Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-79 от 17.05.2012 г.
- Внесение с 11.05.2012 г.
изменения НР 24 к официальному тексту ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/705 от 24.05.2012 г.
- Дополнение к тел.
НР ЦМ-8/118 от 26.01.2012 г.
(Продлевается действие тарифных ставок на транзитные перевозки поездом комбинированного транспорта "Викинг" с 01.01.2012 по 31.03.2012 г.
и контейнерным поездом "Зубр" с 01.01.2012 по 30.06.2012 г.);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/658 от 28.05.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/5 от 22.05.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ/27/82 от 22.05.2012 г.
- Разъяснение о расчете провозных платежей в случае нарушения установленного порядка формирования прямых отправительских маршрутов по причинам, зависящим от железной дороги.
Частные вагонные операторы сегодня обеспечивают до 27% объемов перевозок "Укрзализныци"
Такая информация обнародована руководством Мининфраструктуры Украины в ходе Международной научно-практической конференции "Проблемы государственного регулирования железнодорожного транспорта", проходящей в Одессе в рамках Международной транспортной недели.
"Доля операторов-частников в грузоперевозках "Укрзализныци" сегодня достигла 27%; их удельный вес в грузовом вагонном парке превысил 36%", - сообщил директор департамента госполитики в отрасли железнодорожного транспорта министерства Сергей Сероштан.
По состоянию на начало 2012 г.
доля частников в украинском парке полувагонов составила 33,7%, крытых вагонов - 3,7%, платформ - 4,8%, цистерн - 58,3%, цементовозов - 21%.
В секторе вагонов-зерновозов частники практически не представлены; окатышевозов - превалируют.
Высокий уровень износа основных фондов "Укрзализныци" - свыше 95,2% по состоянию на начало года - выдвигает задачу ускоренного привлечения частного капитала в железнодорожную отрасль.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Казахстан договорился с Китаем о производстве маневровых тепловозов
АО "НК "Қазақстан темір жолы" и "Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов" (CSR) подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве в области производства маневровых тепловозов.
Документ подписали в рамках рабочего визита Главы государства в Жамбылскую область президент АО "НК "ҚТЖ" Аскар Мамин и председатель совета директоров корпорации CSR Чжао Сяоган.
Соглашение предполагает создание совместного производства маневровых тепловозов на базе Шуского тепловозоремонтного завода в г.Шу Жамбылской области Республики Казахстан.
Проект предполагается реализовать в три основных этапа с выходом на полную проектную мощность 50 локомотивов в год в 2015 году.
В целях скорейшей реализации данного проекта стороны договорились о создании проектной рабочей группы.
АО "НК "ҚТЖ" обязуется в ближайшее время завершить предпроектную подготовку, обоснование проекта и его согласование, а корпорация CSR своевременно предоставить техническую поддержку и управление проектом.
Корпорация CSR является самой крупной компанией Китая по производству железнодорожной техники.
Валовый доход корпорации по результатам 2011 года превысил 15 млрд долларов США, произведено 30000 грузовых вагонов, 3000 пассажирских вагонов, 120 высокоскоростных пассажирских поездов.
Источник: "Trans-Port"
В Швеции поезд проехал три километра за мальчиком-аутистом
В Швеции поезду пришлось три километра ехать за 11-летним аутистом, который шел по рельсам.
Машинист поезда местного сообщения внезапно увидел на пути 11-летнего мальчика, который босиком гулял по рельсам.
Машинист замедлил ход поезда и три километра ехал за ребенком, пока его не забрали спасатели.
Как стало известно позже, мальчик был аутистом.
Инцидент произошел на перегоне Йенчепинг - Вернама.
Кондуктор не позволил пассажирам сойти с поезда, чтобы помочь мальчику: открывать двери во время движения поезда запрещено.
Из-за труднодоступности местности полицейским после получения сигнала тревоги понадобилось 50 минут, чтобы снять ребенка с путей.
Источник: "Корреспондент.net"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.