Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-10-09/9224 от 01.06.2012 г.
- Курс пересчета российских рублей в доллары США и швейцарские франки с 01.07.2012 г.
по 30.09.2012 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2989 от 01.06.2012 г.
- Коэффициент на перевозку щебня из Украины и Беларуси на станции, обслуживающие порт Клайпеда с 01.06.2012 г.
по 31.12.2012 г.;
- телеграмма УТИ НР 103/642 от 31.05.2012 г.
- Сбор за промывку вагонов и условие направления на санобработку после выгрузки на станциях ж.д.
Исламской Республики Афганистан с 01.06.2012 г.;
- телеграмма ГР НР 0000444 от 24.05.2012 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
Молдова повышает стоимость внутренних грузоперевозок железнодорожным транспортом
Решение принято Тарифной комиссией ГП "Железная дорога Молдовы" в интересах снижения убыточности перевозок.
Подпадающий сектор грузоперевозок - местное сообщение, для которого отменяется действие тарифной скидки в размере 36%.
Данное льготное положение внедрено с середины предыдущего года.
Мотивами железнодорожников были привлечение дополнительных грузопотоков, поддержка региональных производителей и улучшение условий сбыта на внутреннем рынке.
Новое положение действует до окончания текущего фрахтового года.
Исключением из него являются перевозки на международный морской порт Джурджулешть (зерногрузы) и импорт нефтепродуктов румынского происхождения (через станцию Унгень).
Источник:"РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Синара" поставит РЖД гибридные тепловозы
31 мая в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский подписали соглашение о производстве и поставке маневровых тепловозов с гибридным приводом ТЭМ9Н.
В соглашении, в частности, говорится о заинтересованности сторон в производстве и эксплуатации в Российской Федерации энергоэффективных маневровых локомотивов нового поколения с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н на период до 2017 года включительно.
С этой целью Группа Синара организует производство локомотивов на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" и в 2012 году осуществит сертификационные работы опытного образца локомотива.
ОАО "РЖД" планирует осуществить закупку ТЭМ9Н в период до 2017 года включительно в случае подтверждения заявленных в техническом задании на локомотив характеристик.
Конкретные объемы и сроки поставок локомотивов будут указаны в договоре, который должен быть заключен в 2013 году.
Источник: "Trans-Port"
Молдова начала модернизацию поездов по европейским стандартам
Молдова начала модернизацию поездов по европейским стандартам.
Как сообщает "РосБизнесКонсалтинг" первый современный поезд, модернизированный по всем европейским стандартам, прибыл сегодня в Кишинев из румынского города Пашкань, где он был реконструирован на местном заводе Remar.
Прибывший из Румынии комфортабельный поезд состоит из четырех вагонов: одного вагона первого класса, одного вагона второго класса и двух вагонов третьего класса.
Вагоны специально оборудованы всем необходимым для удобства людей с ограниченными двигательными способностями, имеют кондиционеры, современные туалетные комнаты, все кресла оснащены розетками для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков, у пассажиров есть возможность пользоваться в поезде интернетом.
В багажном отделении вагонов установлено видеонаблюдение.
Новый поезд сможет двигаться со скоростью 120 км/ч.
На нем будет действовать электронная система регистрации пассажиров и объявления станций.
Модернизированный поезд будет потреблять дизтоплива в пять раз меньше, чем обычный.
Модернизация поезда обошлась ГП "Железная дорога Молдовы" примерно в 2,2 млн евро, то есть на 45% ниже, чем обошлась бы закупка нового.
Еще пять таких поездов будут доставлены в Молдову поэтапно в течение восьми месяцев.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.