Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/165 от 11.12.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 18887 от 08.12.2014 г.
- Введение в действие с 01.01.2015 г.
изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам.
"Укрзализныця" возобновила перевозку угля на Донбассе
Железные дороги Украины возобновили перевозки угля в зоне проведения антитеррористической операции (АТО) на востоке Украины, а дальнейшие поставки угля, в первую очередь, будут зависеть от восстановления разрушенной инфраструктуры и разминирования отдельных участков.
"Уголь поехал.
Дальнейшие возможные объемы перевозки угля, в первую очередь, будут зависеть от возможности решать ряд задач.
"Укрзализныця" не подведет", - сообщил исполняющий обязанности главы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") Максим Бланк на своей странице в Facebook.
Он отметил, что после формирования нового правительства одним из форс-мажоров в стране стал непокрытый дефицит угля, и неоднократно отмечалось, что "Укрзализныця" не дает вагоны и заправленные локомотивы.
"Вагоны и дизтопливо для решения критических задач страны "Укрзализныця", безусловно, обеспечит.
Но задачи перевозки угля по восточному региону - это не только вопрос подачи вагонов и тяги.
Это и экстренное восстановление разрушенной инфраструктуры, это разминирование отдельных участков, это согласованные "огневые" коридоры, это координация диспетчеризации движения с захваченной Донецкой железной дорогой, это особые таможенные процедуры, это приоритетность тех или иных транспортных перебросок", - сообщил Бланк.
Он отметил, что этот вопрос должны координировать Минэнерго, МВД, Минобороны, Фискальная служба и прочие структуры.
В свою очередь, "Укрзализныця" перевела в штабной режим работы службы инфраструктуры и движения.
Штаб возглавляет директор по инфраструктуре Владимир Тягульский.
Источник: "УНИАН"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
На 9 декабря 2014 г Ильичевский порт переработал более 13,5 млн т грузов
По информации Главной диспетчерской ГП "ИМТП" 9 декабря Ильичевский порт досрочно выполнил плановое задание года.
При плане 13 млн.
515 тыс.
т фактически было переработано 13 млн.
542 тыс.
т экспортно-импортных грузов или 100, 2% к плану.
Это на 762 тыс.
т больше, чем было переработано за этот же период 2013 г.
Значительное перевыполнение плановых заданий года отмечено по таким номенклатурам грузов, как зерновые - 2 млн.
855 тыс.
т (+180 тыс.
т к плану) или 106%, рудные - 2 млн.
330 тыс.
т (+160 тыс.
т к плану) или 107%, наливные (масло растительное) - 1 млн.
443 тыс.
т (+148 тыс.
т к плану) или 111%, автопаромы ТИР - 1 млн.382 тыс.
т (+772 тыс.
т) или 226%, чугун - 978 тыс.
т (+3 тыс.
т) или 100,3%.
Источник: "Транспортный бизнес"
АО "Грузинская железная дорога" приступила к осуществлению нового проекта
АО "Грузинская железная дорога", "Silk Road Group" и логистическая компания "Ibrakomi" приступили к осуществлению нового проекта.
Как сообщает ИА "Тренд", этот проект предполагает транспортировку грузов из Стамбула в Азию, через грузинский порт Поти по железной дороге.
Выгружаемые в Стамбуле с судов контейнеры будут доставляться в Поти, а потом поездами через Грузию, Азербайджан и паромом в Центральную Азию.
По этому пути пойдут те грузы, которые ранее по автомобильным дорогам доставлялись через всю Турцию в страны Центральной Азии.
Официальная церемония проекта прошла в четверг в городе Поти.
Компании "Silk Road Group" и "Ibrakomi" будут активно привлекать различных коммерческих перевозчиков и обеспечивать безопасность грузов и стабильность транспортировки с запада на восток коридора, который, с одной стороны, увеличит оборот "Грузинской железной дороги", а с другой стороны, разгрузит автомобильные перевозки.
В рамках этого проекта, "Грузинской железной дороге" выделено 480 контейнеров.
Компания "Silk Road Group" и "Ibrakomi" привлекает совместное использование контейнерных грузов по маршруту Стамбул-Поти и далее в Центральную Азию.
Доставки по этому коридору начнутся уже в декабре 2014 года.
На первом этапе планируется запускать 56 контейнеров в неделю, а через несколько месяцев, это число увеличится до 112 единиц в неделю.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.