Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.10.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.10.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1244 от 28.09.2012 г. - Изменения в тел. НР ЦЗМ-14/1207 от 24.09.2012 г. (Изменения в Тарифном руководстве НР 4);
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/156 от 24.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/31512 от 25.09.2012 г. - Коэффициент к тарифам на экспортные перевозки материалов смазочных (ГНГ 3403) в собственных вагонах-цистернах по маршруту Гродзянка-Бигосово (эксп.) с 24.09.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма ЧФМ от 28.09.2012 г. - Коэффициенты к ставкам ТП на перевозку некоторых грузов по железной дороге Молдовы с 25.09.2012 г.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Погрузка на сети РЖД за 9 месяцев увеличилась на 3,4%

Пог­рузка на се­ти ОАО "РЖД" в ян­ва­ре-сен­тябре 2012 го­да сос­та­вила 953,1 млн тонн, пре­высив по­каза­тель ана­логич­но­го пе­ри­ода прош­ло­го го­да на 3,4%, сообщает "Logistic.ru".
За 9 ме­сяцев же­лез­ны­ми до­рога­ми пог­ру­жено: ка­мен­но­го уг­ля - 225,8 млн тонн (+4,1% к ян­ва­рю-сен­тябрю 2011 го­да); кок­са - 9,7 млн тонн (-1,9%); неф­ти и неф­тепро­дук­тов - 191,7 млн тонн (+3%); ру­ды же­лез­ной и мар­ганце­вой - 81,6 млн тонн (-1,4%); чер­ных ме­тал­лов - 55,7 млн тонн (+0,5%); ло­ма чер­ных ме­тал­лов - 13,6 млн тонн (-11,9%); хи­мичес­ких и ми­нераль­ных удоб­ре­ний - 34 млн тонн (-1,9%); це­мен­та - 27,6 млн тонн (+3,3%); лес­ных гру­зов - 27,9 млн тонн (-10,3%); зер­на и про­дук­тов пе­ремо­ла - 15,1 млн тонн (+16,3%); стро­итель­ных гру­зов - 139,3 млн тонн (+18,7%); ру­ды цвет­ной и сер­но­го сырья - 17 млн тонн (-6,8%); хи­мика­тов и со­ды - 21 млн тонн (-3,2%); про­мыш­ленно­го сырья и фор­мо­воч­ных ма­те­ри­алов - 26,7 млн тонн (+10,7%).
Гру­зо­обо­рот с на­чала 2012 го­да сос­та­вил 1658,1 млрд та­риф­ных тон­но-км (+5,4%), гру­зо­обо­рот с уче­том про­бега ва­гонов в по­рож­нем сос­то­янии - 2078,4 млрд тон­но-км (+3,9%).
Пог­рузка за сен­тябрь 2012 го­да сос­та­вила 106,4 млн тонн, что на 3,6% боль­ше, чем за ана­логич­ный пе­ри­од 2011-го.
Гру­зо­обо­рот в прош­лом ме­сяце уве­личил­ся к ана­логич­но­му пе­ри­оду прош­ло­го го­да на 6,8% и сос­та­вил 181,5 млрд та­риф­ных тон­но-км. Гру­зо­обо­рот с уче­том про­бега ва­гонов в по­рож­нем сос­то­янии за этот же пе­ри­од вы­рос на 4,4% и сос­та­вил 225,6 млрд тон­но-км.
 

"Latvijas dzelzcels" с 2014 по 2020 гг планирует реализовать ряд инфраструктурных проектов на сумму €900 млн

Латвийский железнодорожный концерн "Latvijas dzelzcels" с 2014 по 2020 годы планирует реализовать ряд инфраструктурных проектов на сумму €900 млн с привлечением средств из Еврофондов, сообщил заместитель технического директора Latvijas dzelzcels Марис Риекстиньш.
По его словам, наиболее значимым из них является электрификация коридора Восток - Запад (инвестиции составят €549 млн евро). Кроме того, необходима модернизация железнодорожных узлов в Риге и Даугавпилсе на сумму в €105 млн, а также систем сигнализации (€100 млн). На создание беспроводной сети GSM-R требуется около €50–80 млн.
"Проекты могут быть осуществлены при условии софинансирования фондов Евросоюза и поддержки латвийского государства", - отметил М. Риекстиньш. В то же время он добавил, что часть проектов все-таки не будет реализована в указанный период, так как суммы велики и государству сложно будет изыскать средства.
К числу первостепенных и наиболее дорогостоящих в концерне относят электрификацию "главного хода" коридора Восток - Запад, которую не осуществить без помощи государства.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное