Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 12.12.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.12.2014

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/165 от 11.12.2014 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 18887 от 08.12.2014 г. - Введение в действие с 01.01.2015 г. изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам.
 

"Укрзализныця" возобновила перевозку угля на Донбассе

Железные дороги Украины возобновили перевозки угля в зоне проведения антитеррористической операции (АТО) на востоке Украины, а дальнейшие поставки угля, в первую очередь, будут зависеть от восстановления разрушенной инфраструктуры и разминирования отдельных участков.
"Уголь поехал. Дальнейшие возможные объемы перевозки угля, в первую очередь, будут зависеть от возможности решать ряд задач. "Укрзализныця" не подведет", - сообщил исполняющий обязанности главы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") Максим Бланк на своей странице в Facebook.
Он отметил, что после формирования нового правительства одним из форс-мажоров в стране стал непокрытый дефицит угля, и неоднократно отмечалось, что "Укрзализныця" не дает вагоны и заправленные локомотивы.
"Вагоны и дизтопливо для решения критических задач страны "Укрзализныця", безусловно, обеспечит. Но задачи перевозки угля по восточному региону - это не только вопрос подачи вагонов и тяги. Это и экстренное восстановление разрушенной инфраструктуры, это разминирование отдельных участков, это согласованные "огневые" коридоры, это координация диспетчеризации движения с захваченной Донецкой железной дорогой, это особые таможенные процедуры, это приоритетность тех или иных транспортных перебросок", - сообщил Бланк.
Он отметил, что этот вопрос должны координировать Минэнерго, МВД, Минобороны, Фискальная служба и прочие структуры.
В свою очередь, "Укрзализныця" перевела в штабной режим работы службы инфраструктуры и движения. Штаб возглавляет директор по инфраструктуре Владимир Тягульский.
Источник: "УНИАН"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

На 9 декабря 2014 г Ильичевский порт переработал более 13,5 млн т грузов

По информации Главной диспетчерской ГП "ИМТП" 9 декабря Ильичевский порт досрочно выполнил плановое задание года.
При плане 13 млн. 515 тыс. т фактически было переработано 13 млн. 542 тыс. т экспортно-импортных грузов или 100, 2% к плану. Это на 762 тыс. т больше, чем было переработано за этот же период 2013 г.
Значительное перевыполнение плановых заданий года отмечено по таким номенклатурам грузов, как зерновые - 2 млн. 855 тыс. т (+180 тыс. т к плану) или 106%, рудные - 2 млн. 330 тыс. т (+160 тыс. т к плану) или 107%, наливные (масло растительное) - 1 млн. 443 тыс. т (+148 тыс. т к плану) или 111%, автопаромы ТИР - 1 млн.382 тыс. т (+772 тыс. т) или 226%, чугун - 978 тыс. т (+3 тыс. т) или 100,3%.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

АО "Грузинская железная дорога" приступила к осуществлению нового проекта

АО "Грузинская железная дорога", "Silk Road Group" и логистическая компания "Ibrakomi" приступили к осуществлению нового проекта.
Как сообщает ИА "Тренд", этот проект предполагает транспортировку грузов из Стамбула в Азию, через грузинский порт Поти по железной дороге.
Выгружаемые в Стамбуле с судов контейнеры будут доставляться в Поти, а потом поездами через Грузию, Азербайджан и паромом в Центральную Азию. По этому пути пойдут те грузы, которые ранее по автомобильным дорогам доставлялись через всю Турцию в страны Центральной Азии.
Официальная церемония проекта прошла в четверг в городе Поти.
Компании "Silk Road Group" и "Ibrakomi" будут активно привлекать различных коммерческих перевозчиков и обеспечивать безопасность грузов и стабильность транспортировки с запада на восток коридора, который, с одной стороны, увеличит оборот "Грузинской железной дороги", а с другой стороны, разгрузит автомобильные перевозки.
В рамках этого проекта, "Грузинской железной дороге" выделено 480 контейнеров. Компания "Silk Road Group" и "Ibrakomi" привлекает совместное использование контейнерных грузов по маршруту Стамбул-Поти и далее в Центральную Азию.
Доставки по этому коридору начнутся уже в декабре 2014 года. На первом этапе планируется запускать 56 контейнеров в неделю, а через несколько месяцев, это число увеличится до 112 единиц в неделю.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное