Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-86 от 17.12.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2190 от 22.12.2014 г.
- Расчет платы за перевозку грузов в вагонах минераловозах;
- телеграмма РЖД НР 20137 от 23.12.2014 г.
- Внесение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2015 фрахтовый год на перевозку грузов по РЖД;
- Информация КЗХ от 18.12.2014 г.
- Информация о тарифах на регулируемые услуги железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта по договору концессии АО "Досжан темiр жолы" на участке Шар - Новоустькаменогорск;
- Решение Тарифной Комиссии ЧФМ от 24.12.2014 г.
- Об установлении с 18.12.2014 г.
коэффициентов к ставкам ТП ЧФМ на перевозку зерна, семян рапса, семян подсолнечника, бобов соевых;
- Письмо ЧФМ НР 356/Нтар от 12.12.2014 г.
- Об установлении с 01.01.2015 г.
по 31.12.2015 г.
включительно тарифных условий на перевозку экспортно-импортных грузов и перевозку грузов в местном сообщении по железной дороге Молдовы.
Управление Донецкой железной дороги предлагают перевести в Красный Лиман
Донецкая областная государственная администрация с целью обеспечения стабильного перевозочного процесса выступает за перевод управления Донецкой железной дороги из временно находящегося под контролем самопровозглашенной "ДНР" Донецка в город Красный Лиман.
В пресс-службе облгосадминистрации сообщили, что с такой инициативой в ходе выездного заседания парламентского комитета по вопросам транспорта в Краматорске 27 декабря выступил заместитель главы ОГА Александр Клименко.
"Перевод управления Донецкой железной дороги в Красный Лиман позволит упорядочить работу предприятия и обеспечить стабильную перевозку грузов", - подчеркнули в пресс-службе.
В пресс-службе со ссылкой на Клименко отметили, что из-за размещения управления Донецкой магистрали в Донецке на сегодняшний день фактически блокируется работа железнодорожного транспорта во всем регионе, в частности, грузовых перевозок, и, как следствие, потребители угля не могут своевременно получать из шахт топливо для своего производства.
"Укрзализныця" прогнозирует, что в случае дальнейшей дестабилизации ситуации на востоке Украины железнодорожная отрасль может потерять до 3 млрд грн по итогам 2014 года.
Источник: "УНИАН"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Lietuvos gelezinkeliai и Eesti Raudtee с 1 января повысят тарифы на грузовые перевозки
С 1 января 2015 г вырастут грузовые тарифы литовской компании Lietuvos gelezinkeliai и эстонской Eesti Raudtee, сообщает "РЖД-Партнер".
По данным Lietuvos gelezinkeliai, тарифы в среднем увеличатся на 4,5% по сравнению со ставками нынешнего года.
Повышение коснется всех грузовых перевозок в направлении Клайпедского и Калининградского портов.
В Eesti Raudtee сообщили, что рост тарифов со следующего года составит 3–3,5%.
Транспортировка грузов по Латвийской железной дороге, наоборот, подешевеет в среднем на 0,5%, сообщили в Latvijas dzelzcels.
В компании отметили, что это вызвано снижением стоимости дизельного топлива для локомотивов.
На Одесской ЖД подвели итоги работы предприятия в 2014 г
29 декабря 2014 г начальник Одесской ЖД Виктор Фрунза провел селекторное совещание посвященное итогам работы магистрали за 2014 г.
Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.
В.Фрунза отметил, что в 2014 г., несмотря на все сложности, коллективу Одесской железной дороги удалось успешно выполнить основную свою задачу - обеспечить перевозки предъявленных объемов пассажиров и грузов, обеспечив при этом должную безопасность движения и эффективное использование технических средств.
По итогам 2014 г.
выполнение объемов грузовых перевозок составляет 62 млрд.
т-км, что почти на 1,5 млрд.
т-км или 2,4% больше уровня 2013 г.
Рост объемов перевозок достигнут за счет экспортных грузов зерна, руды, черных металлов.
К сожалению, только по Одесской дирекции железнодорожных перевозок наблюдается увеличение объемов отправления грузов.
Общий финансовый результат работы железной дороги за год - на уровне планового задания, что позволило железной дороге выполнить свои обязательства перед государством и уплатить в бюджет и целевые фонды почти 2 млрд.
грн.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.