Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 16680 от 05.10.2012 г.
- Вступление в силу с 16.10.2012 г.
приказа ФСТ России НР 215-т/2 от 13.09.2012 г.
"О внесении изменений в Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правил их применения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2011 г.
НР 444-т/4";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОАС-7/208 от 05.10.2012 г.
- Разъяснение об оформлении перевозочных документов и провозных платежей за перевозку собственного порожнего вагона в адрес нового собственника;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/160 от 08.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-10/32874 от 05.10.2012 г.
- Внесение с 01.11.2012 г.
изменений в письмо Упр.
Белорусской ж.д.
НР 21-07-10/39505 от 23.12.2011 г.
"Об индексации тарифов Прейскуранта НР 10-01 РЖД".
"Укрзализныця" начинает новый проект с участием ЕБРР
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") начинает реализацию совместного с ЕБРР проекта развития железнодорожной инфраструктуры в направлении Европы.
Проект предусматривает строительство нового (второго) железнодорожного тоннеля (Бескидского), соединяющего Львовскую железную дорогу с сетью Западной и Центральной Европы.
Новый объект станет частью V-го Критского МТК, проходящего по маршруту Триест - Любляна - Будапешт - Братислава - Ужгород - Львов.
По оценке "Укрзализныци", наличие единственного тоннеля, созданного в 1886 г.
и исчерпавшего свой эксплуатационный ресурс, является серьезным препятствием развитию транзитного потенциала национальной железнодорожной сети и росту сообщения Восток-Запад.
Кроме того, в зимний период существует угроза безопасности движения по участку (в связи с обледенением из-за проникновения в тоннель грунтовых вод).
Новый проект, реализуемый при участии ЕБРР, предусматривает строительство двухколейного железнодорожного тоннеля на участке Бескид - Скотарское Львовской ж.д.
длиной 1,82 км.
Объем кредита, предоставленного ЕБРР под гарантии правительства Украины - $154,4 млн.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Северная железная дорога переходит на использование крупнотоннажных контейнеров
За 9 месяцев 2012 года со станций Северной железной дороги отправлено 2519 среднетоннажных контейнеров (СТК), что на 41 процент меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
Погрузка 12186 крупнотоннажных контейнеров (КТК) в этот же период превысила прошлогодний уровень на 12 процентов.
Такая тенденция перехода грузоотправителей на использование КТК подтверждает преимущества новой технологии отправки мелких партий грузов.
В связи с прекращением производства среднетоннажных контейнеров и большой изношенностью парка СТК в России, с 1 января 2013 года планируется их полный вывод из промышленной эксплуатации.
Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом предлагает грузоотправителям воспользоваться услугой по отправке мелких партий грузов в крупнотоннажных контейнерах и крытых вагонах.
Этот проект под названием "РЖД Экспресс" осуществляет ОАО "РЖД Логистика" совместно с Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД".
Альтернативная услуга предусматривает возможность доставки грузов к местам приема-выдачи, их временное хранение на складе в ожидании накопления-вывоза, упаковку, маркировку и информационное сопровождение перевозки.
В комплекс услуг по новой технологии входят такие виды работ, как прием груза на крытый склад, подача контейнера или вагона к складу, погрузка и крепление груза, выгрузка на станции назначения в автомашину.
Источник: "Logistic.ru"
"Укрзализныця" констатирует значительные масштабы повреждений вагонов при грузовых работах в Западной Европе
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), за 3 квартала 2012 года под погрузочно-разгрузочными работами на железных дорогах Западной Европы повреждено свыше 1,8 тыс.
вагонов.
В совокупности, на западноевропейское направление пришлось свыше трети вагонного парка "Укрзализныци", поврежденного клиентами при перегрузочной и маневровой работе за 9 месяцев.
Объем причиненного за рубежом, на европейском направлении, ущерба "Укрзализныця" оценивает на уровне 973 тыс.
гривен (более $120 тыс.).
Более всего повреждаются вагоны на территории Словакии - 1,374 тыс.
ед.
за период января-сентября на сумму свыше $78 тыс.
Причиной является использование словацкой стороной грейферов при перегрузке из вагонов колеи 1520 в вагоны колеи 1435.
Учитывая масштабы проблемы, "Укрзализныця" инициировала повышение финансовых санкций за повреждение вагонов грейферами в Словакии.
Значительными остаются объемы поврежденных украинских вагонов в Венгрии и Польше.
Так, за 9 месяцев из Венгрии возвращены поврежденными 255 ед.
(сумма ущерба "Укрзализныци» составила более $23 тыс.), из Польши – 210 ед.
(более $20 тыс.
соответственно).
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.