Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/690 от 22.05.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-10/520 от 22.05.2012 г.
- Введение в действие с 27.05.2012 г.
Плана формирования вагонов с контейнерами (ПФК) на 2012-2013 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/779 от 22.05.2012 г.
- Устанавливается с 27.05.2012 г.
сроком на два месяца режим срочного возврата среднетоннажных контейнеров принадлежности КЗХ;
- телеграмма РЖД НР ДЦ-760 от 11.05.2012 г.
- Введение в действие с 27.05.2012 г.
Плана формирования вагонов с контейнерами (ПФК) на 2012-2013 г.
Украинские железнодорожники обеспокоены снижением объемов транзитных грузов, что происходит, в частности, из-за сокращения поступлений от транзита нефти и нефтепродуктов из России, сообщает "РИА Новости".
В апреле текущего года "Укрзализныця" перевезла 4,01 миллиона тонн грузов в транзитном сообщении, объем транзита уменьшился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основное уменьшение наблюдается по таким видам грузов, как железная руда, нефтепродукты, химудобрения и химикаты.
В структуре транзитных перевозок грузов первое место занимают нефть и нефтепродукты - 35,6%, на втором месте руда железная и марганцевая - 20,4%, на третьем каменный уголь - 20,2%, на четвертом химминудобрения - 6,4%.
Произошло сокращение объемов перевозок сырой нефти - из-за проведения ремонтных работ на пограничных переходах Российской Федерации и Казахстана.
Грузопоток калийных удобрений из России и Беларуси сократился из-за более привлекательных тарифных условий по сравнению с украинским направлением транспортировки.
Все грузоотправители снизили объемы перевозок руды железной, это происходит из-за прогнозируемой переориентации руды для внутренних потребителей.
По словам начальника главного коммерческого управления "Укрзализныци" Юрия Меркулова, железнодорожники делают все возможное для привлечения дополнительных объемов железнодорожного транзита.
В частности, главное коммерческое управления "Укрзализныци" разработало график движения комбинированного поезда "Викинг" для транзитных и экспортных грузов, с возможностью ежедневного курсирования.
Сейчас из-за небольшого грузопотока "Викинг" курсирует лишь трижды в неделю.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Железнодорожные грузоперевозки по БАМу в 2011 году выросли на 4,5%, в том числе угля – на 8,3%
Объем железнодорожных грузоперевозок по Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в 2011 году увеличился на 4,5%, до 70,4 млн тонн, в связи ростом транспортировки угля на 8,3%, руды в порт Ванино – на 11,9%, сообщает "РЖД-Партнер".
В настоящее время по ряду направлений провозная способность БАМа практически исчерпана.
По прогнозам РЖД, к 2015 г.
протяженность "узких мест" магистрали составит порядка 3,9 тыс.
км, а к 2020 г.
– 4,3 тыс.
км (причем перевозки грузов к концу десятилетия в регионе, как ожидается, вырастут до 58,1 млн тонн).
Чтобы создать благоприятные транспортные условия для развития Дальнего Востока и Восточной Сибири требуется провести коренную модернизацию БАМа, а также "энергичное расширение железнодорожной сети указанных регионов".
В последние годы РЖД выделяют средства на развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе.
В частности, при поддержке Инвестиционного фонда РФ на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань строится новый Кузнецовский тоннель и расширяются подходы к нему (стоимость проекта, реализуемого до 2016 г.
составляет 59,8 млрд руб.
с НДС, 70% средств выделяет монополия).
В 2011-2012 гг.
в инвестиционном бюджете компании для развития пропускных способностей БАМа заложены около 800 млн рублей на проектно-изыскательские работы по строительству ряда разъездов и вторых путей на некоторых участках (Тайшет – Тында, Улак – Комсомольск-на-Амуре).
Однако собственных средств компании, по ее оценкам, будет не достаточно, "прежде всего, из-за преобладания в структуре грузооборота убыточных перевозок угля".
Украинские железные дороги закупят российские электровозы
Одесская и Донецкая железные дороги, ключевые в системе грузоперевозок "Укрзализныци", обновят парк грузовых электровозов за счет продукции Новочеркасского электровозостроительного завода (РФ).
Такая информация обнародована в ходе III международной партнерской конференции Eurotrain ("Проблемы подвижного состава: пути решения через взаимодействие государственного и частного секторов"), проходящей в Ялте.
Электровозы переменного тока для ОЖД, электрифицированной этим видом электропитания, составит серия 2ЭС5К.
Как проинформировала "Укрзализныця", за последнее пятилетие дорога получила 18 ед.
данной марки производства НЭВЗ.
Электровозы поступили в локомотивное депо станции Котовск, одно из самых мощных на сети УЗ.
В следующем году запланирована поставка еще 70 ед.
производства НЭВЗ.
Локомотивы призваны заменить электровозы серии ВЛ80, превысившие 30-летний срок эксплуатации.
Донецкая железная дорога, электрифицированная постоянным током, ориентирована на пополнение российскими (производства НЭВЗ) электровозами постоянного тока серии 2ЭС4К.
Всего "Укрзализныця" закупит у завода 230 электровозов данной марки.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.