Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.10.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.10.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-124 от 27.09.2012 г. - Внесение изменения НР 40 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-122 от 24.09.2012 г. - Внесение изменения НР 39 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-125 от 28.09.2012 г. - Внесение изменения НР 41 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР 2421-и от 24.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/15777 от 26.09.2012 г. - Устанавливается с 01.10.2012 по 31.12.2012 г. фиксированная тарифная ставка на транзитные перевозки бензина газового, дополнительный коэффициент на транзитные перевозки нефтепродуктов и поправочный коэффициент к коэффициенту пересчета российских рублей в доллары США;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/31656 от 26.09.2012 г. - Внесение изменения в тел. Упр. Белорусской ж.д. НР 21-07-02/14442 от 25.04.2012 г., объявляющую дополнительные коэффициенты на экспортные перевозки топлива биодизельного и оксигенатсодержащей смеси;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5330 от 27.09.2012 г. - О дополнении c 01.10.2012 г. Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

"Укрзализныця" настаивает на повышении грузовых тарифов

Го­сударс­твен­ная ад­ми­нист­ра­ция же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины ("Укр­за­лиз­ны­ця") выш­ла с пред­ло­жени­ем о по­выше­нии та­рифов на гру­зо­пе­ре­воз­ки.
Свою ини­ци­ати­ву же­лез­но­дорож­ни­ки обос­но­выва­ют зна­читель­ным объ­емом не­допо­лучен­ных до­ходов вви­ду стаг­на­ции та­рифов. Сог­ласно прог­но­зу УЗ, не­допо­лучен­ные по ито­гам го­да до­ходы по дан­ной статье сос­та­вят по­ряд­ка 2 млрд гри­вен ($0,25 млрд), при этом гос­бюджет не­дос­чи­та­ет­ся 735 млн гри­вен (свы­ше $90 млн).
По оцен­ке гос­мо­нопо­лии, удер­жи­вание та­рифов, на фо­не де­валь­ва­ции на­ци­ональ­ной ва­люты, при­вело к фак­ти­чес­ко­му по­ниже­нию сто­имос­ти пе­ревоз­ки ря­да стра­теги­чес­ких для от­расли гру­зов. Так, пе­ревоз­ка же­лезо­руд­но­го сырья по­деше­вела на 22% к уров­ню 2008 г. (-$1,8, до $6,1 за тон­ну гру­за - та­риф 2012 г.); уг­ля - на 15% (-$0,9, до $4,8 соответственно); неф­ти - на 18% (-$5,3, до $23,8); зер­ногру­зов - на 21% (-$3,6, до $13). Та­кое по­ложе­ние при­водит к на­рас­та­юще­му де­фици­ту средств на об­новле­ние ос­новных фон­дов.
Ре­шение проб­ле­мы УЗ ви­дит в во­зоб­новле­нии прак­ти­ки пос­ле­дова­тель­ной по­выша­ющей ин­декса­ции гру­зовых та­рифов, на­чиная со сле­ду­юще­го го­да. "Ори­ен­ти­ровоч­но ин­декса­ция та­рифов на гру­зовые пе­ревоз­ки даст по­выше­ние сто­имос­ти про­дук­ции предп­ри­ятий не бо­лее чем на 2 пунк­та. На инф­ля­цию и се­бес­то­имость это прак­ти­чес­ки не пов­ли­яет. А же­лез­ным до­рогам это даст та­кой не­об­хо­димый для раз­ви­тия фи­нан­со­вый ре­сурс", - по­яс­нил Ю. Мер­ку­лов.
Источник:"Logistic.ru"
 

РЖД предлагают построить Транссиб-2

ОАО "РЖД" предлагает реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.
По его словам, протяженность его составит более 7 тыс. км, скорость движения пассажирских поездов - до 200 км/ч, контейнерных - до 140 км/ч. "Срок реализации проекта Транссиб-2 составит 8 лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС - около 186 млрд рублей", - сказал Д. Муратов.
По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали. "Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", - сказал Д. Муратов.
Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба. Реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки.
"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до $3 млрд в год", - отметил гендиректор "Скоростных магистралей".
Источник:"Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное