Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-82 от 03.12.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-83 от 08.12.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-84 от 08.12.2014 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- Приказ ФСТ РФ РЖД НР 282-т/3 от 05.12.2014 г.
- Внесение изменений в приказ ФСТ России от 24 декабря 2013 года НР 253-т/2;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5551 от 09.12.2014 г.
- Об установлении с 01.12.2014 г.
по 31.12.2014 г.
коэффициента на перевозку мазута из Беларуси в направлении Калининградской обл.
по территории Литвы.
Объемы перевозок контейнеров за 11 месяцев 2014 выросли на 6,8%
За январь-ноябрь 2014 года железные дороги Украины перевезли в составе контейнерных и комбинированных поездов во всех видах сообщений (импорт, экспорт, транзит и внутренние перевозки) 79,6 тыс.
контейнеров (в ДФЭ - 20-футовом эквиваленте), что на 6,78 % больше, чем в 2013 году, когда было перевезено 74,5 тыс.
контейнеров в ДФЭ.
Из них в комбинированных поездах "Викинг" перевезено 3675 контейнеров.
Больше перевезено по маршруту Никополь - Ильичевск - Никополь - 20064 контейнеров (в 2,4 раза больше чем за аналогичный период прошлого года), 12036 контейнеров - поездом, курсирующим по маршруту Словакия (Кошице) - Россия (Перспектива), 9704 - поездом Румыния - Россия (Москва) - Румыния (175,6%).
Кроме того, маршрутами Румыния - Тольятти - Румыния перевезено 10012 контейнеров - на 233,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, "Ленд Бридж" (Китай - Венгрия) - 5868 ед.
(121,5% к прошлогоднему), "Днепровец" (Одесса - Днепропетровск -Лискы) - 3846 ед., "Крещатик" (Одесса - Киев-Лиски) - 4565 контейнеры, Польша - Украина (Изов - Могилев-Подольский) - Молдова (Рыбница) - 2724, ZUBR - 1588, "Подолье" (Одесса-Хмельницкий) - 2030 контейнеров в условных ед.
Сейчас по территории Украины организовано и курсирует 14 контейнерных поездов.
Перевозка контейнеров в составе контейнерных поездов составляют 40% от общего объема перевезенных контейнеров по территории Украины.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Железные дороги Украины в январе-ноябре 2014 года сократили грузоперевозки по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 11% - до 360,35 млн тонн.
За указанный период экспортные грузоперевозки сократились на 1,2% - до 130,54 млн тонн, транзитные грузоперевозки также сократились на 12,9% - до 26,65 млн тонн.
Вместе с тем, импортные грузоперевозки увеличились на 4,7% - до 33,3 млн тонн, а перевозки грузов во внутреннем сообщении сократились на 19,2% - до 169,84 млн тонн.
Железные дороги страны во внутреннем сообщении увеличили перевозки следующих номенклатур грузов: зерна - на 10,9%, автомобилей – на 189,7%, тогда как перевозки каменного угля сократились на 25,5%, нефти и нефтепродуктов – на 33,6%, руды железной и марганцевой – на 14,8%, химикатов – на 16,8%, черных металлов – на 37%.
Увеличился объем грузоперевозок на экспорт благодаря увеличению перевозок нефти и нефтепродуктов на 4,6%, лесных грузов - на 10,8%, зерна и зерновых грузов - на 18%, руды железной и марганцевой – на 8,9%.
Источник: "УНИАН"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.