Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-124 от 27.09.2012 г.
- Внесение изменения НР 40 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-122 от 24.09.2012 г.
- Внесение изменения НР 39 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-125 от 28.09.2012 г.
- Внесение изменения НР 41 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР 2421-и от 24.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/15777 от 26.09.2012 г.
- Устанавливается с 01.10.2012 по 31.12.2012 г.
фиксированная тарифная ставка на транзитные перевозки бензина газового, дополнительный коэффициент на транзитные перевозки нефтепродуктов и поправочный коэффициент к коэффициенту пересчета российских рублей в доллары США;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/31656 от 26.09.2012 г.
- Внесение изменения в тел.
Упр.
Белорусской ж.д.
НР 21-07-02/14442 от 25.04.2012 г., объявляющую дополнительные коэффициенты на экспортные перевозки топлива биодизельного и оксигенатсодержащей смеси;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5330 от 27.09.2012 г.
- О дополнении c 01.10.2012 г.
Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
"Укрзализныця" настаивает на повышении грузовых тарифов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") вышла с предложением о повышении тарифов на грузоперевозки.
Свою инициативу железнодорожники обосновывают значительным объемом недополученных доходов ввиду стагнации тарифов.
Согласно прогнозу УЗ, недополученные по итогам года доходы по данной статье составят порядка 2 млрд гривен ($0,25 млрд), при этом госбюджет недосчитается 735 млн гривен (свыше $90 млн).
По оценке госмонополии, удерживание тарифов, на фоне девальвации национальной валюты, привело к фактическому понижению стоимости перевозки ряда стратегических для отрасли грузов.
Так, перевозка железорудного сырья подешевела на 22% к уровню 2008 г.
(-$1,8, до $6,1 за тонну груза - тариф 2012 г.); угля - на 15% (-$0,9, до $4,8 соответственно); нефти - на 18% (-$5,3, до $23,8); зерногрузов - на 21% (-$3,6, до $13).
Такое положение приводит к нарастающему дефициту средств на обновление основных фондов.
Решение проблемы УЗ видит в возобновлении практики последовательной повышающей индексации грузовых тарифов, начиная со следующего года.
"Ориентировочно индексация тарифов на грузовые перевозки даст повышение стоимости продукции предприятий не более чем на 2 пункта.
На инфляцию и себестоимость это практически не повлияет.
А железным дорогам это даст такой необходимый для развития финансовый ресурс", - пояснил Ю.
Меркулов.
Источник:"Logistic.ru"
РЖД предлагают построить Транссиб-2
ОАО "РЖД" предлагает реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.
По его словам, протяженность его составит более 7 тыс.
км, скорость движения пассажирских поездов - до 200 км/ч, контейнерных - до 140 км/ч.
"Срок реализации проекта Транссиб-2 составит 8 лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС - около 186 млрд рублей", - сказал Д.
Муратов.
По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали.
"Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", - сказал Д.
Муратов.
Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.
Реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки.
"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до $3 млрд в год", - отметил гендиректор "Скоростных магистралей".
Источник:"Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.