«Казахстан темир жолы» в 2011 году планирует приобрести 6 тысяч вагонов
В 2011 году Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) планирует приобрести 6 тысяч вагонов, а в период до 2015-го – еще 24 тысяч.
Об этом сообщила ведущий специалист департамента маркетинга и перевозок КТЖ Айгерим Мухамедрахимова на международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
При этом она отметила, что у КТЖ будет сохраняться дефицит подвижного состава, поскольку убытие парка превышает количество приобретаемых вагонов.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Нормы простоя вагонов «Укрзализныци» под грузовыми операциями превышаются на 50–200%
«Укрзализныця» констатирует нарастание проблемы сверхнормативной задержки вагонов под грузовыми операциями на промышленных предприятиях – пользователях услуг железнодорожного транспорта, сообщает "РЖД-Партнер".
Так, по данным Приднепровской железной дороги (ПЖД) технологические нормы пребывания вагонов под грузовыми операциями превышаются в 1,5–3 раза.
Таковы данные анализа состояния вопроса за 10 месяцев.
Согласно оценке дороги, среднее время использования вагонов за 10 месяцев возросло более чем на 14%, достигнув 31,63 часа.
Потери перевозочного ресурса железной дороги ввиду сверхнормативных простоев составили 458,3 тыс.
вагонов.
Задерживают вагоны как ГОКи, так и метпредприятия.
Среди лидеров по уровню задержки – ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (двойное превышение технологического норматива), ООО «Интерпайп Нико Тьюб» (превышение в 2,5 раза).
В числе нарушителей фигурируют Орджоникидзевский ГОК, Марганецкий ГОК, «ХайдельбергЦемент Украина», «Днепрококс», «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод», «Интерпайп Новомосковский трубный завод», «ДМК им.
Дзержинского».
Проблема утраты перевозочного ресурса усугубляется технически несовершенными технологиями погрузочно-разгрузочных работ, а также неудовлетворительным состоянием подъездных путей промышленных предприятий.
По данной причине на ПЖД за 10 месяцев повреждено 946 вагонов, в том числе 220 ед.
– ввиду схода с колей.
Убыток ПЖД по данной статье составил 2,2 млн гривен (около $0,3 млн).
Крупный пожар произошел на терминале на ирано-иорданской границе в результате взрыва цистерны с нефтью
Двадцать нефтевозов горят на ирано-иорданской границе.
Инцидент произошел в приграничном терминале на территории королевства Иордании, когда с одной из цистерн сливали нефтепродукты.
По сообщению ИТАР-ТАСС, один из нефтевозов взорвался, и пламя перекинулось на девятнадцать других.
Погибло три человека, двенадцать ранены, и несколько считаются пропавшими без вести.
По предварительным данным, нефтевоз взорвался случайно.
Речи о теракте пока не идет.
Возможно, инцидент произошел из-за нарушения техники безопасности при перекачке нефти.
Водитель взорвавшегося нефтевоза был взят под стражу до выяснения всех обстоятельств случившегося.
Источник: "PortNews".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.