Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.06.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.06.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/775 от 21.06.2012 г. - Введение с 01.07.2012 г. в действие распоряжения НР ЦЗМ-12/1161 (Изменения в Классификатор подкодов к перечню кодов платы, сборов, штрафов и других начислений при перевозке грузов ж/д транспортом).
 

РЖД решили построить в Европе широкую колею с Грецией и Болгарией

РЖД проявляет интерес к Болгарским и Греческим железным дорогам в рамках развития трансевразийского коридора с широкой колеей. Как сообщает "Lenta.ru", об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил вице-президент "Российских железных дорог" Валерий Решетников.
В мае 2009 года железнодорожные компании России, Украины, Словакии и Австрии подписали соглашение о намерении построить широкую колею от города Кошице в Восточной Словакии до Вены. Протяженность железнодорожного участка должна составить 450 километров.
Инвестиции в проект оцениваются в 6,25 миллиарда евро. Кроме того, стороны намерены вложить 240 миллионов евро в развитие сети терминалов, а еще 130 миллионов евро - в подвижной состав. Предполагается, что новые железнодорожные пути позволят сократить срок доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней. Для сравнения, грузы по морю идут в два раза дольше - 30 дней.
Расхождения в ширине колеи в России и странах Западной Европы являются основным препятствием для создания единого транспортного коридора. В РФ, странах бывшего СССР и Финляндии стандартная ширина железнодорожной колеи составляет 1520 миллиметров. В странах Европы используется колея шириной в 1435 миллиметров.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Южно-Кавказская железная дорога в январе-мае увеличила объем грузоперевозок на 8,4%

Объем грузоперевозок ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" в январе-мае 2012 года составил 1243,7 тыс тонн, что на 8,4% превышает показатель аналогичного периода 2011-го, сообщает "РЖД-Партнер".
В экспортном сообщении за первые пять месяцев текущего года по ЮКЖД было перевезено 179,3 тыс. тонн грузов, что превышает показатель аналогичного периода 2011-го на 21,9%.
Объем грузоперевозок в импортном сообщении составил 478,3 тыс. тонн, что на 1,4% ниже показателя января-мая прошлого года. В местном сообщении в отчетный период 2012 года по железной дороге было перевезено 586,1 тыс. тонн грузов, что на 13,9% больше аналогичного показателя 2011-го.
Согласно статданным, на 7% увеличился средний вес грузового поезда, составив 1441 тонн против прошлогодних 1347 тонн.
Кроме того, по сравнению с маем прошлого года в мае 2012 года объем грузоперевозок по ЮКЖД возрос на 29,9%. При этом объемы экспортных перевозок увеличились на 22,7%, импортных - на 44,6%, а местных - на 21,7%.
 

В Индии построят самый высокий железнодорожный мост в мире

Индийская государственная железнодорожная компания Konkan Railway объявила о начале строительства самого высокого в мире железнодорожного моста через реку Ченаб в штате Джамму и Кашмир.
Как сообщил исполнительный проектный директор компании KRCL Раджеш Агарвал, высота моста составит 359 метров от уровня реки, длина моста - 1,3 км. К настоящему времени уже завершены исследования грунта в месте сооружения устоев моста. Строительство должно завершиться в 2016 году. Вместе с пуском моста заработает железнодорожная линия длиной 343 км, которая пройдёт через горы Гималайского хребта, расположенные на севере Индии. Железная дорога Удхампур-Сринагар-Барамула должна обеспечить транспортное сообщение с Кашмирской долиной. Мост войдёт в состав 73-километрового участка Катра-Дхарам.
Источник: "Гудок"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное