Контейнерный поезд "Викинг": отправки из Одесского порта выросли в пять раз
C января 2012 года контейнерный поезд "Викинг", связывающий Одессу с Белоруссией и Прибалтикой, начал курсировать три раза в неделю.
Сделать регулярным движение "Викинга" позволило увеличение контейнерных грузопотоков.
Так, за 17 дней октября отправка контейнеров из Одесского порта железнодорожным транспортом по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выросла на 17% (899 против 768 платформ).
В целом за 9 месяцев текущего года отправлено 15035 вагонов (в том числе поезд "Викинг" 629 вагонов), что на 26% больше (по "Викингу" - в 5,5 раз больше), чем за три квартала 2011 года.
В Одесском порту для "Викинга" со стороны администрации порта и компаний-операторов контейнерных терминалов создан режим наибольшего благоприятствования.
Контейнеры в направлении северных соседей Украины обрабатываются в первую очередь, без малейших задержек.
Источник: "Trans-Port"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Донецкая железная дорога в январе-сентябре снизила перевозки грузов на 5%
Донецкая железная дорога, лидирующая на сети "Укрзализныци" по общим объемам грузоперевозок и лидер в сегменте перевозок металлургической продукции, за 9 месяцев 2012 года перевезла 107,5 млн тонн грузов, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период 2011-го.
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, снижение составило более 5 млн тонн.
Перевозки угольных грузов, превалирующих в объемах ДЖД, снизились на 2% - до 61,18 млн тонн.
Черные металлы, вторая по удельному весу номенклатурная позиция, показали спад на 11,8% (до 11,17 млн).
Снизились также перевозки стройгрузов (на 8,5% к январю-сентябрю предыдущего года), лома черных металлов (-17%), цемента (-28%).
Значительным был спад перевозок лесных грузов (-43%).
Наибольшее снижение зафиксировано в сегменте нефтеперевозок – в 3,1 раза к 9-месячному периоду предшествующему году (до 1,09 млн тонн).
В 4 раза возросли перевозки железорудного сырья (до 0,8 млн тонн), в 2,8 раза – зерногрузов (до 0,72 млн).
На 1,4% увеличились перевозки кокса, превысившие 7,5 млн тонн.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Азербайджане выполнено почти 45% работ по реконструкции железной дороги в западном направлении
ЗАО "Азербайджанские железные дороги" в рамках обновления железнодорожного полотна по направлению Баку - Беюк-Кесик провело капитальный ремонт 142,6 из предусмотренных 317 км дороги.
С 29 по 31 октября предусмотрено проведение капремонта 3325 м железной дороги на участке Уджар – Аликенд.
Капитальный ремонт 317 км дороги Баку – Беюк-Кесик осуществляется за счет кредита в размере 215 млн евро, выделенного чешским Exim Bank.
Работы стартовали 10 июня 2011 года с 97-го км участка Агстафа – Татлы.
К работам по реконструкции привлечены специализированные железнодорожные учреждения НР4 и НР11 ООО "Демирйолсервис" ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и соответствующие структуры департамента инфраструктуры.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.