Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/682 от 30.05.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР III-053.Z/12 от 18.05.2012 г.
- Изменение НР 6Д в договор ЕТТ и изменение НР 37 в ЕТТ, вступающие в действие с 01.07.2012 г.
Молдова и Болгария хотят присоединиться к проекту "Викинг"
К проекту курсирования поезда комбинированного транспорта "Викинг", участниками которого являются Украина, Беларусь и Литва, также хотят присоединиться Молдова и Болгария.
Об этом представители железнодорожных администраций, указанных стран, официально сообщили в ходе Международной транспортного недели, которая проходит в Одессе, сообщает "Транспортный бизнес".
За четыре месяца текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, объемы перевозок контейнеров в составе поезда "Викинг" по территории Украины выросли в 6,4 раза.
В частности, с января по апрель включительно, в 2011 г.
было перевезено 691 контейнер (в условных единицах), а в 2012-м - 4397.
Чтобы обеспечить регулярные отправки, группы вагонов, которые включаются в состав поезда "Викинг", формируются во многих регионах Украины: на станциях Киев-Лиски, Донецк-Лиски, Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Одесса-Лиски, Одесса-Порт, Ильичевск-Паромная, Ильичевск (эксп.), Никополь, Запорожье-Левое, Стаханов, Новомосковск-Днепровский и Черноморская.
"Викинг" отправляется из украинских станций Черноморского региона, по станции Одесса-Застава I осуществляется объединение групп вагонов, перевозимых из вышеуказанных станций и станции Одесса-Лиски.
Окончательное формирование состава поезда, объединение основного состава поезда, который сформирован станциями Одесского региона и группы вагонов с контейнерами, загруженными на других станциях, происходит на станции Козятин-1.
С юга на север "Викинг" пересекает Украину в пределах суток, что является весомым конкурентным преимуществом по сравнению с другими видами транспорта
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
КТЖ до 2020 года вложит в развитие инфраструктуры более $40 млрд
Планы национальной железнодорожной компании Казахстана (АО "НК "Казахстан темир жолы") на VII Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" озвучил ее президент Аскар Мамин.
Уже в ближайшее время планируется вдвое увеличить пропускную способность железнодорожного стыка на границе с Китаем и довести этот объем до 50 млн т грузов в год.
В среднесрочный период (ближайшие 3-4 года) республика планирует инвестировать около $15 млн в развитие сети железных дорог.
Что же касается собственно КТЖ, то в целом до 2020 года она инвестирует в железнодорожную инфраструктуру более $40 млрд.
Источник: "РЖД-Партнер"
Взрывное устройство сработало под товарным поездом в Дагестане
В Дагестане в четверг утром неизвестные подорвали товарный поезд, никто не пострадал, сообщает "Перевозки.RU".
В 07:55 мск на отрезке железной дороги Инчхе - Избербаш под 30-м вагоном товарного поезда сработало самодельное взрывное устройство, поезд с рельсов не сошел.
На участке железной дороги Инчхе - Избербаш движение поездов остановлено.
В результате подрыва товарного поезда пострадал железнодорожный путь.
Предварительно глубина воронки составляет около 60 см, диаметр - полтора метра.
Повреждено полметра рельса и несколько шпал.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.