"Казахстан темир жолы" намерена привлечь $237 млн кредитов на достройку железных дорог в Китай и Туркмению
Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) планирует привлечь кредиты общим объемом 35 млрд тенге (более $237 млн) для завершения строительства железнодорожных линий в направлении Китая и Туркмении.
Как сообщил министр транспорта и коммуникаций республики Абельгази Кусаинов в ходе он-лайн конференции на портале Bnews.kz в понедельник, средства предполагается направить на достройку железнодорожных линий Жетыген - Коргас (на юго-востоке страны) и Узень - госграница с Туркменией (на западе Казахстана).
"Стоимость этих двух проектов составляет 218 млрд тенге.
Дефицит финансовых средств на сегодняшний день по обоим проектам составляет 35 млрд тенге, идет активный поиск кредитных ресурсов.
Этим занимается КТЖ", - сказал он.
Министр напомнил, что финансирование проектов ведется из трех источников: республиканского бюджета, госфонда "Самрук-Казына" и за счет собственных средств КТЖ.
Он подчеркнул, что, несмотря на временные финансовые трудности, оба объекта будут сданы в срок.
Глава Минтранскома также отметил, что строительство этих железных дорог ведется только силами казахстанских компаний.
"На строительстве не задействована иностранная рабочая сила - ее там и не будет.
Сегодня там работают только отечественные подрядные компании, которые взяли на себя все объемы", - сказал А.Кусаинов.
Протяженность участка Жетыген-Коргас (второй коридор из Казахстана в КНР) составит 293 км, стоимость проекта, по оценке Минстранскома, - 165 млрд тенге.
Протяженность казахстанского участка железнодорожной линии Узень (Казахстан) - Кызылкая - Берекет - Этрек (Туркмения) - Горган (Иран) составляет 146 км, его стоимость ранее оценивалась Минтранскомом в 65 млрд тенге.
Обе железнодорожные линии по поручению премьер-министра Казахстана Карима Масимова должны быть сданы в эксплуатацию к 16 декабря 2011 года - 20-летию независимости Казахстана.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Горьковская железная дорога увеличила погрузку нефти до 15 млн тонн
За десять месяцев погрузка нефтепродуктов на Горьковской железной дороге составила 14,98 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
По сравнению с тем же периодом прошлого года она выросла на 5,8%.
Основной рост погрузки обеспечили Марийский нефтеперегонный завод и компания "Лукойл-Пермнефтепродукт".
Ключевыми факторами роста стали увеличение спроса на нефтепродукты, особенно компаниями из Нидерландов и Финляндии.
Также улучшилась ситуация с поставками сырья на приволжские нефтебазы и НПЗ.
РЖД обеспокоены растущим числом проявляющихся дефектов у вагонов "Уралвагонзавод"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обеспокоено увеличивающимся количеством проявляющихся дефектов у вагонов ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ, город Нижний Тагил, Свердловская область).
С 2006 г.
на железных дорогах РФ было зафиксировано 30 случаев излома боковых рам у тележек грузовых вагонов, произведенных УВЗ, из них с начала 2010 г.
- уже 10, все - по вине "Уралвагонзавода".
По мнению РЖД, это "в очередной раз подтверждает, что технология изготовления литых деталей тележек, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте".
На этой неделе брак литых деталей тележек "Уралвагонзавода" стал причиной схода 12 грузовых вагонов с углем, принадлежащих "дочке" перевозчика - ОАО "Первая грузовая компания" (ЧП произошло в четверг на перегоне Хингуй - Худоеланская Восточносибирской железной дороги).
Из-за этого на несколько часов было перекрыто движение по Транссибу, на час задержан один из пассажирских поездов.
Вагон, ставший причиной инцидента, был изготовлен на "Уралвагонзаводе" в 2002 г.
"Для снижения риска сходов подвижного состава РЖД с 2006 г.
вынуждены проводить внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов.
За это время из эксплуатации было изъято 7,948 тыс.
дефектных боковых рам и 1,406 тыс.
надрессорных балок тележек, каждая из которых потенциально могла привести к происшествию", - отмечают в РЖД.
РЖД подчеркивают, что неоднократно обращали внимание руководства завода на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, а также предлагали ужесточить контроль технологии, модернизировать литейное производство, внедрить систему гарантийного обслуживания и ввести страхование рисков ЧП.
"Но исчерпывающих мер со стороны завода не принимается", - говорится в сообщении.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.