Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/801 от 12.06.2012 г.
- Продлевается действие тарифных ставок на транзитные перевозки грузов контейнерным поездом "Зубр" с 01.07.2012 до 31.12.2012 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/736 от 14.06.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-15/И-92 от 06.06.2012 г.
- Разъяснение об отправлении вагонов, погруженных по согласованным заявкам по плану формирования на 2011/2012 г., в связи с вводом с 27.05.2012 г.
нового плана формирования;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/1842-и от 01.06.2012 г.
- Коэффициент пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП КЗХ с 01.07.2012 г.
по 30.09.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-08/18630 от 31.05.2012 г.
- Коэффициент пересчета швейцарского франка в доллары США к ставкам ТП СНГ на 2012 г.
с 01.07.2012 г.
по 30.09.2012 г.;
- телеграмма ГР НР 0000485 от 05.06.2012 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
Реформа железнодорожного транспорта сегодня приостановлена
Реформа железнодорожного транспорта сегодня приостановлена, реализуется только то, что было решено 3-4 года назад, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев на заседании правительства РФ.
Реформе железнодорожной отрасли РФ в 2011 г.
исполнилось 10 лет.
Чтобы остановить активное старение основных фондов, в начале 2000-х гг.
было решено привлечь частные инвестиции, проведя либерализацию этого вида транспорта.
В результате реформы правопреемник министерства путей сообщения РФ - ОАО "РЖД" - должен был сохранить за собой лишь статус монопольного владельца инфраструктуры с небольшим числом дополнительных функций.
На основном же рынке - перевозочном - предполагалось формирование частных ж/д операторов, которые заказывали бы у монополии право на проезд по путям и постепенно получали доступ к транспортировке грузов и пассажиров наравне с РЖД.
Завершить преобразования правительство планировало к 2010 г., однако к этому периоду была лишь начата приватизация вагонных активов и завершалось формирование пригородных пассажирских ж/д перевозчиков.
В начале 2011 г.
правительство РФ продлило сроки преобразований еще на пятилетку, утвердив соответствующий план мероприятий.
В частности, в этот период планировалось завершить либерализацию рынка локомотивной тяги.
Однако те же РЖД пока не спешат расставаться со статусом монопольного перевозчика на магистральных маршрутах, планируя и дальше самостоятельно закупать локомотивы.
На заседании правительства И.
Артемьев также отметил, что в РФ "устарели правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре".
"Мы имеем колоссальные проблемы в связи с этим.
Правил нет - значит можно все по праву сильного, по праву монополии", - сказал чиновник.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Донецкая железная дорога перевозит более трети грузов Укрзализныци
За пять месяцев 2012 года Донецкая железная дорога погрузила 58,4 млн тонн, что составляет 38,6% от общих объемов всех шести железных дорог Украины.
Среднесуточная погрузка составляла 384 тыс.
тонн, это 96,3% к плану и 94,5% к показателю соответствующего периода прошлого года.
Традиционно основным видом груза, который перевозит железная дорога, является каменный уголь.
С начала года его погружено 215467 млн.
тонн.
В среднем за сутки - 1417 тыс.
тонн угля (477274 вагонов), что составляет 52% от общих объемов перевозок по Донецкой железной дороге.
Кроме этого, одними из основных грузов за этот период были черные металлы - 43111 тыс.
тонн, флюсы - 32377 тыс.
тонн, кокс - 27846 тыс.
тонн, нефтепродукты - 6590 тыс.
тонн, строительные грузы - 8870 тыс.
тонн.
По сравнению с январем-маем 2011 года наблюдается уменьшение объемов основных номенклатур грузов.
Так, каменного угля перевезено меньше на 1,1%, черных металлов - на 4,3%, нефтепродуктов - на 6,4%, строительных материалов - на 1%, кокса - на 1,2% больше.
В течение пяти месяцев текущего года выгружено 839040 вагонов, что составляет 35% от общих объемов Укрзализныци.
Среднесуточный показатель составляет 5520 единиц.
Это 93,5% к плану и 93,1% к такому же периоду прошлого года.
Источник: "Trans-Port"
Литва продолжит блокаду перевозки наливных грузов в направлении Лиепайского порта
Литва продолжит блокаду перевозки наливных грузов из страны по железнодорожным путям в направлении Лиепайского порта, заявил министр сообщений Латвии Айвис Ронис.
В ходе визита в Латвию литовского президента Дали Грибаускайте не был решен ни один из вопросов сотрудничества обеих стран в области транспорта.
"Похоже, что Литва продолжит блокаду в направлении Лиепайского порта, препятствуя эффективному и рациональному потоку товаров, в том числе – снабжению Латвии и Эстонии нефтепродуктами с Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода", - отметил А.
Ронис.
Развитие инфраструктуры является геополитическим выбором, отметил министр, и позиция Литвы не свидетельствует о ее заинтересованности в сотрудничестве стран Балтии.
Латвийская сторона ранее выражала опасения по поводу ситуации на участке латвийско-литовской железной дороги Реньге - Мажейкяй, и представители Литвы несколько лет назад пообещали восстановить участок пути на литовской территории, но этого сделано не было.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.