В 2014 году более 16 тыс контейнеров отправлено по Одесской ЖД в составе контейнерных поездов
В 2014 в составе контейнерных поездов было отправлено 16 тыс 106 контейнеров, что больше объемов 2013 г на 5 тыс 366 контейнеров.
Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.
Всего функционирует семь направлений контейнерных поездов "Крещатик", "Днепровец", "Ника", "Подолье", "Одесса2", "Викинг", "Запорожье".
Больше контейнеров в прошлом году перевезено поездом "Ника" - 7 тыс.
413 контейнеров (483 единицы в 2013 г.), "Днепровец" - 4 тыс.
519 (на 4 тыс.
295 контейнеров в 2013 г.) и 599 контейнеров перевезено поездом "Запорожье" (против 377).
Первоочередное внимание железнодорожники уделяют организации комбинированного поезда "Викинг" и контейнерного поезда "ZUBR".
Преимущества этих проектов заключаются в сокращении продолжительности движения контейнеров, высокой скорости и гарантии доставки грузов в соответствии с графиком движения поезда, экономии времени при прохождении таможенного и пограничного контроля, гибкой системе оплаты, полном комплексе таможенных услуг, гарантированной безопасности перевозок при любых погодных условиях, информационном обеспечении перевозок.
Источник: "Транспортный бизнес"
"До ввода нового СМГС осталось 19 дней"
Во избежание возникновения сложностей с применением норм новой редакции СМГС, компания "5PL" проводит тренинги: 12.06.2015 Киев, 19.06.2015 Харьков - "Новый СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015 (Как осуществлять международную перевозку по-новому)"
В качестве спикеров - ведущие специалисты "Укрзализныци".
Уникальная возможность заполнить новый бланк накладной СМГС под свою перевозку и сдать его на проверку специалистам. Эксклюзивное бумажное издание нового "СМГС" - в подарок!
Россия поставила крест на крупнейшем проекте Армении
Проект по созданию железнодорожного сообщения Иран-Армения не имеет никакой эффективности, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, отвечая на вопрос о целесообразности строительства этой железнодорожной магистрали, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Глава РЖД выразил уверенность, что этот проект не имеет перспектив - "это как прорубить в стене окно в никуда: в стену соседнего дома".
Примечательно, что Якунин в 2012 году заявлял, что программа строительства железной дороги Иран-Армения имеет реальную основу.
"Мы работаем в этом направлении, однако его реализация уже из сферы межгосударственных отношений и не зависит только от нас", - заявлял Якунин 16 февраля 2012 года в Ереване.
Известно также, что начиная с 2010 года РЖД составляла проект технического задания железной дороги Иран-Армения, и, как тогда заявлял гендиректор компании "Южно-Кавказская железная дорога" (контролируется РЖД) Шевкет Шайдуллин, действующая в Москве компания "Гипротранспроект" также будет разрабатывать технико-экономическое обоснование железной дороги Иран-Армения.
По оценке европейских экспертов, строительство железной дороги обойдется в 4 млрд долларов.
Между тем, по оценкам армянского проектного института, выходит более скромная сумма: стоимость всего строительства оценивается в 1,8 млрд долларов.
Независимые эксперты не раз ставили под сомнение реализацию данного проекта, заявляя, что его невозможно осуществить даже при самом большом желании.
При этом не ясен также коммерческий смысл строительства железной дороги между Ираном и Арменией.
В Великобритании планируют начать выпуск пластмассовых ж/д шпал
В Великобритании планируют начать выпуск пластмассовых железнодорожных шпал Ecotrax.
Производством займется компания Sicut Enterprises, которая специализируется на переработке отходов из пластика.
Sicut является лицензиатом новых технологий, разработанных в американском университете Нью-Джерси (Rutgers University).
Как отмечается в пресс-релизе компании, выпуск пластмассовых шпал будет выгодным на фоне дороговизны деревянных аналогов, а также ухудшившегося их качества в Европе.
Кроме того, с декабря 2017 года в Евросоюзе вводится мораторий на использование креозота - токсичной жидкости, которой обрабатывают деревянные шпалы, чтобы препятствовать их поеданию насекомыми.
Шпалы Ecotrax будут производиться из местных отходов и, таким образом, значительная часть пластика будет приносить дополнительный доход местной экономике вместо вывоза отходов на судах на переработку в Азию.
"Совершенно очевидно, что неправильно использовать высококачественную древесину в железнодорожной инфраструктуре в то время, как есть проверенная альтернатива на основе отходов пластика, которая дает лучшую экономическую эффективность", - заявил глава Sicut Вильям Мэйнворинг.
Он выразил надежду, что появление производства Ecotrax в Великобритании приведет к широкому использованию пластмассовых шпал по всей Европе.
В США шпалы Ecotrax производятся на предприятии в Техасе.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.