Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.10.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.10.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2001 от 01.10.2012 г. - Внесение изменения к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ.
 

"Укрзализныця" будет добиваться повышения тарифов на грузоперевозки

В текущем году железнодорожная отрасль Украины недополучит более 2 млрд грн, а государственный бюджет недосчитается более 735 млн грн налоговых платежей. Такой дефицит средств образовался в результате отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в 2012 году. "Искусственное удержание тарифов годами вносит значительную отраслевую диспропорцию в распределении финансового ресурса, ведь Укрзализныця за счет собственных средств и ресурсов дотирует другие отрасли экономики, - заявил начальник Главного коммерческого управления Укрзализныци Юрий Меркулов. - В то же время проблем в собственном хозяйстве накопилось много: нужно заниматься поддержкой в ​​надлежащем состоянии инфраструктуры и ее развитием, обновлением парка локомотивов и грузовых вагонов, ремонтом имеющегося подвижного состава. Ориентировочно индексация тарифов на грузовые перевозки даст увеличение стоимости продукции предприятий не более чем на 2 пункта. На инфляцию и себестоимость это практически не повлияет. А железным дорогам даст столь необходимый для развития финансовый ресурс. Будем исходить с соответствующем предложениями на 2013 год ".
Цены на комплектующие для работы железных дорог только в 2012 году подорожали от 15 до 32%. "Сейчас стоит вопрос о необходимости ресурсов для обеспечения поддержания надлежащего состояния железнодорожной инфраструктуры, ее модернизации, подвижного состава, без которых невозможно развитие экономики и социальной сферы нашего государства. Невозможно с одной стороны требовать обеспечения растущих потребностей экономики и населения Украины, а с другой - удерживать тарифы на уровне "ниже выживания" при отсутствии государственных инвестиций в железнодорожную отрасль ", - отметил начальник Главного коммерческого управления Укрзализныци Юрий Меркулов.
Источник: "Trans-Port"
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Южная железная дорога увеличила перевозки грузов на 9%

Южная железная дорога, одна из шести железных дорог Украины и основная по пропуску грузов российского направления, за три квартала 2012 года увеличила перевозки грузов на 9,1%, до 23,2 млн тонн.
Согласно данным ЮЖД, основным фактором роста стала зерновая группа (зерно и продукты перемола) - здесь объемы возросли более чем в 2,9 раза, превысив 4,9 млн тонн. Это вывело зерновую группу на уровень 21% совокупных объемов дороги (против 8% годом ранее).
Существенный рост продемонстрировали насыпные удобрения - 9,8% за 9 месяцев, до 0,35 млн тонн. На 7,5% увеличились перевозки кокса (до 0.1 млн).
В то же время, идет снижение по широкому набору номенклатурных позиций. Так, превалирующий по объемам груз, железорудное сырье, показал спад на 5,5% (до 7,01 млн тонн). Снизились объемы строительных грузов (-2,5%, до 4,6 млн тонн), нефтяных (-2,1%, до 2,7 млн), лесных (-13%, до 0,18 млн). Перевозки черных металлов сократились на 46%, лома - на 25%.
Лидером по темпам спада стал каменный уголь - здесь объемы снизились на 66% (до 2 тыс. тонн за 9 месяцев).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Apple получила лицензию на дизайн швейцарских вокзальных часов

Компания Apple получила лицензию на использование дизайна часов, установленных на железнодорожных вокзалах Швейцарии, в планшетах iPad и смартфонах iPhone.
Федеральные железные дороги Швейцарии (Schweizerische Bundesbahnen или SBB) в прошлом месяце обвинили Apple в нарушении копирайта на дизайн часов, которые используются на вокзалах страны. Часы, созданные дизайнером Гансом Хильфикером (Hans Hilfiker) в 1944 году, стали своеобразным символом SBB и Швейцарии в целом и защищены торговой маркой, отмечает SBB. По словам представителей SBB, копирайт был нарушен при разработке iPad-приложения Cloсk в мобильной платформе iOS 6.
"Для того, чтобы Apple могла использовать внешний вид часов в таких устройствах как iPad и iPhone, стороны заключили соглашение о лицензировании дизайна вокзальных часов", - говорится в заявлении SBB. Условия соглашения и стоимость лицензии не уточняются.
Лицензией на использование дизайна вокзальных часов SBB с 1986 года владеет компания-производитель часов Mondaine Group. "Будучи эксклюзивным владельцем лицензии, мы удивлены лицензионным соглашением между SBB и Apple", - заявил совладелец Mondaine Group Ронни Бернхейм (Ronnie Bernheim). По его словам, производитель никаким образом не принимает участия в сделке.
Источник: "РИА Новости"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное