Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Новый план формирования вагонов с контейнерами на 2012/13 гг.
- Курс швейцарского франка к доллару США на 3-й квартал 2012 г.
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР III-048.Z/12 от 23.04.2012 г.
- Изменения и дополнения в Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ) с 01.07.2012 г.;
- телеграмма РЖД НР III-054.Z/12 от 18.05.2012 г.
- Изменения и дополнения в Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ) с 01.07.2012 г.
Железные дороги России, Беларуси и Казахстана будут координировать развитие транспортной логистики
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана договорились о координации действий в области развития транспортной логистики.
31 мая в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" и Белорусская железная дорога подписали соглашение о развитии транспортно-логистической системы Единого экономического пространства.
Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент АО "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин и начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Согласно подписанному документу, стороны договорились о необходимости объединения усилий и углубления сотрудничества в области развития транспортно-логистической системы на территории России, Казахстана и Беларуси, ориентированной на предоставление качественных и конкурентоспособных услуг в рамках ЕЭП, а в перспективе - на пространстве колеи 1520.
Основными целями развития такой транспортно-логистической системы должны стать стабильное ценообразование за счет согласованной политики в области установления "сквозных" тарифов, выработка единых стандартов услуг.
Для реализации поставленных задач предполагается создание Международной транспортно-логистической ассоциации, которая займется выработкой единой нормативно-правовой базы ЕЭП в области транспорта и совершенствованием системы технического регулирования.
Также стороны согласились предпринять совместные усилия по формированию объединенной транспортно-логистической компании на паритетной основе.
Источник: "Trans-Port"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Железнодорожную инфраструктуру Украины признали лучшей среди стран СНГ
Железнодорожная инфраструктура Украины заняла 27-е место в мире по качеству.
Таковы данные рейтинга вовлеченности в мировую торговлю The Global Enabling Trade Report 2012, составленного Всемирным экономическим форумом (ВЭФ).
Украинская железная дорога получила 4,4 балла, обойдя все страны СНГ.
Лидер по данному показателю - Швейцария - имеет 6,8 балла.
Из стран СНГ, кроме Украины, в первую тридцатку вошла лишь Россия, которая собственно и замыкает ее.
Казахстан расположился на 34 месте.
Беларусь и Туркменистан в рейтинге не представлены.
Из прибалтийских стран лучше всего железнодорожная инфраструктура оценена в Литве - 25 место, далее идут Латвия - 37, Эстония - 44.
Всемирный экономический форум определял качество железнодорожной инфраструктуры в странах путем опроса руководителей компаний, пользующихся услугами данного вида транспорта.
В ходе исследования респондентам задавался вопрос: "Как вы оцениваете железнодорожную систему в вашей стране?".
Вариантами ответов служила балльная шкала от 1 (очень неразвита) до 7 (протяжная и эффективная в соответствии с международными стандартами).
Источник:"Trans-Port"
ОАО "РЖД" заказало 10 тепловозов "Витязь"
ЗАО "Трансмашхолдинг" РФ и ОАО "Российские железные дороги" заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума "Партнерство 1520" договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия).
В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А "Витязь".
В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 г., остальные - в 2013 , сообщила пресс-служба ТМХ.
Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.
Тепловоз 2ТЭ25А - первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с асинхронным тяговым приводом.
Работы по его созданию завершились в 2010 г.
Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.
Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, "Витязь" продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов.
Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.
Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, предложить потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.