Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/191 от 23.12.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 19376 от 12.12.2014 г.
- Внесение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2015 фрахтовый год на перевозку грузов по РЖД;
- телеграмма РЖД НР ЦТПНТ-17(1)/8-8 от 19.12.2014 г.
- Объявляется с 01.01.2015 г.
о взимании плат и сборов с отправителя домашних вещей за транзит по ЛГ;
- телеграмма РЖД НР 19846 от 19.12.2014 г.
- Об установлении с 26.12.2014 г.
и с 01.01.2015 г.
до 31.12.2015 г.
кодов исключительных тарифов и кодов тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/41533 от 19.12.2014 г.
- Об установлении с 01.01.2015 г.
дополнительных коэффициентов ификсированных тарифов, исчисляемых в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 г.
НР 26;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5780 от 19.12.2014 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов в направлении Калининградской области на 2015 год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5779 от 19.12.2014 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку импортируемых, экспортируемых и по внутренним маршрутам перевозимых грузов на 2015 год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5781 от 19.12.2014 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2015 г.
Украина ведет с РФ переговоры о пропуске вагонов с углем
Украина ведет с РФ переговоры на уровне министров о пропуске на украинскую территорию тысячи вагонов с углем.
Об этом на заседании Кабмина сообщил министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин.
Демчишин отметил, что за последний месяц Украина сожгла дополнительно 300 тыс.
т угля, которые находились на станциях.
"Основная причина - ограничение с завозом угля с территории РФ.
Я провожу переговоры на уровне министра энергетики РФ.
Надеюсь, что этот вопрос будет решен в ближайший период, и накопленный объем свыше тысячи вагонов будет пропущен через границу", - сказал он.
По словам министра, правительство также ведет переговоры о поставках электроэнергии с РФ, Молдовой и Беларусью.
"Параллельно последние две недели велись переговоры об импорте электроэнергии.
Такие договоренности на данный момент уже концептуально есть, они находятся на этапе юридического оформления.
К этому процессу на самом деле привлечено очень много юридических лиц, потому что это и инфраструктура, которая осуществляет передачу, и магистральные линии передач обеих сторон, и энергорынки, и коммерческие субъекты.
Договоры достаточно сложные, поэтому это занимает много времени.
Украинская сторона провела переговоры и с другими субъектами других соседних стран, кроме РФ.
Это Молдова и Беларусь.
Надеюсь, что в ближайшее время решение будет найдено, электроэнергию мы сможем завезти.
И как только появится возможность завозить уголь из РФ - это позволит еще дополнительно стабилизировать энергосистему Украины", - отметил он.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Без госдотаций железную дорогу больше содержать невозможно
Доходы Эстонской железной дороги (ЭЖД) действительно превышают расходы, но, если учесть амортизацию, то в итоге получается убыток, пояснил руководитель ЭЖД Ахти Асманн, пишет "Перевозки.RU" со ссылкой на портал "Эстонского национального телерадиовещания".
Основной доход предприятие получает от перевозки грузов, но объемы перевозок резко сократились.
Если в 2013 году они составляли 24 млн.
тонн, то под конец 2014 года составят около 19 млн.
тонн, а на 2015 прогнозируется 17,4 млн.
"Само существование железнодорожной инфраструктуры в европейских странах обычно оплачивает государство.
Пользователи этой инфраструктурой оплачивают создаваемые ими самими издержки.
То есть содержание инфраструктуры должно быть комбинацией вклада государства и предприятий, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками", — сказал Асманн.
Кроме того, Асманн добавил, что на сегодняшний день ЭЖД не хватает около 20 млн.
евро.
Он подчеркнул, что, например, 80% систем управления перевозками давно амортизированы и нуждаются в замене.
"Железнодорожный бизнес является своеобразным в том смысле, что если молочники ищут в дополнение к российскому рынку другие рынки сбыта, то их взоры обращаются к Финляндии или Швеции.
ЭЖД в отличие от них так поступить не может.
Увеличение госдотаций как раз и снизило бы риски, ведь сегодня все финансирование ЭЖД зависит от товаропотоков, связанных с Россией.
Альтернативы нет.
Есть лишь одна железная дорога, которая соединяет нас с Россией", — сказал руководитель ЭЖД.
Диверсанты взорвали взрывное устройство под грузовым поездом на Одесской ЖД
Сегодня, 24 декабря 2014 г в 9:25 на станции Одесса-Застава1 Одесской железной дороги между маневровым локомотивом и первым вагоном грузового поезда произошел взрыв.
Поезд с рельсов не сошел, пострадавших нет, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В результате взрыва повреждены три железобетонные шпалы и рельсы.
Сейчас железнодорожники выполняют ремонтные работы, сбоев в движении поездов нет.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.