Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/592 от 11.05.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Объем вывоза грузов на экспорт по Белорусской железной дороге увеличился в I квартале на 31,4%
По итогам I квартала 2012 года объем вывоза грузов по Белорусской железной дороге на экспорт более чем в 2,3 раза превысил объем ввоза.
Вывоз грузов по магистрали достиг 11,1 млн.
т, что превысило уровень января-марта 2011 года на 31,4%.
В том числе вывоз нефтепродуктов увеличился на 46,2%, химикатов и соды - в 6,6 раза, строительных грузов - в 2,4 раза, цемента - в 5,6 раза.
Сохраняется тенденция роста объема грузоперевозок по Белорусской железной дороге в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.
В I квартале объем перевозок грузов по белорусской магистрали на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан возрос на 15,8% к уровню января-марта 2011 года.
Всего по Белорусской железной дороге в I квартале текущего года было перевезено 38,2 млн.
т грузов, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 6,4%.
Источник: "Trans-Port"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железнодорожные грузоперевозки в РФ за 4 месяца выросли на 4,1%
Перевозки грузов по железной дороге в РФ в январе-апреле 2012 года выросли на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., до 465 млн тонн (с учетом одного дополнительного дня в феврале 2012 г.), сообщает "РЖД-Партнер".
Внутренние перевозки увеличились на 2,4% (до 275,2 млн тонн), тогда как международные - на 6,7% (до 189,7 млн тонн).
При этом экспорт увеличился на 7% (до 140,8 млн тонн), тогда как импорт - на 1,8% (до 37,1 млн тонн).
Транзит вырос на 20,8% (до 11,8 млн тонн).
В структуре перевозок в январе-апреле отмечается 2,3%-ный рост транспортировки угля, в основном - на экспорт через порты (тогда как внутренние перевозки сократились на 2,1%).
Объем перевозок кокса сократился на 0,7%, при том, что в РФ – вырос на 2,8%.
Транспортировка нефтяных грузов увеличилась на 4,3% (на международных маршрутах этот показатель рос быстрее, чем внутри России - 4,8% против 3,6%).
По-прежнему высокими темпами (на 17,1% за 4 месяца) растут перевозки минерально-строительных грузов (в том числе - в РФ на 14,5%).
Транспортировка хлебных грузов выросла на 67,5% после отмененного в 2011 г.
зернового эмбарго на экспорт.
В марте для минимизации порожнего пробега и простоя вагонов была запущена новая технология управления вагонопотоками - запрет на отправку порожних вагонов на ту или иную станцию без заявки на перевозку грузов (он не коснулся только Северо-Кавказской ЖД).
В финансовом плане РЖД на 2012 г.
зафиксирован прогноз роста погрузки на уровне 2,8% (до 1,275 млрд тонн).
Причиной схода с рельсов цистерны с нефтью в Приамурье стал заводской брак
Причиной схода с рельсов вагона-цистерны с нефтью в Амурской области стал излом боковой рамы, произведенной Алтайским ВСЗ, сообщает "РИА Новости".
В четверг на перегоне Ледяная - Усть-Пера Свободненского региона Забайкальской железной дороги в составе грузового поезда номер 2554 произошел сход тринадцатого и четырнадцатого с головы состава вагонов-цистерн с нефтью.
Была допущена утечка нефти.
С начала 2012 года это уже 18-й случай излома боковой рамы и первый случай излома боковой рамы данного производителя.
В ОАО "РЖД" проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов.
В первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более 3 тысяч боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в том числе пять - производства Алтайского ВСЗ.
Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти.
РЖД рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.