Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-49 от 26.05.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/18449 от 29.05.2015 г.
- Об установлении с 01.06.2015 г.
по 31.08.2015 г.
фиксированных тарифов на перевозки семян, зерновых грузов на ст.
Шиповка, Шиповка (эксп.) Калининградской ж.
д.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/18387 от 29.05.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2118 от 27.05.2015 г.
- Об установлении коэффициентов на транзитные перевозки по территории Литвы
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
На железной дороге будет создана конкурентная среда – министр инфраструктуры
Реформа железнодорожной отрасли в Украине предполагает создание конкурентной среды на данном рынке.
Об этом на пресс-конференции в ходе Международной транспортной недели в Одессе заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий" из Одессы.
Пивоварский отметил, что "Укрзализниця" останется природным монополистом в инфраструктуре, но при этом будет обязана предоставлять единые неограниченные условия доступа к инфраструктуре для всех участников рынка – на единых финансовых условиях.
"Более того, мы предполагаем создание независимого тарифного органа, НКРТ, а также – железнодорожной администрации.
Министерство инфраструктуры будет "регулятором", а администрация будет внедрять эти регуляции и следить за их выполнением.
То есть, тот законопроект о реформировании железнодорожной отрасли, который сегодня проходит публичное обсуждение, предполагает конкуренцию в отрасли", – подчеркнул министр.
Первые "попытки" создания НКРТ предпринимались еще в 2012-13 годах.
РЖД: Грузоперевозки на ОЖД к 2020 году вырастут примерно на 40% к уровню 2013 года
Объем перевозок грузов на Октябрьской железной дороге (ОЖД) к 2020 году увеличится примерно на 40% к уровню 2013 года.
Об этом говорилось 2 июня 2015 года в ходе очередного заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
На повестку дня, в частности, был вынесен вопрос "Об утверждении Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
Для обеспечения возрастающих объемов перевозок в Генеральной схеме предусмотрены мероприятия по завершению реконструкции железнодорожных участков Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская и комплексному развитию припортового Усть-Лужского железнодорожного узла; завершению строительства новой железнодорожной линии Лосево – Каменногорск; усилению железнодорожных подходов к порту Приморск на участке Выборг – Ермилово.
На период 2013-2020 годов объем финансирования мероприятий Генеральной схемы составляет 400,4 млрд руб., из "РЖД" приходится 74,3% (70,7 млрд руб.), федерального бюджета – 9,1% (8,7 млрд руб.), внебюджетных источников – 16,6% (15,8 млрд рубл., средств бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области не предусмотрено.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.