМГС (вступает в силу 01.07.2015г.) предлагаем ознакомиться с
Особенностями электронного оформления СМГС

Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис АРМ Грузоотправителя:
- оптимизация работы с перевозочными документами и просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами информации, экспорт и локальное хранение, работа offline.
Вспомогательная информация в организации перевозки:
Реестр планирования перевозок;
Реестр КЗО - конвенционных запретов и ограничений;
Реестр РСВ - режимы срочного возврата вагонов;
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.

Казахстан за 5 лет вдвое увеличит транзит грузов по железной дороге

Для реализации проекта "Новый Шелковый путь" Казахстан должен к 2020 году вдвое увеличить транзитный грузопоток, сообщает пресс-служба национального железнодорожного перевозчика "Казакстан темир жолы" /КТЖ/ со ссылкой на вице-президента компании Берика Камалиева.
"Для реализации масштабного проекта "Новый Шелковый путь", инициированного главой государства, к 2020 году объём транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в два раза с дальнейшим доведением его как минимум до 50 млн тонн", - заявил Камалиев на совещании по вопросам развития железнодорожного машиностроения, прошедшем в Астане.
Как отметил представитель КЖТ, в контексте политики по формированию транспортно-логистической системы мирового уровня Казахстану крайне важно развивать собственное производство железнодорожного подвижного состава. По словам Камалиева, в рамках госпрограммы индустриализации компания "создает условия для поэтапной замены устаревшего парка подвижного состава путем преобразования машиностроительного комплекса в ведущий многоотраслевой сектор промышленности".
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Открыт грузовой жд маршрут из китайского порта Инкоу в Беларусь

Открыт 3-й по счету прямой железнодорожный грузовой маршрут, соединяющий китайский порт Инкоу с Европой. Открытие маршрута Инкоу (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) - станция Центролит (Беларусь) протяженностью 8834 км - это мера Инкоу по участию в реализации стратегии "пояса и пути", сообщает "Транспортный бизнес".
Время грузового поезда в пути по новому маршруту Инкоу - Центролит составит 10 дней, рейс будет отправляться раз в неделю. Маршрут пролегает через Маньчжоули, Забайкальск, Читу, Улан-Удэ, Новосибирск, Екатеринбург, Москву. Конечная точка маршрута - станция Центролит - расположена в Гомельской области Беларуси.
Первый состав вышел из порта Инкоу накануне, в 9 утра по местному времени. На поезд погружено 50 FEU (эквивалент сорокафутового контейнера), груженных промышленным оборудованием и установками общей стоимостью $6 млн.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное