Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/654 от 28.05.2012 г.
- Исключительный тариф НР 4001 на перевозку грузов с кодами ЕТСНГ 381208, 351293, 412158, 381000 в вагонах ширины колеи 1435 мм с 01.06.2012 до 31.12.2012 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/664 от 29.05.2012 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ на 2012 г.
с 01.07.2012 по 30.09.2012 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/25 от 21.05.2012 г.
- Отнесение грузов "Шлак нефелиновый" и "Антисептик нефтяной ЖТК" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
РЖД призывают владельцев терминалов в порту Усть-Луга вкладываться в развитие ж/д инфраструктуры
ОАО "РЖД" призывает владельцев терминалов в порту Усть-Луга вкладываться в развитие железнодорожной инфраструктуры, с таким предложением выступил президент компании Владимир Якунин.
На сегодня пропускная способность железной дороги в направлении порта Усть-Луга на пределе и позволяет перевезти не более 37 млн тонн в год.
В планах стивидоров к 2015 году нарастить грузооборот до 70 млн тонн в год, а к 2020-му - до 120 млн тонн.
В планах РЖД на 2012-2013 годы электрифицировать участок дороги Гатчина - Лужская и построить станцию Лужская-Сортировочная, что повысит пропускную способность до 57 млн тонн.
Средства на эти работы в размере 25 млрд рублей глава РЖД надеется получить из федерального бюджета.
Для расширения возможностей дороги в соответствии с запросами стивидоров требуется завершить реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород.
На этот проект РЖД уже потратили 45 млрд рублей, построив дополнительные пути и начав возведение станций Усть-Лужского узла.
На завершение реконструкции требуется еще 75 млрд рублей.
РЖД готовы потратить в этом году только 15.
По мнению В.
Якунина, компенсировать дефицит средств в размере 6,2 млрд рублей на развитие станций Лужская-Генеральная и Лужская-Восточная должны владельцы портовых терминалов.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
По состоянию на 30 мая 2012 года "Укрзализныця" перевезла более 9,5 млн т зерновых
С начала года железные дороги Украины перевезли 9,560 млн т зерновых грузов, в частности, 8463000 т перевезено на экспорт.
Во внутреннем сообщении перевезено 1097000 т зерна.
В частности, Донецкая железная дорога перевезла 343,2 тыс.
т, Приднепровская - 754,3 тыс.
т, Южная перевезла 3191,8 тыс.
т, Юго-Западная железная дорога - 2504,3 тыс.
т, Львовская - 570,4 тыс.
т, Одесская - 2196,8 тыс.
т.
В основном, по железным дорогам перевозятся пшеница, ячмень, зерно кукурузы, семена рапса и подсолнечника.
С начала января среднесуточно на железных дорогах нагружается 63,7 зерновозов.
Предприятие имеет достаточное количество подвижного состава, чтобы перевезти зерновые грузы в полном объеме.
Всего инвентарный парк вагонов-зерновозов УЗ составляет 11,5 тыс.
вагонов.
Одним из факторов, негативно влияющих на технологический процесс, является неудовлетворительная работа элеваторов в выходные и праздничные дни.
В эти дни объемы погрузки составляют всего 50% от нагрузки в рабочие дни.
Это приводит к накоплению вагонов в портах и на подходах к ним, их нерациональному простою в ожидании разгрузки и, как следствие, к возникновению дефицита подвижного состава.
Источник: "Транспортный бизнес"
"Укрзализныця" открыла движение скоростного поезда Skoda "Днепропетровск–Донецк"
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" открыла движение межрегиональных скоростных электропоездов Skoda по маршрутам Днепропетровск-Донецк и Днепропетровск-Харьков.
Курсирование поездов Skoda между городами-миллионщиками Днепропетровском, Донецком и Харьковом позволит футбольным болельщикам в комфортном режиме посещать матчи Евро-2012, а также даст возможность гостям чемпионата в период между матчами посетить Днепропетровскую область.
Электропоезда Днепропетровск-Донецк и Днепропетровск-Харьков будут курсировать ежедневно и в обратном направлении.
Электропоезда Skoda будут курсировать по экспериментальному графику до 1 сентября, после чего планируется сократить время пребывания в дороге еще на 15-30 минут.
Чешский двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности по железным дорогам Украины с шириной пути 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3 кВ и переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и способен развивать скорость 160 км/ч.
Новые поезда Skoda состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест.
Общее количество - 636 мест.
Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго класса.
Источник: "НОВОСТИ.dn.ua"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.