Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-51 от 03.06.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-52 от 03.06.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-07-06/18476 от 29.05.2015 г.
- Об установлении с 01.07.2015 г.
по 30.09.2015 г.
коэффициента пересчета швейцарского франка в доллары США;
- Выписка из приказа ГР НР 0000424 от 07.04.2015 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
На Одесской ЖД состоялось совещание относительно изменений к Соглашению о международном грузовом сообщении
4 июня 2015 года на Одесской ЖД состоялось совещание по вопросам изменений и дополнений в Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) и Служебной инструкции (СИ) к СМГС, а также интеграции железнодорожной отрасли Украины в логистические процессы Европы, использования и внедрения новейших информационных технологий при взаимодействии с клиентами.
Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.
В совещании приняли участие специалисты службы коммерческой работы и маркетинга, начальники коммерческих отделов дирекций железнодорожных перевозок, начальники внеклассных станций, станций 1-го и 2-го класса с причастными работниками и клиенты железнодорожного транспорта (грузополучатели, грузоотправители, операторы, экспедиторы).
Аналогичные встречи недавно были проведены на Приднепровской и Львовской железных дорогах.
Совещание состоялось под председательством первого заместителя начальника Департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Ивана Хорьякова, который предоставил разъяснения относительно изменений в СМГС и ответил на многочисленные вопросы аудитории.
Также с докладами выступили сотрудники Департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Ольга Фисенко и Елизавета Зоболева.
Источник: "Транспортный бизнес"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
В России железнодорожные операторы могут сдать вагоны специальной структуре
Федеральная грузовая компания (ФГК, "дочка" РЖД) предлагает создать для решения проблемы лишнего парка банк вагонов.
Он арендует у операторов около 300 тыс.
- по числу "лишних" вагонов на сети, говорится в презентации гендиректора оператора Виталия Евдокименко, передают "Ведомости".
Модель создания банка ФГК видит так: собственники вагонов (операторы, лизинговые компании, грузоотправители) сдают вагоны в аренду по рыночным ставкам (400-500 рублей за вагон в сутки) сроком от 1 до 5 лет, а банк отдает по ставке 600 рублей (она включает расходы банка на обслуживание вагона и др.).
Сокращение парка в этом случае произойдет за счет того, что участники банка возьмут обязательство не покупать новые вагоны и не арендовать их у других собственников, а пользоваться услугами банка.
Минтранс РФ при этом может отказывать в регистрации новых вагонов, за исключением инновационных, которые приобретаются взамен списанных.
А также приостановит не менее чем на год выдачу номеров для вагонов, пока на рынке не наметится дефицит.
Участвовавший в посвященном этой инициативе круглом столе ФГК представитель Федеральной антимонопольной cлужбы (ФАC) предупредил, что такая схема нарушает антимонопольное законодательство, так как ограничивает права грузоотправителей.
Венгрия первой в Европе присоединилась к китайской инициативе нового Шелкового пути
Венгрия стала первой европейской страной, подписавшей с Китаем соглашение о сотрудничестве в рамках инициативы нового Шелкового пути.
Главы МИД Венгрии и Китая подписали меморандум о взаимопонимании в рамках проекта "один пояс, один путь" в Будапеште, сообщается в заявлении министерства.
Венгрия надеется на сотрудничество с Китаем для ускорения строительства железной дороги в Сербию и реализации других крупных инфраструктурных проектов.
КНР участвует в финансировании и строительстве 370-километровой высокоскоростной железной дороги между Будапештом и Белградом, которая обеспечит доставку товаров из Азии через Грецию, Македонию, Сербию в Будапешт и далее в Западную Европу.
Председатель КНР Си Цзиньпин заявил ранее, что, по расчетам Китая, годовой товарооборот между странами, участвующими в проекте нового Шелкового пути, превысит 2,5 трлн долларов США уже в ближайшие 10 лет.
Инициатива предусматривает реализацию проектов строительства сети железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов, электро- и информационных сетей, развитие морских торговых путей, которые должны связать страны Центральной, Западной и Южной Азии с Грецией, Россией и Оманом, чтобы создать мост из Китая в Европу и Африку.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.