Инвентарный парк грузовых вагонов КТЖ будет переведен в приватный
Вопрос перевода инвентарного парка вагонов в оперирование АО "Қазтеміртранс" на условиях приватного парка обсуждался на совещании в АО "НК "Қазақстан темір жолы" с участием руководства компании и грузоотправителей.
Со вступительным словом по организации перевозок грузов выступил вице-президент АО "НК "ҚТЖ" Ермек Кизатов.
По его словам, в связи со сложившейся практикой и недостаточностью инвентарного парка вагонов, для обеспечения 20% казахстанской погрузки используются чужие вагоны.
Администрации соседних железных дорог производят перевод инвентарного парка в приватный, что привело к изменению самой структуры парков.
Если до 1 октября 2010 г.
доминирование приватного парка было не так существенно, и составляло 54%, то к 1 января 2012 г.
доля приватного парка увеличилась до 79%.
Дефицит вагонного парка, покрываемый за счет неказахстанских вагонов, составил более 22000 единиц.
Во избежание негативных последствий, таких, как снижение конкурентоспособности казахстанского парка, увеличение погрузки за счет вагонов других администраций, недополучение доходов, в 2011 году было приобретено порядка 7200 вагонов, в планах на 2012 год закуп еще порядка 15 000 вагонов.
Уровень ставок АО "Қазтеміртранс", согласованный с Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (АРЕМ), оказался самым низким среди участников рынка владельцев грузовых вагонов и является единым для всех клиентов.
Источник: "Trans-Port"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Льготные железнодорожные перевозки шрота и жмыха с Дальнего Востока будут действовать до конца года
Исключительные тарифы на железнодорожные перевозки соевого шрота и жмыха с Дальнего Востока будут действовать до конца 2012 года, следует из сообщения ФСТ РФ.
Ранее исключительные тарифы действовали до 30 июня текущего года.
"Правлением ФСТ России 19 июня 2012 года были внесены изменения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом", обеспечивающие действие до конца 2012 года коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам (...) на перевозки соевого шрота и соевого жмыха в формате исключительного тарифа", - говорится в сообщении.
Данное решение принято для сохранения тарифных условий поставок сои и продуктов ее переработки из Дальневосточного федерального округа, способствующих увеличению объемов перевозок сельхозпродукции железнодорожным транспортом и расширению географии ее поставок.
Для повышения эффективности использования подвижного состава, что создаст условия для снижения транспортных затрат на перевозки зерновой продукции и продуктов ее переработки, правление ФСТ приняло решение об изменении формата исключительного тарифа на порожний пробег вагонов.
Льготный тариф будет применяться в отношении порожнего пробега вагонов, следующих под погрузку зерновых и зернобобовых культур, а также продукции их переработки для их последующей транспортировки по исключительному тарифу.
Источник: "РЖД-Партнер"
Следователи устанавливают причины схода вагонов в Еврейской автономии
Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается процессуальная проверка по факту схода с рельсов 11 вагонов грузового поезда на участке Бира - Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги.
Следственной группой проведён осмотр места происшествия, в ходе которого установлено, что в результате аварии повреждены 300 метров дорожного полотна, сбиты две опоры контактной сети.
С рельсов сошли с 39-го по 49-ый вагоны, из них четыре с грузом, семь - порожние.
В результате крушения пострадал один человек - механик рефрижераторной секции, 1965 года рождения.
С диагнозом "перелом девятого, десятого и одиннадцатого рёбер справа, перелом правой ключицы, рана стопы, ушибы и ссадины мягких тканей" мужчина госпитализирован в областную больницу города Биробиджан (ЕАО).
В качестве версий произошедшего крушения следствие рассматривает ненадлежащее техническое состояние подвижного состава, а также наличие дефектов железнодорожного полотна на участке пути в месте аварии.
Источник: "ИА REGNUM"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.