Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 215/ЦРП от 02.06.2015 г.
- Дополнительный индекс c 01.05.2015 г.
на перевозку серы из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 28.05.2015 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки ж/д транспортом металлургической продукции во внутригосударственном сообщении со ст.
Новокузнецк-Сев., Новокузнецк-Сор.
Западно-Сибирской ж.д.
и ст.
Смычка Свердловской ж.д.
на 2015 г.
в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 21 от 28.05.2015 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки ж/д транспортом металлургической продукции во внутригосударственном сообщении со ст.
Новокузнецк-Сев., Новокузнецк-Сор.
Западно-Сибирской ж.д.
и ст.
Смычка Свердловской ж.д.
на 2015 г.
в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий.
"Укрзализныця" изучает вопрос замены неприбыльных ж/д маршрутов рельсобусами
"Укрзализныця" изучает возможность замены неприбыльных маршрутов поездов рельсовыми автобусами на условиях софинансирования с местными органами власти.
Об этом в интервью "Интерфакc-Украина" сообщил директор по реформированию, корпоративному управлению и имущественной политике УЗ Евгений Кравцов.
"Это очень хороший вариант.
Эксперимент был удачным в этом плане в Крыму, когда был закуплен польский автобус в софинансировании 50/50 с местным советом.
Такая возможность была бы оптимальной и правильной", - сказал он.
По словам Кравцова, в новой модели работы также необходимо отобразить ситуацию, когда местные советы будут понимать: если они хотят обеспечить определенные маршруты для своих избирателей, то, вероятно, стоит не гонять пятивагонный состав (а другого просто может и не быть) на малонаселенном маршруте, а рассмотреть вариант финансирования на условиях 50/50 покупки таких рельсовых автобусов.
"Это нормальные рыночные механизмы", - резюмировал он.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
"До ввода нового СМГС осталось 13 дней"
Во избежание возникновения сложностей с применением норм новой редакции СМГС, компания "5PL" проводит тренинг: 19.06.2015 Харьков - "Новый СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015 (Как осуществлять международную перевозку по-новому)"
В качестве спикеров - ведущие специалисты "Укрзализныци".
Уникальная возможность заполнить новый бланк накладной СМГС под свою перевозку и сдать его на проверку специалистам. Эксклюзивное бумажное издание нового "СМГС" - в подарок!
Ситуация с поставками дизтоплива для железнодорожной отрасли урегулирована
Ситуация с поставками дизтоплива урегулирована.
Так, в ближайшие дни будет поставлено 4 тыс тонн дизтоплива.
Его отгрузки уже начались.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Руководство "Укрзализныци" контролирует этот вопрос.
И.о.
генерального директора Максим Бланк лично поблагодарил компанию-поставщика за экстренные отгрузки дизтоплива.
Железнодорожные перевозки будут обеспечены.
С начала 2015 года на Приднепровской ЖД отремонтировали почти 100 км пути
В январе - мае 2015 года на Приднепровской железной дороге различными видами ремонта восстановлено 97,9 км пути.
В частности, капитально отремонтировано 9,1 км пути, средним ремонтом обновлено 44,3 км, комплексно-оздоровительным - 44,5 км.
Кроме этого, на магистрали выполнили средний ремонт 52 комплектов стрелочных переводов.
Общая стоимость выполненных за этот период ремонтно-путевых работ составила 44,3 млн грн.
Значительную часть упомянутых работ приднепровские путейщики выполнили в мае, а именно: капитально отремонтировали 3,7 км пути, провели средний ремонт 20,9 км пути, комплексно-оздоровительный - 22,7 км пути, отремонтировали средним ремонтом 26 комплектов стрелочных переводов.
Основные ремонтно-путевые работы в этом году сосредоточены на участках Кривой Рог - Камыш Заря, Новоалексеевка - Геническ, Лозовая - Сиваш, Верховцево - Долинская, Кривой Рог - Пологи, Чаплино - Бердянск, Пятихатки - Чаплино, Воскобойня - Красноармейск, Таврийск - Днепрорудная.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.