Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/700 от 04.06.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР III-37.Z/15 от 27.04.2015 г.
- Введение в действие с 01.06.2015 года изменений и дополнений в Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ);
- Информация БЧ от 25.05.2015 г.
- График движения поездов в международном сообщении на 2015-2016 гг.
будет вводиться в действие 13 декабря текущего года.
Одесские железнодорожники принимают участие в Международной транспортной неделе
Одесские железнодорожники принимают участие в форуме "Реализация глобальных логистических стратегий в системе международных перевозок", который проходит в рамках проведения 14-й Международной транспортной недели.
В 2015 г.
мероприятие проходит в г.
Одесса с 2 по 5 июня под лозунгом "Черноморская синергия: скоординированное развитие глобальной торговли и транспортной логистики".
В начале форума к участникам обратился министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, который подчеркнул, что Одесский транспортный форум является весомой международной платформой, а дискуссии руководителей и специалистов способствуют наработке практических шагов развития транспортной системы и совершенствование логистических процессов.
Украинские железные дороги на мероприятии представили начальник Департамента управления движением Виталий Алейник, начальник Департамента коммерческой работы Юрий Меркулов, начальник Одесской железной дороги Григорий Бойко и др.
После окончания официальной части первого дня форума железнодорожники продолжили работу в панельной дискуссии "Роль железнодорожного транспорта в формировании макрологистических транспортных систем", где был рассмотрен ряд вопросов работы отрасли.
Панельная дискуссия проходила в два этапа и насчитывала более двух десятков докладов, посвященных актуальным вопросам осуществления грузоперевозок в современных рыночных условиях и перспективы развития железнодорожного транспорта.
Представители иностранных делегаций делились передовым опытом организации грузоперевозок и предоставления новых услуг грузоотправителей.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Казахстан разрабатывает проект нового железнодорожного коридора
Работа над проектом Евразийского трансконтинентального коридора, с инициативой создания которого недавно выступил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, уже ведется.
Об этом сообщило ИА "Тренд" в казахстанской национальной компании "Казахстан темир жолы".
По данным компании, в настоящее время правительства Казахстана и Китая рассматривают проект строительства скоростной железной дороги от пограничного Хоргоса до казахстанского порта Актау на Каспии, которая в дальнейшем станет частью Евразийского трансконтинентального коридора.
Ведутся переговоры по разработке ТЭО.
Планируется, что мультимодальный транспортный маршрут - Евразийский трансконтинентальный коридор - соединит транспортные системы Китая и стран Западной Европы, облегчит продвижение транзитных потоков за счет устранения пограничных барьеров при пересечении территорий государств Центральной Азии.
Кроме того, строительство коридора снимет с повестки дня проблему, связанную с необходимостью смены колесных пар с узкой на широкую колею при пересечении государственной границы с Китаем.
Ширина колеи данного коридора будет соответствовать западноевропейскому стандарту - 1435 миллиметров.
Планируется, что трасса коридора в границах Казахстана пройдет по направлению Достык-Актогай-Жезказган-Бейнеу-Актау с дальнейшим выходом через Каспийское море в Иран, Южный Кавказ и Турцию, а далее - в страны Европы.
Крюковский вагонзавод может начать поставки поездов в Литву
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) может начать поставки поездов в Литву.
Речь об этом шла 2 июня на встрече украинских и литовских экспертов в рамках 16-го заседания межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, сообщает "Центр транспортных стратегий"
"Стороны обсудили возможные пути организации поставки грузовых и пассажирских вагонов, дизель- и электропоездов производства ПАО "КВСЗ" для потребностей АО "Литовские железные дороги", в том числе (обсуждалось) создание совместного производства", - говорится в пресс-релизе.
Стороны выразили согласие продолжить продвижение проекта поезда "Викинг" на рынок Турции с учетом развития двух возможных маршрутов перевозок: морским путем и в обход Черного моря по территориям Румынии и Болгарии.
Известно, что к проекту изъявляет желание подключиться Азербайджан.
Литовские и украинские чиновники считают это хорошей перспективой привлечь грузопотоки из стран Центральной Азии и Китая по маршруту транспортного коридора ТРАСЕКА.
Кроме того, Литва заявила, что планирует завершить проект электрификации на своей территории в рамках создания электрохода Черное море - Балтийское море в начале 2016 года.
Украинская делегация проинформировала о запланированной на 2016-2017 годы электрификации участка Коростень-Овруч-Словечно.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.