Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/936 от 27.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 10693 от 20.06.2012 г.
- Понижающий коэффициент при расчете плат за перевозки по РЖД контейнеров через российские порты Дальнего Востока в Республику Узбекистан с 01.07.2012 г.
по 31.12.2012 г.;
- телеграмма РЖД НР 79-т/2 от 04.05.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в приложения к приказу ФСТ РФ от 06.12.2011 г.
НР 316-т/1 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-15/И-107 от 21.06.2012 г.
- Дополнение к тел.
ОАО "РЖД" НР 9673 от 05.06.2012 г.
о внесении до 01.12.2012 г.
изменений в план формирования поездов;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/27 от 21.06.2012 г.
- Об отнесении груза "Парафины хлорированные жидкие марок ХП-470А и ХП-470Б ТУ 2493- 277-00203312-2007" к кодам ГНГ и ЕТСНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/8-5 от 21.06.2012 г.
- Процентная ставка НДС при перевозке домашних вещей между государствами-участниками СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской Республиками с 01.07.2012 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/105 от 18.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/107 от 21.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР 2068-и от 22.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Укрзализныця работает над современными системами защиты грузов
Укрзализныця совместно с госпредприятием "Винницатрансприбор" успешно испытали оборудование, позволяющее оперативно следить за состоянием груженых вагонов и местом их нахождения в пути.
Под наблюдением был обычный груз - мука (отправитель - ЗАО "Винница-млын", фирма-получатель в г.
Хуст (Закарпатская обл.)) В режиме реального времени в УЗ наблюдатели знали, где находится вагон, и что с ним.
Информация о запорном устройстве и маршруте передвижения автоматически поступала на компьютеры.
В целом конструкция выглядит так: при закрытии вагона электронная пломба навешивается на обычные запорно-пломбировочные устройства и в случае разрушения, повреждения или в ответ на запрос о целостности подает сигнал.
Так называемый контроллер находится внутри вагона и обеспечивает связь со спутниковым навигатором или мобильным оператором по системам GPS и GSM.
В отличие от ЗПУ, которое остается разовым, контроллерное устройство многоразовое: оно действует на подзарядке и успевает подать сигнал, даже если подвергается разрушению.
Источник: "Trans-Port"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Белорусская железная дорога подписала в Калининграде Меморандум
21 июня в Калининграде между государственным объединением "Белорусская железная дорога", Калининградской железной дорогой-филиалом ОАО "Российские железные дороги" и открытым акционерным обществом "Калининградский морской торговый порт" подписан Меморандум о сотрудничестве в обеспечении международных перевозок грузов, сообщают "Аргументы.ру".
Стороны договорились объединить усилия и развивать сотрудничество в вопросах взаимодействия по предоставлению более широкого спектра транспортно-логистических услуг, ориентированных на привлечение грузопотоков.
Основными целями сотрудничества станет: обмен актуальной информацией в области логистики перевозок внешнеторговых грузов с участием Сторон; подготовка и реализация предложений по привлечению и развитию грузопотоков; проведение совместных маркетинговых исследований в области перевозок грузов железнодорожным транспортом, следующих через морские порты Балтийского региона.
В Приморье молодая автомобилистка бросила своего "железного коня" под поезд
Несмотря на регулярно проводимую профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, печальная статистика нарушений водителями Правил дорожного движения при пересечении переездов на Дальневосточной магистрали продолжает пополняться.
Столкновение с поездом произошло вечером 26 июня на 86-м километре перегона Сысоевка - Арсеньев участка Новочугуевка - Сибирцево Дальневосточной магистрали (Приморский край).
Водитель легкового автомобиля Mitsubishi Lancer проигнорировала запрещающие сигналы автоматической переездной сигнализации и совершила столкновение с проходящим поездом.
Для предотвращения наезда на неожиданно выехавший на переезд автомобиль машинист поезда применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.
В результате ДТП серьёзно пострадал легковой автомобиль, автолюбительница и её пассажирка отделались ушибами и от госпитализации отказались.
Незначительные повреждения локомотива были оперативно устранены, после чего поезд отправился по своему маршруту.
Задержки в движении пассажирских поездов не было.
По словам инспектора ГИБДД, причиной столкновения послужило грубое нарушение водителем п.
15.3 Правил дорожного движения "Выезд автотранспортных средств на переезд при запрещающих показаниях переездных светофоров перед приближающимся поездом".
Руководство ОАО "РЖД" в очередной раз призывает водителей автотранспортных средств к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд - один из самых опасных участков магистрали, при появлении запрещающих сигналов на переездном светофоре, выезжать на переезд строго запрещено.
Источник: РИА "Дейта.Ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.