Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5414 от 01.10.2012 г.
- О дополнении с 01.11.2012 г.
Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG приложением НР 4;
Железные дороги колеи 1520 планируют внедрить электронную поездную передаточную ведомость
В настоящее время согласовывается формат электронной поездной передаточной ведомости в качестве транзитной таможенной декларации для Таможенного союза.
"Реализовав и внедрив электронную поездную передаточную ведомость, мы будем иметь достаточный объем данных в электронном виде для выполнения требований таможенных органов по предоставлению им предварительной информации по грузам и транспортным средствам не менее чем за 2 часа до пересечения государственной границы", - сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе 57-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества .
Таким образом будут созданы предпосылки для окончательного перехода к электронному документообороту между железными дорогами, сообщает "РЖД-Партнер".
"Взаимовыгодное сотрудничество наших железных дорог создаст необходимые условия для наиболее полной реализации потенциала транспортного комплекса наших государств, в том числе в обеспечении евро-азиатских транспортных связей, что станет залогом укрепления и развития национальных экономик", - подчеркнул Владимир Якунин.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
БЖД увеличила в январе-сентябре объемы перевозок грузов в сообщении со странами ЕЭП на 6%
По Белорусской железной дороге в январе-сентябре текущего года в рамках Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана было перевезено 48,4 млн тонн грузов, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 6%.
Одним из важнейших направлений работы магистрали является развитие экспортного потенциала железнодорожного транспорта.
По итогам января-сентября экспорт по Белорусской железной дороге грузов в Россию и Казахстан увеличился на 47,1% к уровню 9 месяцев 2011 года.
В том числе на 44,7% возросли объемы вывоза строительных грузов, в 3,8 раза – цемента, в 1,6 раза – промышленного сырья, на 33,4% – сахара, 30,8% – черных металлов, 27,1% – химикатов и соды, 8,9% – автомобилей, сообщает "Logistic.ru".
Казахстан намерен подписать соглашение на транспортировку грузов по Баку-Тбилиси-Карс
До конца этого года планируется подписать соглашение между Азербайджаном, Грузией, Турцией и Казахстаном по транспортировке казахстанских грузов по железнодорожному маршруту Баку-Тбилиси-Карс, сообщил посол Казахстана в Азербайджане Серик Примбетов.
По словам посла, соглашение планируется подписать на уровне министерств транспорта четырех стран.
Сейчас идет подготовка документа, в котором также уточняются объемы перевозки грузов.
Полностью работы по проекту Баку-Тбилиси-Карс будут завершены во второй половине 2013 года.
На первом этапе объем грузоперевозок по новому маршруту составит пять миллионов тонн, на втором - десять миллионов тонн и на третьем, завершающем этапе - 15 миллионов тонн.
В целом по завершении проекта и реконструкционных работ объем грузоперевозок по железной дороге будет увеличен до 50 миллионов тонн.
В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали.
Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги "Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси", что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год.
В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переводу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.