Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 16.12.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.12.2014

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-81 от 02.12.2014 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2126 от 04.12.2014 г. - Внесение изменений в тел. ГАЖТ Украины "Укрзализныця" НР ЦЗМ-14/1966 от 11.11.2014 г., сообщающую о новых расстояниях между транзитными пунктами Украины;
    - телеграмма РЖД НР 1282/ЦТП от 02.12.2014 г. - Об утверждении и введении в действие с 01.11.2014 г. дополнительного индекса и ставки на перевозки грузов в/из Китай;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/39237 от 02.12.2014 г. - Внесение изменения в тел. Упр. Белорусской ж. д. НР 21-07-02/38833 от 28.11.2014 г.;
    - Решение Тарифной Комиссии ЧФМ от 08.12.2014 г. - Об установлении с 02.12.2014 г. по 31.12.2015 г. тарифной ставки на перевозку сахара по маршруту Вэлчинец - Унгень-эксп.
 

"Укрзализныця" сокращает время заключения договоров с грузовладельцами до двух суток

"Укрзализныця" упрощает процедуру заключения договоров с грузовладельцами по осуществлению грузовых перевозок. Так, железнодорожники вводят для себя своеобразный дедлайн - максимум через двое суток клиент должен получить подписанный договор и доступ к электронной системе коммуникации с железной дорогой (VPN-доступ к системе АС "Клиент-УЗ" и АС "Месплан"). Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Раньше эта процедура также была достаточно простой, однако не было четко установлено временного срока, отводили для обработки договора со стороны железнодорожников, - объясняет нововведение заместитель начальника Департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Анатолий Бондарь. - Во-вторых, сама внутренняя процедура требовала более сложного алгоритма действий. Кроме того, нам необходимо было получить согласие Департамента информационной безопасности на подключение клиента к нашим информационных систем, а теперь мы только информируем это управление по предоставлению VPN-доступа. Таким образом, значительно оперативнее решаются и вопросы оформления и издания электронных ключей".
Кроме того, в "Укрзализныце" разработали еще один порядок для осуществления разовых перевозок вообще без заключения договоров. "Если требуется клиентам осуществить такую перевозку, то он может внести наличные на специальный счет АО "Сбербанк". После предоставления платежного поручения мы готовы принять груз к перевозке", - уверяет А.Бондарь.
 

Новый АРМ Грузоотправителя

Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:

- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- предварительное информирование таможенных органов;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.

Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам: +380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

Грузинская ЖД начинает новый проект по транспортировке контейнеров из Турции в Центральную Азию

Грузинская железная дорога, Silk Road Group и логистическая компания "Ибраком" начинают реализацию нового проекта - транспортировку контейнерных грузов из Стамбула через грузинский порт Поти по железной дороге в страны Средней Азии. Официальная церемония открытия проекта прошла в городе Поти, сообщает АО "Грузинская железная дорога" (ГЖД).
Согласно информации, контейнерные грузы будут доставляться на судах из портов Стамбула в Поти, а потом поездами через Грузию, Азербайджан и паромом в Среднюю Азию. Посредством данного проекта на железных дорогах Грузии и Азербайджана, а также паромах Каспийского моря появятся грузы, которые ранее по автодорогам доставлялись из Турции в страны Средней Азии.
Компании Silk Road Group и "Ибраком" будут активно привлекать различные коммерческие грузы и обеспечивать их безопасную и стабильную транспортировку с запада на восток через грузинский коридор, который, с одной стороны, увеличит оборот Грузинской железной дороги, а с другой стороны, разгрузит автодороги.
В рамках этого проекта "Грузинская железная дорога" выделила 480 контейнеров, которые компании Silk Road Group и "Ибраком" совместно используют для перевозки привлеченных ими контейнерных грузов по маршруту Стамбул - Поти - Средняя Азия.
"Грузинская железная дорога" обеспечит необходимое количество железнодорожных составов и рейсов так называемого блок-поезда, которые будут гарантом безопасности и быстроты на грузино-азербайджанском железнодорожном участке.
Доставки по этому коридору начнутся уже в декабре 2014 г. На первом этапе планируется запускать 56 контейнеров в неделю, а через несколько месяцев это количество, предположительно, увеличится до 112 ед. в неделю.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное