Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 03.12.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.12.2014

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2107 от 26.11.2014 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2108 от 26.11.2014 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2869 от 01.12.2014 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
    - телеграмма КЗХ НР ЦЭТП/1055-И от 27.11.2014 г. - Применение с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. ТП СНГ на 2015 фрахтовый год при перевозке грузов в международном транзитном сообщении по железной дороге Казахстана;
    - телеграмма КЗХ НР ЦЭТП/1050-И от 27.11.2014 г. - Об установлении с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. размера провозных платежей и дополнительных сборов при перевозке домашних вещей по КЗХ.
 

Первый этап реформы "Укрзализныци" займет около двух лет

Реформирование железнодорожной отрасли Украины будет реализовываться в несколько этапов, первый займет около двух лет, полагает исполняющий обязанности генерального директора "Укрзализныци" Максим Бланк.
Как сообщил он на заседании рабочей группы Американской торговой палаты по транспорту и логистике, суть первого шага реформы - свести все производственные и юридические структуры в одно АО, прекратить работать по принципу "шесть региональных железных дорог".
"Дальнейшие шаги будут обсуждаться дополнительно: будет ли монополизирована тяга и будет ли к ней доступ участников рынка, какова форма привлечения частного капитала необходима и что считать объектами инфраструктуры - пути, пассажирские вокзалы и так далее", - сказал М.Бланк.
При этом он прогнозирует повышение стоимости услуг "Укрзализныци", поскольку необходимо перейти на другую форму тарифообразования, которая будет покрывать воспроизводство основных средств.
По его словам, планируемое повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 30% не оправдает текущую себестоимость "Укрзализныци", учитывая, как минимум, тот факт, что стоимость горюче-смазочных материалов, являющихся вторым элементом затрат после оплаты труда, выросла более чем на 100%.
Создание АО предлагается путем формирования вертикально интегрированных структур по видам деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки во внутреннем и международном сообщении, пассажирские перевозки в пригородном и региональном сообщении, содержание и эксплуатация инфраструктуры, предоставление услуг локомотивной тяги, ремонт подвижного состава, строительство и ремонт объектов инфраструктуры, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, содержание социальной сферы и пр.
Источник: "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Запуск международного контейнерного поезда будет оправдан при снижении ставок на перевозку

Запуск международного контейнерного поезда Чжэнчжоу (Китай) – Европа будет оправдан при снижении ставок на перевозку, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.
ОАО "РЖД Логистика" выступает партнером нового международного логистического российско-китайского проекта.
Аналитик отметил, что ОАО "ТрансКонтейнер" уже несколько лет продвигает подобный проект. "Однако назвать его успешным нельзя, потому что объем перевозимых между Китаем и Европой грузов контейнерными поездами не увеличивается. Причина в том, что доставка грузов по суше, несмотря на скорость, по-прежнему гораздо дороже, чем морем", – рассуждает он.
Соглашение затрагивает взаимодействие в организации "утепленных" контейнерных перевозок продуктов питания и электронных товаров в зимний период по маршрутам Китай – Европа и Средняя Азия – Китай. Однако К. Юминов считает, что вряд ли "утепленный" вариант позволит сделать объемы перевозок скоропорта и высокотехнологичных грузов более доступными.
"Использование климат-контроля отразится на стоимости услуг. А это не прибавляет очков данному сервису. По данному параметру он и так уступает альтернативным перевозкам", – подчеркивает он.
Источник: "Перевозки.RU"
 

За прошедшие сутки на жд вокзалах, станциях и путях на работах по уборке снега работали 1350 железнодорожников и 6 снегоуборочных путевых машин

С 2 по 3 декабря осадков в виде снега на территории железных дорог не наблюдалось. Поэтому путейщики продолжали убирать снег, выпавший в предыдущие дни. Так, за минувшие сутки на железнодорожных вокзалах, станциях и путях на работах по уборке снега работали 1350 железнодорожников и 6 снегоуборочных путевых машин. Специальная снегоуборочная техника была задействована на Донецкой, Приднепровской и Южной железных дорогах. Работы сосредоточены на очистке от снега путей и стрелочных переводов.
За сутки железнодорожники убрали 29 путей на станциях и вручную очистили от снежных заносов 709 стрелочных переводов. По оперативным данным, за минувшие сутки задержек поездов из-за снега на железных дорогах Украины не зафиксировано. Железнодорожники принимают меры, чтобы даже в сложных погодных условиях обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки пассажиров и грузов. Всего в структурных подразделениях путевого хозяйства "Укрзализныци" к работе в зимний период подготовлено 123 единицы снегоочистительной техники и 103 ед. снегоуборочной техники. Также 2365 стрелочных переводов оборудованы системой электрообогрева и 14071 - пневмообдувом.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное