Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.05.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.05.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-8/690 от 22.05.2012 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-10/520 от 22.05.2012 г. - Введение в действие с 27.05.2012 г. Плана формирования вагонов с контейнерами (ПФК) на 2012-2013 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/779 от 22.05.2012 г. - Устанавливается с 27.05.2012 г. сроком на два месяца режим срочного возврата среднетоннажных контейнеров принадлежности КЗХ;
    - телеграмма РЖД НР ДЦ-760 от 11.05.2012 г. - Введение в действие с 27.05.2012 г. Плана формирования вагонов с контейнерами (ПФК) на 2012-2013 г.
 

Железнодорожники обеспокоены снижением объемов транзитных грузов

Украинские железнодорожники обеспокоены снижением объемов транзитных грузов, что происходит, в частности, из-за сокращения поступлений от транзита нефти и нефтепродуктов из России, сообщает "РИА Новости".
В апреле текущего года "Укрзализныця" перевезла 4,01 миллиона тонн грузов в транзитном сообщении, объем транзита уменьшился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основное уменьшение наблюдается по таким видам грузов, как железная руда, нефтепродукты, химудобрения и химикаты. В структуре транзитных перевозок грузов первое место занимают нефть и нефтепродукты - 35,6%, на втором месте руда железная и марганцевая - 20,4%, на третьем каменный уголь - 20,2%, на четвертом химминудобрения - 6,4%.
Произошло сокращение объемов перевозок сырой нефти - из-за проведения ремонтных работ на пограничных переходах Российской Федерации и Казахстана.
Грузопоток калийных удобрений из России и Беларуси сократился из-за более привлекательных тарифных условий по сравнению с украинским направлением транспортировки. Все грузоотправители снизили объемы перевозок руды железной, это происходит из-за прогнозируемой переориентации руды для внутренних потребителей.
По словам начальника главного коммерческого управления "Укрзализныци" Юрия Меркулова, железнодорожники делают все возможное для привлечения дополнительных объемов железнодорожного транзита. В частности, главное коммерческое управления "Укрзализныци" разработало график движения комбинированного поезда "Викинг" для транзитных и экспортных грузов, с возможностью ежедневного курсирования. Сейчас из-за небольшого грузопотока "Викинг" курсирует лишь трижды в неделю.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Железнодорожные грузоперевозки по БАМу в 2011 году выросли на 4,5%, в том числе угля – на 8,3%

Объем железнодорожных грузоперевозок по Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в 2011 году увеличился на 4,5%, до 70,4 млн тонн, в связи ростом транспортировки угля на 8,3%, руды в порт Ванино – на 11,9%, сообщает "РЖД-Партнер".
В настоящее время по ряду направлений провозная способность БАМа практически исчерпана. По прогнозам РЖД, к 2015 г. протяженность "узких мест" магистрали составит порядка 3,9 тыс. км, а к 2020 г. – 4,3 тыс. км (причем перевозки грузов к концу десятилетия в регионе, как ожидается, вырастут до 58,1 млн тонн).
Чтобы создать благоприятные транспортные условия для развития Дальнего Востока и Восточной Сибири требуется провести коренную модернизацию БАМа, а также "энергичное расширение железнодорожной сети указанных регионов".
В последние годы РЖД выделяют средства на развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе. В частности, при поддержке Инвестиционного фонда РФ на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань строится новый Кузнецовский тоннель и расширяются подходы к нему (стоимость проекта, реализуемого до 2016 г. составляет 59,8 млрд руб. с НДС, 70% средств выделяет монополия).
В 2011-2012 гг. в инвестиционном бюджете компании для развития пропускных способностей БАМа заложены около 800 млн рублей на проектно-изыскательские работы по строительству ряда разъездов и вторых путей на некоторых участках (Тайшет – Тында, Улак – Комсомольск-на-Амуре).
Однако собственных средств компании, по ее оценкам, будет не достаточно, "прежде всего, из-за преобладания в структуре грузооборота убыточных перевозок угля".
 

Украинские железные дороги закупят российские электровозы

Одесс­кая и До­нец­кая же­лез­ные до­роги, клю­чевые в сис­те­ме гру­зопе­рево­зок "Укр­за­лиз­ны­ци", об­но­вят парк гру­зовых элект­ро­возов за счет про­дук­ции Но­вочер­касс­ко­го элект­ро­возост­ро­итель­но­го за­во­да (РФ).
Та­кая ин­форма­ция об­на­родо­вана в хо­де III меж­ду­народ­ной парт­нер­ской кон­фе­рен­ции Eurot­ra­in ("Проб­ле­мы под­вижно­го сос­та­ва: пу­ти ре­шения че­рез вза­имо­дей­ствие го­сударс­твен­но­го и част­но­го сек­то­ров"), про­хо­дя­щей в Ял­те.
Элект­ро­возы пе­ремен­но­го то­ка для ОЖД, элект­ри­фици­рован­ной этим ви­дом элект­ро­пита­ния, сос­та­вит се­рия 2ЭС5К. Как про­ин­форми­рова­ла "Укр­за­лиз­ны­ця", за пос­леднее пя­тиле­тие до­рога по­лучи­ла 18 ед. дан­ной мар­ки про­из­водс­тва НЭВЗ. Электровозы поступили в ло­комо­тив­ное де­по стан­ции Ко­товск, од­но­ из са­мых мощ­ных на се­ти УЗ. В сле­ду­ющем го­ду зап­ла­ниро­вана пос­тавка еще 70 ед. про­из­водс­тва НЭВЗ. Ло­комо­тивы приз­ва­ны за­менить элект­ро­во­зы се­рии ВЛ80, пре­вы­сив­шие 30-лет­ний срок экс­плу­ата­ции.
До­нец­кая же­лез­ная до­рога, элект­ри­фици­рован­ная пос­то­ян­ным то­ком, ори­ен­ти­рова­на на по­пол­не­ние рос­сий­ски­ми (про­из­водс­тва НЭВЗ) элект­ро­воза­ми пос­то­ян­но­го то­ка се­рии 2ЭС4К. Все­го "Укр­за­лиз­ны­ця" за­купит у за­во­да 230 электровозов дан­ной мар­ки.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное