Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1244 от 28.09.2012 г.
- Изменения в тел.
НР ЦЗМ-14/1207 от 24.09.2012 г.
(Изменения в Тарифном руководстве НР 4);
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/156 от 24.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/31512 от 25.09.2012 г.
- Коэффициент к тарифам на экспортные перевозки материалов смазочных (ГНГ 3403) в собственных вагонах-цистернах по маршруту Гродзянка-Бигосово (эксп.) с 24.09.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма ЧФМ от 28.09.2012 г.
- Коэффициенты к ставкам ТП на перевозку некоторых грузов по железной дороге Молдовы с 25.09.2012 г.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Погрузка на сети РЖД за 9 месяцев увеличилась на 3,4%
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе-сентябре 2012 года составила 953,1 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 3,4%, сообщает "Logistic.ru".
За 9 месяцев железными дорогами погружено: каменного угля - 225,8 млн тонн (+4,1% к январю-сентябрю 2011 года); кокса - 9,7 млн тонн (-1,9%); нефти и нефтепродуктов - 191,7 млн тонн (+3%); руды железной и марганцевой - 81,6 млн тонн (-1,4%); черных металлов - 55,7 млн тонн (+0,5%); лома черных металлов - 13,6 млн тонн (-11,9%); химических и минеральных удобрений - 34 млн тонн (-1,9%); цемента - 27,6 млн тонн (+3,3%); лесных грузов - 27,9 млн тонн (-10,3%); зерна и
продуктов перемола - 15,1 млн тонн (+16,3%); строительных грузов - 139,3 млн тонн (+18,7%); руды цветной и серного сырья - 17 млн тонн (-6,8%); химикатов и соды - 21 млн тонн (-3,2%); промышленного сырья и формовочных материалов - 26,7 млн тонн (+10,7%).
Грузооборот с начала 2012 года составил 1658,1 млрд тарифных тонно-км (+5,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 2078,4 млрд тонно-км (+3,9%).
Погрузка за сентябрь 2012 года составила 106,4 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2011-го.
Грузооборот в прошлом месяце увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 6,8% и составил 181,5 млрд тарифных тонно-км.
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 4,4% и составил 225,6 млрд тонно-км.
"Latvijas dzelzcels" с 2014 по 2020 гг планирует реализовать ряд инфраструктурных проектов на сумму €900 млн
Латвийский железнодорожный концерн "Latvijas dzelzcels" с 2014 по 2020 годы планирует реализовать ряд инфраструктурных проектов на сумму €900 млн с привлечением средств из Еврофондов, сообщил заместитель технического директора Latvijas dzelzcels Марис Риекстиньш.
По его словам, наиболее значимым из них является электрификация коридора Восток - Запад (инвестиции составят €549 млн евро).
Кроме того, необходима модернизация железнодорожных узлов в Риге и Даугавпилсе на сумму в €105 млн, а также систем сигнализации (€100 млн).
На создание беспроводной сети GSM-R требуется около €50–80 млн.
"Проекты могут быть осуществлены при условии софинансирования фондов Евросоюза и поддержки латвийского государства", - отметил М.
Риекстиньш.
В то же время он добавил, что часть проектов все-таки не будет реализована в указанный период, так как суммы велики и государству сложно будет изыскать средства.
К числу первостепенных и наиболее дорогостоящих в концерне относят электрификацию "главного хода" коридора Восток - Запад, которую не осуществить без помощи государства.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.